Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
В октябре планирую отпуск, с удовольствием поснимал бы на павелецком ходу 13.10
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вчера с территории экспозиционной площадки исторического подвижного состава Музея истории СКЖД (подразделения по сохранению исторического наследия СКЖД) для проведения косметического ремонта и подготовке к следующему экскурсионному сезону отправился в Тихорецкую паровоз ФД20-1562. Сегодня утром он уже прибыл к месту назначения. Поэтому на данный момент в Тихорецке сложилась уникальная ситуация - на территории депо находятся сразу три Федюка: 1562, 1679 и недавно снятый с пьедестала 2109. Постараюсь их запечатлеть все вместе, если они будут расположены в одном видимом пространстве
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ув. Крок, вы не в курсе случайно, с завода ФД выходили с какими дышлами?Крок писал(а): ↑Вс дек 16, 2018 7:39 amВчера с территории экспозиционной площадки исторического подвижного состава Музея истории СКЖД (подразделения по сохранению исторического наследия СКЖД) для проведения косметического ремонта и подготовке к следующему экскурсионному сезону отправился в Тихорецкую паровоз ФД20-1562. Сегодня утром он уже прибыл к месту назначения. Поэтому на данный момент в Тихорецке сложилась уникальная ситуация - на территории депо находятся сразу три Федюка: 1562, 1679 и недавно снятый с пьедестала 2109. Постараюсь их запечатлеть все вместе, если они будут расположены в одном видимом пространстве
Имею в виду, на Л был чистый, НЕОКРАШЕННЫЙ металл. А сейчас, сколь ни гляжу, все дышла и тяги кругом покрашены. То черные, то белые...то серебрянкой.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Дык, дышла красить низзя по определению, поскольку в эксплуатации за ними следят бригады на предмет: вдруг где трещина появилась (я про грамотные бригады, не про наездников говорю). По рассказам дедов-паровозников они или сами, или пацанов околодеповскиз нанимали за шапку сухарей или мешок угля драить их кирпичами, чтобы аж блестели. Но это касается только штанги самого дышла - сцепного и ведущего, ну и эксцентрика. А пазы красились всегда в красный цвет на ведущих и на других тавровых дышлах, причем только с одной - с лицевой стороны, потому что периодическая дефектоскопия их осматривала с внутренней стороны. Красить дышла разрешалось только при отправке паровоза на консервацию, но я что то таких никогда ни на одной базе запаса не встречал, потому что их просто или замазучивали, или толстенным слоем консистентной смазки обмазывали, ибо запаришься потом при расконсервации краску обдирать, особенно с головок дышел