Ан-2
Re: Ан-2
Очень приятно, что в дискуссию включились "спецы". Поскольку в схеме погрузки разработанной в Польше присутствуют 2 вагона: 4-х осный на котором грузится фюзеляж и 2-х осный вагон, куда загружаются крылья, нам на 4-х осной платформе "светила-бы" точно такая-же ситуация, т.е. нужен был-бы 2-ой вагон. А поскольку,господа коммерсанты, умеют считать ж.д. тарифы, попробуем "кинуть" наш самолёт в "глуходонный" полувагон. Благо у него высота от УГР (уровня головки рельсов) до пола полувагона составляет 1220мм, в то время как на платформе она равняется 1310 мм. Самолёт, при его длине в 12600 мм, ляжет "впритык", т.к. внутренняя длина полувагона от стенки до стенки составляет 12700 мм. Т.е. с каждой стороны остаётся "по спичечному коробку".
Re: Ан-2
А крылья и стабилизатор куда? Это ПЯТЬ плоскостей и ВСЕ в ложементах.Рудольф писал(а): ↑Пн сен 17, 2018 7:43 pmОчень приятно, что в дискуссию включились "спецы". Поскольку в схеме погрузки разработанной в Польше присутствуют 2 вагона: 4-х осный на котором грузится фюзеляж и 2-х осный вагон, куда загружаются крылья, нам на 4-х осной платформе "светила-бы" точно такая-же ситуация, т.е. нужен был-бы 2-ой вагон. А поскольку,господа коммерсанты, умеют считать ж.д. тарифы, попробуем "кинуть" наш самолёт в "глуходонный" полувагон. Благо у него высота от УГР (уровня головки рельсов) до пола полувагона составляет 1220мм, в то время как на платформе она равняется 1310 мм. Самолёт, при его длине в 12600 мм, ляжет "впритык", т.к. внутренняя длина полувагона от стенки до стенки составляет 12700 мм. Т.е. с каждой стороны остаётся "по спичечному коробку".
То есть, "освободилось" ДВА места: киля и руля направления. Стабилизатор ладно, как по левому борту был, так и остался. Справа место пустое, но ОДНО!!! И то, только для плоскости размерности руля направления (или стаба). А из "заднего" прицепа освободилось только ОДНО место, где киль крепился. В чём выигрыш? Четыре крыльевые консоли В ЛОЖЕМЕНТАХ сами прилетят типо?