Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#31 Непрочитанное сообщение ivan »

Водяной бак тендера от Ша-47 в Окуловке.
https://watertowers.ru/tag/parovoz
С уважением,
Иван
0_1859b5_ddde6853_orig.jpeg
_DSC6305_.jpg

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#32 Непрочитанное сообщение ivan »

На третьей странице топика опубликована фотография заваленного на бок Ша-95, на ней хорошо видны задние полустенки будки. Практически по линии деревянных планок, которыми крепился брезент, виден шов и линия родных заводских полустенок. Далее наверное или в условиях депо или при ремонте на заводах полустенки были чуть увеличены.
Вот на этой страничке видна будка машины, построенной тоже в ноябре 1943 с родными полустенками, аналогичными на Ша-95. Фотки маленькие некликабельные, но конструкция видна и она аналогична будке Ша-95.
http://www.ageofsteamroundhouse.com/ind ... Itemid=130
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#33 Непрочитанное сообщение ivan »

ivan писал(а):
Вс июн 17, 2018 7:28 pm
Водяной бак тендера от Ша-47 в Окуловке.
https://watertowers.ru/tag/parovoz
С уважением,
Иван
0_1859b5_ddde6853_orig.jpeg
_DSC6305_.jpg
Мало ли кто знает. Фотографию этого водяного бака выложил не случайно. На ней хорошо видно, как пролетка с проводкой шла наверх вдоль лестницы (слева от нее, посередине между лесенкой и номером). Сначала думал, что сделали к прожектору. Но увидев вот эту фотографию на Трейнпикс https://trainpix.org/photo/226383/ , а потом фотографии Еа с Музея в Петербурге (спасибо большое Олегу ака Модельерыч), обнаружил, что пролетка к буферным фонарям на лендлизовских американцах шла по палубе тендера, проходила через клемную коробку на одбортовке водяного бака (там у тендера Ша-47 видно отверстие),спускалась к буферному брусу и там уже через другую клемную коробку трубки с проводкой подходили к буферным фонарям. На советских машинах пролетка с проводкой шла по раме тендера.
Теперь непонятно, как она проходила к контрбудке.
Есть известная фотография тендера Ша-95, там клемная коробка хорошо видна и стоит она на контрбудке со стороны помощника машиниста. Может туда пролетка подходила. А может еще как. В общем, наверное можно узнать, только исследовав тендер Ша-95.
Интересно, куда по палубе она шла и на Еа,м,мв.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#34 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

"В Контакте" в группе "Советская железнодорожная коллекция" обнаружил несколько фотографий паровозов Ша

Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша.153, Эстония.
i-yyN0g_Dnk.jpg

Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша,Эстония.
bhdsp_rAi2k.jpg

Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша.100,Эстония.
QTAdiCHKP0M.jpg

Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша-153.
KzfcP1qvOdY.jpg

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#35 Непрочитанное сообщение A.C. »

Справа в кадре - трофейные цистерна и полувагон типа "Филлах"...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу

#36 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

A.C. писал(а):
Пт окт 26, 2018 8:07 pm
Справа в кадре - трофейные цистерна и полувагон типа "Филлах"...
Причем, похоже, что трофейные цистерна с полувагоном на европейской колее - на фото цистерны не заметно, чтобы буксовые лапы раздвигали.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.

#37 Непрочитанное сообщение ivan »

Продолжение Ша в ВК.
https://pp.userapi.com/c851120/v8511208 ... SxO9J8.jpg
Ша резка в лом.jpg
Ша-75 на заводе Балдвин в 43-м. Фотография на этом же месте , но с другой стороны тоже была в интернете.
https://pp.userapi.com/c846017/v8460178 ... 79ybEo.jpg
Ша-35 (75).jpg
Последний раз редактировалось ivan Вт дек 04, 2018 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.

#38 Непрочитанное сообщение ivan »

Кстати, на второй фотографии, а также на фотке Ша-1 (где он на платформе) хорошо видно пролетку с проводкой, идущую из будки к прожектору и буферным фонарям. Она идет по стойкам поручня на котле до дымовой коробке, где стоит клемная коробка, от нее трубка идет вверх к прожектору и вниз к буферным фонарям. Тоже самое у Еа. За площадкой турбинки стоит другая клемная коробка, там по-ходу подходит трубка с кабелем от турбинки. Сама пролетка проходит под этой площадкой (на фотографии Ша-100 на предыдущей странице это тоже видно). У Еа еще одна клемная коробка стоит посередине котла - от нее трубка уходит наверное на освещение машины. Тут на фотографии Ша-1 видно, что трубка от турбинки идет и вниз, но клемной коробки как на Еа я не разглядел (эта трубка видна и на фотографии Ша-100).
И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.

#39 Непрочитанное сообщение ivan »

вот тотже самый Ша-75 на том же месте на заводе Балдвин
https://vk.com/photo-82214979_456245566?rev=1
Ша-75 з-д Балдвин 1943.jpg

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.

#40 Непрочитанное сообщение gidra »

ivan писал(а):
Вт дек 04, 2018 11:27 am
И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
А на фото Шарика "в три четверти" в Вашем сообщении, трубопровод с вентилем внутрь от турбогенератора– разве не он?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»