Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Та он там давно планировался к постановке, только недавно косметически привели в порядок, наверное как добавка к музейной теме, там вагон-музей стоит, и должен встать на постамент изуродованный ВЛ23...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да. постамент там ещё года три назад был. И начали делать инсталляцию "П36" тогда же.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://travel.drom.ru/%D0%9C%D0%B5%D1% ... 93567.html
https://www.google.com/maps/@67.5498411 ... 312!8i6656
Вагон на постаменте, Апатиты.
https://www.google.com/maps/@67.5498411 ... 312!8i6656
Вагон на постаменте, Апатиты.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Этот звиздец продолжают материализовать....
Бессмысленная трата металла...
https://babs71.livejournal.com/1077443.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Вагон на постаменте, Апатиты."
А куда пропал уникальный служебный вагон?
На экспозиции стоит другой НТВ.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=640847
viewtopic.php?t=2120&start=100#p96485
Koivisto -
"Это не крытый, а служебный вагон. Очень древняя переделка из НТВ. Возможно был переделан задолго до революции и вряд-ли позднее 1920-х годов. До 1917 г. в парках многих дорог числились десятки таких служебных вагонов, использовавшихся путейцами и другими дорожными агентами.
Конкретно этот вагон много лет стоял на ст. Моккет на ветке Кола-Печенга. Я его там видел в 1993 году. Потом его в Апатиты перетащили."
А куда пропал уникальный служебный вагон?
На экспозиции стоит другой НТВ.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=640847
viewtopic.php?t=2120&start=100#p96485
Koivisto -
"Это не крытый, а служебный вагон. Очень древняя переделка из НТВ. Возможно был переделан задолго до революции и вряд-ли позднее 1920-х годов. До 1917 г. в парках многих дорог числились десятки таких служебных вагонов, использовавшихся путейцами и другими дорожными агентами.
Конкретно этот вагон много лет стоял на ст. Моккет на ветке Кола-Печенга. Я его там видел в 1993 году. Потом его в Апатиты перетащили."
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Курьёзы памятник-творчества....
вагон памятник карасук
Подозреваю использован кусок кузова 50\60т крытого вагона
https://www.websta.one/media/2XtSgBw8_l
https://www.google.com/imgres?imgurl=ht ... mrc&uact=8
вагон памятник карасук
Подозреваю использован кусок кузова 50\60т крытого вагона
https://www.websta.one/media/2XtSgBw8_l
https://www.google.com/imgres?imgurl=ht ... mrc&uact=8
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://youtu.be/Kov8L3Mww9M
Бронелетучка БТЛ-1 в движении, Музей Вадима Задорожного.
https://vk.com/technicalmuseum
Бронелетучка БТЛ-1 в движении, Музей Вадима Задорожного.
https://vk.com/technicalmuseum
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://a_park.dudaone.com/Dostoprimechatelnosti_Kronshtsdta
ПАРК "ПАТРИОТ". БЕРЕГОВАЯ БАТАРЕЯ "ДЕМИДОВ"
ПАРК "ПАТРИОТ". БЕРЕГОВАЯ БАТАРЕЯ "ДЕМИДОВ"
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Видео: Вагон туристического поезда производства ГДР в музее в Хабаровске
В музей в Хабаровске приехал немецкий вагон «Александра Невского»
Вагон поезда «Александр Невский» пополнил экспозицию Музея истории Амурского моста в Хабаровске
Видео: Музей истории Амурского моста пополнился новым экспонатом
В музей в Хабаровске приехал немецкий вагон «Александра Невского»
Вагон поезда «Александр Невский» пополнил экспозицию Музея истории Амурского моста в Хабаровске
Видео: Музей истории Амурского моста пополнился новым экспонатом
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Dmitry Babarika
Ukrainian Narrow Gauge Railways
Уважаемые коллеги! Прошло не полных две недели со времени проведения выставки в кулуарах Верховной Рады под девизом «Спасем узкоколейки». На которой шла речь о сохранении узкоколеек и раритетной техники, которая на них осталась, о повышении туристической привлекательности узкоколеек, увеличение посещений их украинскими и иностранными туристами.
Но хочу заметить, что наши цели, очевидно, расходятся с планами УЗ относительно этих едва уцелевших объектов. Например, в то же время издан приказ на перемещение последнего в своем роде действующего рельсового автомобиля «Газ-12, ЗиМ», что использовался для объездов Гайворонской узкоколейке, и был одной из жемчужин города Гайворон. Уверяем, что «Зим» всегда притягивал большое количество туристов из многих стран, будучи визитной карточкой Гайворонской узкоколейной железной дороги. Но теперь, абсолютно рабочий рельсовый автомобиль будет перевезен на выставку железнодорожной техники в Киеве, где базируются нерабочие образцы подвижного состава, и полностью теряется возможность дальнейшей эксплуатации готовой к работе техники, в том числе и в туристическом движении, рельсового автомобиля. В то время, как все развитые страны наоборот восстанавливают ценные образцы железнодорожной техники, часто снимая с постаментов и доводят ее до рабочего состояния, используют для привлечения туристов, создают дополнительный доход и поднимают свою репутацию, мы продолжаем советские традиции по созданию непонятных памятников и мемориалов.
https://www.facebook.com/groups/Ukraini ... 125155047/
Dmitry Babarika-
На этом процесс разукмлектации Гайворонской узкоколейки и уменьшения ее туристической привлекательности не остановился. Следующим забирают раритетный вагон-путеизмеритель, Который был построен еще в начале двадцатого столетия и переоборудован в путеизмеритель в мастерских Гайворона. Не смотря на солидный возраст путеизмеритель не стоял без дела, до последнего времени вагон используется по назначению, при помощи установленного в него обладння, мастер диагностировал состояние колеи. Кроме того, это последний в мире сохранившийся вагон такого типа, еще и в рабочем состоянии. Дальнейшая судьба вагона кажется довольно предсказуема, он будет стоять в виде недействующего образца на выставке подвижного состава.
https://www.facebook.com/groups/Ukraini ... 818421911/
Ukrainian Narrow Gauge Railways
Уважаемые коллеги! Прошло не полных две недели со времени проведения выставки в кулуарах Верховной Рады под девизом «Спасем узкоколейки». На которой шла речь о сохранении узкоколеек и раритетной техники, которая на них осталась, о повышении туристической привлекательности узкоколеек, увеличение посещений их украинскими и иностранными туристами.
Но хочу заметить, что наши цели, очевидно, расходятся с планами УЗ относительно этих едва уцелевших объектов. Например, в то же время издан приказ на перемещение последнего в своем роде действующего рельсового автомобиля «Газ-12, ЗиМ», что использовался для объездов Гайворонской узкоколейке, и был одной из жемчужин города Гайворон. Уверяем, что «Зим» всегда притягивал большое количество туристов из многих стран, будучи визитной карточкой Гайворонской узкоколейной железной дороги. Но теперь, абсолютно рабочий рельсовый автомобиль будет перевезен на выставку железнодорожной техники в Киеве, где базируются нерабочие образцы подвижного состава, и полностью теряется возможность дальнейшей эксплуатации готовой к работе техники, в том числе и в туристическом движении, рельсового автомобиля. В то время, как все развитые страны наоборот восстанавливают ценные образцы железнодорожной техники, часто снимая с постаментов и доводят ее до рабочего состояния, используют для привлечения туристов, создают дополнительный доход и поднимают свою репутацию, мы продолжаем советские традиции по созданию непонятных памятников и мемориалов.
https://www.facebook.com/groups/Ukraini ... 125155047/
Dmitry Babarika-
На этом процесс разукмлектации Гайворонской узкоколейки и уменьшения ее туристической привлекательности не остановился. Следующим забирают раритетный вагон-путеизмеритель, Который был построен еще в начале двадцатого столетия и переоборудован в путеизмеритель в мастерских Гайворона. Не смотря на солидный возраст путеизмеритель не стоял без дела, до последнего времени вагон используется по назначению, при помощи установленного в него обладння, мастер диагностировал состояние колеи. Кроме того, это последний в мире сохранившийся вагон такого типа, еще и в рабочем состоянии. Дальнейшая судьба вагона кажется довольно предсказуема, он будет стоять в виде недействующего образца на выставке подвижного состава.
https://www.facebook.com/groups/Ukraini ... 818421911/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"