Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Какие Ваши доказатэлства?)))
Всё в кучу... В "Москва-Экспрессе" с 1964 года от Бреста до Берлина ходил красный митроповский ресторан, сначала довоенный "шурцен", в дальнейшем - более современные. Их и видели многочисленные свидетели. Это же и написано в служебном расписании. Но у Митропы никогда не было ресторанов нашего габарита. А у DR никогда не было вагонов-ресторанов, не относящихся к "Митропе" (несколько зелёных служебных не в счёт). Вопрос уже обсуждался как-то на DSO.
На вагоне на фото нет надписи "Митропа". Надпись DR "под окнами" нечитабельна. Единственное, что перекликается с ГДР-вскими митроповскими ресторанами - пиктограммы у дверей. Даже надпись на вагоне "РЕСТОРАН" - русская. Можно лишь предположить, что в период между 1990-м и 2003-м гг. когда в Германию ездила всякая солянка, этот вагон какое-то время курсировал от Бреста до Берлина. Но никакой привязки ресторана к DR нет...
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 556,page=1
Всё в кучу... В "Москва-Экспрессе" с 1964 года от Бреста до Берлина ходил красный митроповский ресторан, сначала довоенный "шурцен", в дальнейшем - более современные. Их и видели многочисленные свидетели. Это же и написано в служебном расписании. Но у Митропы никогда не было ресторанов нашего габарита. А у DR никогда не было вагонов-ресторанов, не относящихся к "Митропе" (несколько зелёных служебных не в счёт). Вопрос уже обсуждался как-то на DSO.
На вагоне на фото нет надписи "Митропа". Надпись DR "под окнами" нечитабельна. Единственное, что перекликается с ГДР-вскими митроповскими ресторанами - пиктограммы у дверей. Даже надпись на вагоне "РЕСТОРАН" - русская. Можно лишь предположить, что в период между 1990-м и 2003-м гг. когда в Германию ездила всякая солянка, этот вагон какое-то время курсировал от Бреста до Берлина. Но никакой привязки ресторана к DR нет...
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 556,page=1
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Между 1990м и 2003м уже и DR не было...
Выше правильно подмечено - фото явно "до 1990". Вагон с виду обычный SK, как для СССР. Может, DR его в какую-то аренду брала у СЖД? Фото нечёткое, но мне видится вообще 14-значный номер UIC, как на РИЦах. СЖД этим точно не баловались на WPW, а вот для немцев - атрибут обязательный.
Выше правильно подмечено - фото явно "до 1990". Вагон с виду обычный SK, как для СССР. Может, DR его в какую-то аренду брала у СЖД? Фото нечёткое, но мне видится вообще 14-значный номер UIC, как на РИЦах. СЖД этим точно не баловались на WPW, а вот для немцев - атрибут обязательный.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
УИКовский номер там явно виден, как и какая-то хрень на месте, где должны быть дорога приписки и номер...
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Ещё раз повторяю - фото сделано в 1988-м году. Так указано автором на ресурсе первоисточнике. DR тогда ещё вполне себе здравствовала (и здравствовала вплоть до 1994-го года). А "какая то хрень на месте номера", судя по всему, и есть митроповский логотип на чёрной доске. Надпись "РЕСТОРАН" на русском вполне логична ибо больше нигде кроме СЖДшных поездов сей вагон не ходил. Да и построен он по тем же лекалам что и для СЖД. Кстати, у него была очень интересная подвязка: в Брест вагон прибывал с поездом № 68 Берлин - Киев, назад отправлялся с поездом № 13 Мск - Берлин, из Берлина отправлялся с поездом № 14 и назад отправлялся с поездом № 67, и так далее по кругу ежедневно (т.е. таких вагонов было как минимум два). А теперь скажите мне - кто нибудь и когда нибудь видел классические митроповские рестораны (габарита РИЦ) в поезде Киев - Берлин и какого чёрта вагон-ресторан СЖД (довольно необычного цвета) делает на территории Польши в составе СЖДшного поезда, если в служебке за 1987-88 годы чёрным по белому указано что вагоны-рестораны СЖД курсируют только на уч-ках Мск - Брест и Киев - Брест а на уч-ке Брест - Берлин курсируют вагоны-рестораны ДР (т.е если следовать вашей логике то в составе должен быть митроповский ресторан габарита РИЦ)?! Они что там на БЕЛ ЖД все идиоты были и не знали что печатают?!
Последний раз редактировалось SM@TRON Вт сен 18, 2018 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Если год 1988-й, а территория однозначно ПНР (электровоз), значит вагон, согласно служебному расписанию, должен относиться к ДР. За это же косвенно свидетельствует и УИКовская надпись, и пиктограммы, и отсутствие герба СССР. Можно предположить, что ресторан каким-то образом не попал к заказчику и какое-то время катался в Брест. С другой стороны, в Митропе таких никогда не числилось. Может, таким образом какие-то дырки затыкали, может быть что-нибудь испытывали. В любом случае интересно.
Один красный ресторан нашего габарита до сих пор завис в Германии, но не именно этот, у того поручни не утопленные. Значит еще один был.
Один красный ресторан нашего габарита до сих пор завис в Германии, но не именно этот, у того поручни не утопленные. Значит еще один был.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Согласно источнику - фото сделано на станции Варшава-Охота. Автор фото Ludwik Igielski. Изначально было опубликовано на форуме у польских моделистов (сейчас сходу ссылку не могу найти). Там кстати было две фотки, в т.ч. сто стороны электровоза, у меня они обе есть: p.s. Кстати, сам автор, няп, тоже считал что это ресторан СЖД .
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Спасибо!
Один немецкий железнодорожник на дсо утверждал, что видел регулярно на остбанхофе ресторан красного цвета русского типа с надписями ДР, но его переубедили, что ошибся) выходит, был прав!
Один немецкий железнодорожник на дсо утверждал, что видел регулярно на остбанхофе ресторан красного цвета русского типа с надписями ДР, но его переубедили, что ошибся) выходит, был прав!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Hi Oskar.
It's true. This marking in 1970-1980s meant "approving travel" to railways DR, PKP, CSD... etc.
DR had own "soviet type" dinning cars for the 1435mm gauge only. You can learn more here: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=525
По поводу споров о происхождении вагонов.
Скорее всего, это следствие горбачёвской политики и объединения Германии. Обиделись наши и не стали выкупать партию готовых вагонов. А может и немцы просто себе оставили. Сейчас можно только предполагать.
А может и стали недействительны контракты, подписанные ещё в СССР.
Но таки - да. На боках вагонов угадыватся митроповская эмблема и буквы DR.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Ну, если это 88-й год, то еще "ничего не предвещало")
В этом поезде с 1964 года ходил до Бреста ГДР-вский ресторан, в конце 80-х у Митропы нагрузки возросли; можно предположить, что взяли пару ресторанов из нашего заказа и какое-то время погоняли их до Бреста.
Вот писал немецкий товарищ 6 лет назад:
"Ich habe einen großen roten Weitstreckenreisezugwagen mit weiß angemalter Betriebsnummer un DR Beschriftung (Mitropa war nicht angeschrieben) umgesetzt.
Ein weiterer Wagen stand in Reserve in Rga, und da es ein 2 Tage Umlauf gewesen ist, muß also ein dritter in Polen gewesen sein.
Zum gleichen Zeitpunkt verschwanden die Altbaufahrzeuge auf dieser Relation."
(он совершал маневровые работы, регулярно перемещая "большой красный ЦМВ с белыми номерами и обозначениями DR (надписи Митропа не было)"; два вагона ходили в поездах, третий - в резерве))
В этом поезде с 1964 года ходил до Бреста ГДР-вский ресторан, в конце 80-х у Митропы нагрузки возросли; можно предположить, что взяли пару ресторанов из нашего заказа и какое-то время погоняли их до Бреста.
Вот писал немецкий товарищ 6 лет назад:
"Ich habe einen großen roten Weitstreckenreisezugwagen mit weiß angemalter Betriebsnummer un DR Beschriftung (Mitropa war nicht angeschrieben) umgesetzt.
Ein weiterer Wagen stand in Reserve in Rga, und da es ein 2 Tage Umlauf gewesen ist, muß also ein dritter in Polen gewesen sein.
Zum gleichen Zeitpunkt verschwanden die Altbaufahrzeuge auf dieser Relation."
(он совершал маневровые работы, регулярно перемещая "большой красный ЦМВ с белыми номерами и обозначениями DR (надписи Митропа не было)"; два вагона ходили в поездах, третий - в резерве))
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Ok, so, the red dining car was owned by DR, but the models that I asked about were owned by RZD and simply approved to run in Poland and Germany?старина_U писал(а): ↑Ср сен 19, 2018 2:56 pmHi Oskar.
It's true. This marking in 1970-1980s meant "approving travel" to railways DR, PKP, CSD... etc.
DR had own "soviet type" dinning cars for the 1435mm gauge only. You can learn more here: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=525
I'm trying to open the link you sent, but no luck so far. I'll keep trying.