Ан-2

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ан-2

#21 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Рудольф писал(а):
Ср сен 12, 2018 7:30 pm
Проводим красную линию от торца габарита погрузки и становится ясно, что необходимо демонтировать антенну и винт самолёта
И ликбез от старого авиатехника 6-го разряда по ВД ( вертолёт и двигатель) Новикова Андрея, Ан - 2 в своё время изучавшего,завтра вам придётся думать как снимать Ан - 2 с платформы ибо колея шасси Ан - 2 - 3360мм, ширина платформы - 3000мм,а поскольку ещё надо добавить на концы полуосей, то милиметров по 250 с каждой стороны выступать будет... Последний ваш чертёжик - не корректен, не встанет фюзеляж Ан - 2 на шасси на платформу... Придётся шасси снимать и на подкладках на брюхо класть.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (7.17 КБ) 1541 просмотр
Последний раз редактировалось andrey-58 Ср сен 12, 2018 8:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Рудольф
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ан-2

#22 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Я же чёрным по белому написал, что разговорчики про колею, которая шире, чем ширина платформы в 2870мм, будут завтра, возможно шасси придётся убирать, на ложемент сажать, или на "брюхо", но это юудет завтра... "Нет, нет,нет нет, мы хотим сегодня...

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ан-2

#23 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Ну уже написал...
А вообще , за всё время работы в авиации ни разу не видел и не слышал . что бы Ан - 2 так возили. Имею ввиду не битые машины. ( Да, это не значит что так не бывает...)
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Рудольф
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ан-2

#24 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Коллега, мы на железной дороге возим всё, что угодно, начиная от троллейбусов с гармошкой и кончая ИСУ-152 и т.д. и т.п.

Рудольф
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ан-2

#25 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Нам поставили задачу, как перевезти АН-2 по железке, и мы вырабатываем самый благоприятный вариант и по чертежам, по габаритам, и по минимальному тарифу - так нас учили, когда мы создавали в России Систему Фирменного Транспортного обслуживания грузовладельцев!

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ан-2

#26 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Не спора ради - а вот выдержит ли матчасть Ан - 2 такую перевозку? Собственно у меня, как у авиатора, только этот вопрос возникает..
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Рудольф
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ан-2

#27 Непрочитанное сообщение Рудольф »

А сколько весит, эта самая матчасть Ан-2 без крыльев, и допустим, без шасси?

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ан-2

#28 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Хе... вопрос интересный... в "тех. описании", это всё , что у меня по Ан-у осталось, такого нет... Вес пустого - 3370кг.,это планер с двигателем, без заправок и проч..
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Рудольф
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ан-2

#29 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Дык на такой вес хватит и растяжек диаметом в 6 мм на 2 нити, и гвоздиков в упорные бруски по 4 шт в каждый диаметром в 6 мм длиной на 200 мм

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ан-2

#30 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На вес хватит, а вот на площадь - нет. Про парусность не забывайте - может и тупо сдуть ваш самолет, должным образом не закрепленный и лишенный тяжелых частей. Хороший порыв ветра в борт - и ваш груз под откосом.

Да и как уже неоднократно указали выше, не имеет подобный способ перевозки ни преимуществ, ни удобства (еще и побить фюзеляж при погрузке/разгрузке милое дело). Грузите в фуру и не оригинальничайте.

Ответить

Вернуться в «Основной»