Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Водяной бак.
Самая крупная деталь. Решил, что лучше всего будет спаять его из латуни.
Внутри для жесткости и формы будет вот такой каркас. Затем на него будут наклеены и спаяны между собой листы латуни, таким образом
сформируется окончательная форма водяного бака и угольной ямы.
Ну и затем снаружи будут приклееы листы бумаги в масштабе реальных листов стали, из
которых был сварен бак. И попытаюсь сделать подобие сварных швов.
Вот такая задумка.
И еще.
Буду очень благодарен за любую информацию о таком способе крепления буферных фонарей:
Самая крупная деталь. Решил, что лучше всего будет спаять его из латуни.
Внутри для жесткости и формы будет вот такой каркас. Затем на него будут наклеены и спаяны между собой листы латуни, таким образом
сформируется окончательная форма водяного бака и угольной ямы.
Ну и затем снаружи будут приклееы листы бумаги в масштабе реальных листов стали, из
которых был сварен бак. И попытаюсь сделать подобие сварных швов.
Вот такая задумка.
И еще.
Буду очень благодарен за любую информацию о таком способе крепления буферных фонарей:
Re: ИС-20 в единичке
Значит у этого тендера наклонные боковые стенки угольной ямы ломаные? Не одной плоскостью от края корыта до боковой наружной стенки?
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Не совсем понял вопрос, думаю ответ найдется чуть позже.
Пока двери угольной ямы.
Конструкция сложная и интересная, наверно не простая в эксплуатации.
Нижние створки открывались внутрь угольной ямы (у меня они закрыты), снизу треугольные створки для того, чтобы брать уголь лопатой.
Открывались вверх.
Верхние створки открывались внутрь контрбудки (открыты). Через них можно было вылезти в угольную яму с углем.
Интересная система запоров. Сверху еще маленький лючок.
Re: ИС-20 в единичке
Имел в виду, боковая наклонная стенка будет одной плоскостью, по зелёной линии, или с изломом, по красной?Не совсем понял вопрос, думаю ответ найдется чуть позже.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Понятно.
Думал наклонные стенки как можно ближе к корыту уголь направляют, а оно вон оно чо))
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Основные кузовные работы по тендеру закончены.
Все собрано пайкой, листы предварительно приклеены к каркасу.
Дальше будет мелкая деталировка.
Все собрано пайкой, листы предварительно приклеены к каркасу.
Дальше будет мелкая деталировка.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Решил отказаться от наклейки листов бумаги на латунь.
Попробовал прорезать сварные швы в латуни - получилось даже реалистичнее.
Прорезал ножом и постучал по лезвию молотком, чтобы немного "вдавить" внутрь.
В процессе окраски можно попробовать вклеить в швы швейную нить для создания валика шва.