Что за паровоз?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Х
Вот интересное фото нашего Воклена из краеведческого музея города Кропоткин. Но не на Владикавказской дороге сделан снимок. По описанию семьи паровозного машиниста, передавшей его в музей, их прадедушка работал на этом паровозе в Екатеринославле, что никак не вяжется с инвентарным номером этого паровоза, указывающим лишь на его КВЖД-шную сущность. Но, пять-таки: удивляет обозначение серии, которая не согласуется ни с данными книги В.А.Ракова, ни с альбомом этой дороги, да и трехосный тендер как то напрягает. Какие буду мысли у господ почтенной публики?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Х
Паровоз серии Х Юго-Восточной ж.д. 3-х осный тендер родной и соответствует Ю-В ж.д. Номер тоже соотвествует Ю-В ж.д. И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.Крок писал(а): ↑Пн ноя 05, 2018 10:51 amВот интересное фото нашего Воклена из краеведческого музея города Кропоткин. Но не на Владикавказской дороге сделан снимок. По описанию семьи паровозного машиниста, передавшей его в музей, их прадедушка работал на этом паровозе в Екатеринославле, что никак не вяжется с инвентарным номером этого паровоза, указывающим лишь на его КВЖД-шную сущность. Но, пять-таки: удивляет обозначение серии, которая не согласуется ни с данными книги В.А.Ракова, ни с альбомом этой дороги, да и трехосный тендер как то напрягает. Какие буду мысли у господ почтенной публики?
Последний раз редактировалось Р.М. Пн ноя 05, 2018 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Х
Это по какому источнику информации можно подтвердить, Рома?
А это что за особые приметы? Трехоконная будка машиниста, сам тендер или что то еще?Р.М. писал(а):И некоторые конструктивные особенности паровоза говорят о его принадлежности к Ю-В ж.д.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Х
Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Х
Да, по сравнению с ВЛКжд или КВЖД дымовая намного длиннее у этого Балдвина-Воклена. Но вот где сказано, что трехосный тендер здесь - это характерная особенность ЮВЖД?Р.М. писал(а):Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Х
Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.Крок писал(а): Но вот где сказано, что трёхосный тендер здесь — это характерная особенность ЮВЖД?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Х
А при чем здесь ЮВЖД-шные 2-3-0, хоть и Балдвинские?Р.М. писал(а): ↑Пн ноя 05, 2018 10:56 pmПаровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.Крок писал(а):Но вот где сказано, что трехосный тендер здесь - это характерная особенность ЮВЖД?Р.М. писал(а):Дымовая коробка длинная. В сочетании с остальными признаками, типа формы обшивки сухопарника и песочницы - это паровоз Ю-В ж.д.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Х
Это был один заказ паровозов на заводе Балдвина от Ю-В ж.д.Крок писал(а): Паровозы В 2-3-0 завода Балдвина для Ю-В ж.д. имели трёхосный тендер.
А при чем здесь ЮВЖД-шные 2-3-0, хоть и Балдвинские?