6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т
Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. №270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5–1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола, без установки платформы прикрытия.
Для перевозки таких грузов как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др. построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т. Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах. Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров №60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы. На боковых балках находятся устройства для запора бортов державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца. На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель. Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола. Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком. Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. №270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5–1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола, без установки платформы прикрытия.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
На НТМК такая была.Сейчас доступ на завод перекрыт для посторонних
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
В.Г.Калмыков А.Г Кузнецов "Вагоны промышленного парка" Транспорт 1978г.
Для перевозки таких грузов, как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др., построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т (рис. 37). Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах.
Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров № 60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы.
На боковых балках находятся устройства для запора бортов, державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца
На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель.
Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола.
Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1м с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5—1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола без установки платформы прикрытия.
Для перевозки таких грузов, как железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др., построена шестиосная платформа грузоподъемностью 92 т (рис. 37). Она может быть использована также для транспортировки сыпучих грузов и контейнеров при закрытых и открытых бортах.
Сварная стальная рама состоит из хребтовой и двух боковых балок, изготовленных из двух двутавров № 60, двух концевых и двух шкворневых балок, поперечных балок двутаврового профиля, а также дополнительных поперечных и продольных балок из проката двутаврового сечения, служащих для поддержки настила пола и установки тормозного оборудования. По концам рамы на участке между шкворневыми и концевыми балками установлены раскосы.
На боковых балках находятся устройства для запора бортов, державки петель бортов, скобы для установки стоек и увязочные кольца
На концевых балках установлены кронштейны торцовых бортов, а также их запорные устройства и державки петель.
Продольные борта стальные высотой 500 мм, выполненные из специального стандартного гнутого профиля. Продольный борт состоит из десяти частей, каждый из которых имеет два клиновых запора для удержания борта в закрытом положении. Торцовые борта имеют высоту 400 мм и в закрытом положении также удерживаются клиновыми запорами. Продольные борта при открывании опускаются вниз вертикально, а торцовые укладываются горизонтально на кронштейны балок и служат как бы продолжением пола.
Настил пола деревянный из досок толщиной 55 мм, армирован по периметру стальным уголком.
Платформа оборудована автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 и автосцепкой СА-3 с усиленным поглощающим аппаратом.
Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1м с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Основные преимущества платформы состоят в том, что она позволяет увеличить грузоподъемность в 1,5—1,8 раза и перевозить грузы, равномерно распределенные по всей длине пола без установки платформы прикрытия.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
"Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР", издательство "Транспорт", 1982 г.
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
А можно фотки глянуть?Меланж писал(а):На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
ИМХО, жаль никто телеги трёхосные не выпускает...
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тонны.
ой Юр , снимал на пленку 10 лет назад, позже фотку выложу, но боюсь она мало тебе чем-то поможет...тем более с платформы сняты борта.Юрий Шевчук писал(а):А можно фотки глянуть?Меланж писал(а):На станции Черкизово фоткал такую платформу,
она была построена в 1961 году Днепродзержинским заводом им. газеты Правда.
ИМХО, жаль никто телеги трёхосные не выпускает...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осная платформа для длинномерных грузов г/п 92 т
еще одна шестиоска
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь