Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
А в 70-80-е на широкогабаритных разве указывались "международные допуски"? На РИЦах - да, но без этих трафаретов РИЦ - не РИЦ
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Где-то в 80-х на новых Аммендорфах - "шоколадках", идущих с завода как раз появилась такая надпись - DR и PKP в небольшой табличке (две ячейки), где-то посередине вагона. Табличка на РИЦах (с гораздо большим количеством ячеек) тоже была с завода, а сами ячейки на ней были заметно меньше...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
to Oskar:
What is known at the moment: red dining car DR (“Mitropa”) had since 1964 been a part of the “Moscow-Express” train on the route between Berlin and Brest. It was always the car of RIC-type. It was found that at least in 1988 on this route DR used several dining cars of the Soviet type in red with dinig car piktogramm. This is confirmed by photo and memories of the former German railroader.
After 1991 dining cars of Russian railways were used on Berlin route, which were marked with DR and PKP, denoting that these cars are allowed to pass the rail lines of these countries.
best regards
What is known at the moment: red dining car DR (“Mitropa”) had since 1964 been a part of the “Moscow-Express” train on the route between Berlin and Brest. It was always the car of RIC-type. It was found that at least in 1988 on this route DR used several dining cars of the Soviet type in red with dinig car piktogramm. This is confirmed by photo and memories of the former German railroader.
After 1991 dining cars of Russian railways were used on Berlin route, which were marked with DR and PKP, denoting that these cars are allowed to pass the rail lines of these countries.
best regards
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Да? А я почему то думал что эти надписи исключительно деятельность вагонных депо и это было уже в 1990-х - 2000-х. Такие вагоны, няп, ходили в поезде Саратов - Берлин и Саратов - Варна. Больше в те времена нигде таких не видел.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Would anyone happen to have any better pictures of these dining cars? I know this isn't the right thread for that question, but since we're already on the subject. Might be a fun model to have.A.C. писал(а): ↑Ср сен 19, 2018 9:06 pmto Oskar:
What is known at the moment: red dining car DR (“Mitropa”) had since 1964 been a part of the “Moscow-Express” train on the route between Berlin and Brest. It was always the car of RIC-type. It was found that at least in 1988 on this route DR used several dining cars of the Soviet type in red with dinig car piktogramm. This is confirmed by photo and memories of the former German railroader.
That perfectly answers my original question, if those markings were accurate. Thanks for the background information too.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
С уважением, Евгений.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
С виду ещё довоенный (прошу сильно не пинать, я в неЦМВшных вагонах чайник ). Может, к 80м он просто уже откатал свое, вот и пришлось на "русский" заменить?
С другой стороны, фото вагонов 80х достаточно много. Вроде нигде эти надписи не засветились...
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.
Я тоже так думал. Но не изучал этот вопрос... Теоретически - могли, конечно, закрасить при ремонтах, сколько там вагон ходил в заводском лаке - лет 5? А под фирму и вовсе сразу перекрашивали.SM@TRON писал(а): Да? А я почему то думал что эти надписи исключительно деятельность вагонных депо и это было уже в 1990-х - 2000-х.
С другой стороны, фото вагонов 80х достаточно много. Вроде нигде эти надписи не засветились...
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Довоеннее некуда, это «шурцен», они в «Митропе» ходили до начала 70-х. Потом в Брест из Берлина ходили более современные типы европейского габарита, коих могло быть примерно четыре. А уже в конце 80-х, как оказалось, восточные немцы обзавелись, вероятно, не менее чем тремя ресторанами нашего типа.
Насчет трафаретика DR и РКР - бросился в глаза на темно-зелёном боку у свежих Аммендорфов, идущих явно с завода, аж лоснились, все шторы наглухо. Станция Смоленск, год не помню (не ранее 83, не позднее 88...
Трафареты почему только Польша и ГДР? Шут его знает. Может по другим дорогам были ограничения...
Насчет трафаретика DR и РКР - бросился в глаза на темно-зелёном боку у свежих Аммендорфов, идущих явно с завода, аж лоснились, все шторы наглухо. Станция Смоленск, год не помню (не ранее 83, не позднее 88...
Трафареты почему только Польша и ГДР? Шут его знает. Может по другим дорогам были ограничения...
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Там были другие надписи: BDZ/SNCFR (причём Румыния именно так как я указал ). А в Венгрию наши вагоны перестали ходить ещё до этого маразма (примерно 1993-94 годы).
С уважением, Евгений.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Я вам могу заявить совершенно авторитетно, как человек видевший всё это международное великолепие своими глазами: в 80-х на Аммендорфах из М-Смоленской и М-Киевской ничего подобного не было.Ngregory писал(а): ↑Чт сен 20, 2018 10:34 amС другой стороны, фото вагонов 80-х достаточно много. Вроде нигде эти надписи не засветились...
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.
С уважением, Евгений.