Наши вагоны в масштабе Z
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Ай, малацца!
Ай, дедушку порадовал!
А я - тоже подумал об этом же! Только узкоколейка для масштаба 1:160.
Технологию шепну на ушко....
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Достались мне тут полувагоны … Авторство Вадима (Vadim987) совместно с Артемом (timon220).
Целых 6 штук. Вагон 12-1505 с глухим кузовом. Сделано очень прилично! Боковые скобы - из проволоки. (Я обычно такую мелочь в отливке отображаю). Тележки применены американские (MTL) с магнитными сцепками.
Взялся я за доработку. Сделал латунные тележки с шахтой сцепки.
Целых 6 штук. Вагон 12-1505 с глухим кузовом. Сделано очень прилично! Боковые скобы - из проволоки. (Я обычно такую мелочь в отливке отображаю). Тележки применены американские (MTL) с магнитными сцепками.
Взялся я за доработку. Сделал латунные тележки с шахтой сцепки.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Поставил тележки на один вагон.
Вроде не так уж все принципиально, но раз уж собрался что то модернизировать, то совсем уж мелочиться не надо.
По быстренькому напил кривеньких – косеньких (под днищем не видно) кусков балок с отверстием под шкворень и пластиной, частично закрывающей вышеописанную дыру. Прилепил:
Тележка от MTL подготовила засаду. Она имеет слишком маленький вылет до оси автосцепки (для данного вагона). Для ухода от этого косяка шкворень модели был сдвинут автором на 0,6 мм. Когда стояли американские телеги – все вроде как гармонично, но при постановке колесных пар с нашим диаметром 950 и базой 1850 мм межшворневое расстояние мне стало бросаться в глаза – вагон стоит как бы «расставив ноги».
Так же разница тележек проявилась в высоте шахты сцепки. MTL была выше и при постановке моей образовалась зияющая дыра между днищем и сцепкой, которой в реали не может быть из–за хребтовой балки. Вроде не так уж все принципиально, но раз уж собрался что то модернизировать, то совсем уж мелочиться не надо.
По быстренькому напил кривеньких – косеньких (под днищем не видно) кусков балок с отверстием под шкворень и пластиной, частично закрывающей вышеописанную дыру. Прилепил:
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Спасибо!
Поставил тележки Прошедшие стадии: Далее идет состаривание – загаживание
Поставил тележки Прошедшие стадии: Далее идет состаривание – загаживание
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Лексей, ты пошто грузоподъёмность превышаешь? по 2 спички вместо одной?
Русскому человеку автоматика не помеха!