Тепловоз ТУ2

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#91 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Фотографий не осталось?

Достаточно мощные - это какие? Если говорить о известном аттракционе Ельского завода, для него использовались рельсы Р7 и Р8, крупнее не укладывали, сколько мне попадалось фото этих аттракционов. Касаемо колеи не скажу, но скорее всего, стандартные 750 или 1000 мм, так как в основе конструкции вагонов и "локомотива" - цеховые самодвижущиеся тележки.

В Минске был такой, позже переехал в Могилев, попутно потеряв где-то по пути один из трех вагонов.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#92 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Фотографии... откуда. Мне тогда было лет шесть-семь. Только то, что осталось в памяти - цвет, запах пропитки. :|

E.V.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 1:31 am
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#93 Непрочитанное сообщение E.V. »

Серокой писал(а):
Ср апр 04, 2018 12:41 pm
Не Москва, и не рядом, а Казахстан.
Акмолинская ДЖД.
Почти уверен, что это Казахстан, но не Акмола, а Алма-Ата.
Доказательства:
1) Harrison Forman в своем маршруте в 1959 году упоминает, что был в Алма-Ате, а в Акмоле не был.
http://collections.lib.uwm.edu/digital/ ... rman/id/38
2) На сайте ДЖД СССР есть фрагмент про первый ТУ2 в Алма-Ате:
"В 1958 году подвижной состав полностью заменен – на смену паровозу пришел тепловоз ТУ2 (номер, к сожалению доподлинно не известен), старые вагоны были заменены тремя новыми цельнометаллическими пассажирскими вагонами Pafawag."
3) Платформа очень похожа на им. Павлика Морозова (Достык) в Алма-Ате (растительность, закругление в конце, заборчик):
http://www.dzd-ussr.ru/towns/almaata/almaata8.jpg

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТУ2

#94 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
DmitriSkif писал(а):
Ср апр 04, 2018 10:10 am
Не-ту в Москве ДЖД, и никогда не будет.
Таки будет — когда Москва доразрастётся до Кратова. ;)

Если тамошнюю ДЖД к тому времени не выпилят, конечно.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#95 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

[Оффтопик]
railmodel писал(а):Таки будет — когда Москва доразрастётся до Кратова. ;)
Да-да.... и мэр города с удовольствием включит ее в единую городскую транспортную сеть....

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#96 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

[Оффтопик]
И на полу будет паркет, и люстры в нужниках, ах.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ2

#97 Непрочитанное сообщение Slayer »

Ребята, а подскажите, что эти 3 тумблера включают?
359DAE98-48C5-4526-935E-FAD8D124C6D3.jpeg

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#98 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Муфта вентилятора холодильника (на машинах поздних серий), освещение кабины и освещение приборной доски (лампа стоит в козырьке над тумлерами).

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ2

#99 Непрочитанное сообщение Slayer »

На счёт тумблера включения муфты и освещения приборов согласен, а вот освещение кабины есть же отдельная кнопка...
0225A5B9-2120-410F-B65F-994D7D813A44.png

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Тепловоз ТУ2

#100 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Тогда затрудняюсь подсказать. Возможно, обогрев стекол, но для этой цели есть пакетник на борту кабины со стороны помощника. Свет в ВВК включается тумблером на ее стенке, освещение машинного - двумя пакетниками на бортах, по бокам от дизеля. Вариантов особенно не осталось - привод жалюзи у ТУ2 ручной, вспомогательных электрических машин кот наплакал. Мог бы быть маслопрокачивающий электрический насос, но у ТУ2 он ручной и электрический ставился в единичных случаях при капремонтах, когда дизель менялся на более современный 1Д12-300 или 1Д12-400, у них этот насос входит в комплект навесного оборудования дизеля.

Учитывая дикое количество переделок заводских схем, особенно на ДЖД, на этих тумблерах спокойно могло оказаться, например, питание радиостанции...

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»