Тепловоз ТУ2
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Фотографий не осталось?
Достаточно мощные - это какие? Если говорить о известном аттракционе Ельского завода, для него использовались рельсы Р7 и Р8, крупнее не укладывали, сколько мне попадалось фото этих аттракционов. Касаемо колеи не скажу, но скорее всего, стандартные 750 или 1000 мм, так как в основе конструкции вагонов и "локомотива" - цеховые самодвижущиеся тележки.
В Минске был такой, позже переехал в Могилев, попутно потеряв где-то по пути один из трех вагонов.
Достаточно мощные - это какие? Если говорить о известном аттракционе Ельского завода, для него использовались рельсы Р7 и Р8, крупнее не укладывали, сколько мне попадалось фото этих аттракционов. Касаемо колеи не скажу, но скорее всего, стандартные 750 или 1000 мм, так как в основе конструкции вагонов и "локомотива" - цеховые самодвижущиеся тележки.
В Минске был такой, позже переехал в Могилев, попутно потеряв где-то по пути один из трех вагонов.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Фотографии... откуда. Мне тогда было лет шесть-семь. Только то, что осталось в памяти - цвет, запах пропитки.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 1:31 am
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Почти уверен, что это Казахстан, но не Акмола, а Алма-Ата.
Доказательства:
1) Harrison Forman в своем маршруте в 1959 году упоминает, что был в Алма-Ате, а в Акмоле не был.
http://collections.lib.uwm.edu/digital/ ... rman/id/38
2) На сайте ДЖД СССР есть фрагмент про первый ТУ2 в Алма-Ате:
"В 1958 году подвижной состав полностью заменен – на смену паровозу пришел тепловоз ТУ2 (номер, к сожалению доподлинно не известен), старые вагоны были заменены тремя новыми цельнометаллическими пассажирскими вагонами Pafawag."
3) Платформа очень похожа на им. Павлика Морозова (Достык) в Алма-Ате (растительность, закругление в конце, заборчик):
http://www.dzd-ussr.ru/towns/almaata/almaata8.jpg
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Муфта вентилятора холодильника (на машинах поздних серий), освещение кабины и освещение приборной доски (лампа стоит в козырьке над тумлерами).
Re: Тепловоз ТУ2
На счёт тумблера включения муфты и освещения приборов согласен, а вот освещение кабины есть же отдельная кнопка...
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Тогда затрудняюсь подсказать. Возможно, обогрев стекол, но для этой цели есть пакетник на борту кабины со стороны помощника. Свет в ВВК включается тумблером на ее стенке, освещение машинного - двумя пакетниками на бортах, по бокам от дизеля. Вариантов особенно не осталось - привод жалюзи у ТУ2 ручной, вспомогательных электрических машин кот наплакал. Мог бы быть маслопрокачивающий электрический насос, но у ТУ2 он ручной и электрический ставился в единичных случаях при капремонтах, когда дизель менялся на более современный 1Д12-300 или 1Д12-400, у них этот насос входит в комплект навесного оборудования дизеля.
Учитывая дикое количество переделок заводских схем, особенно на ДЖД, на этих тумблерах спокойно могло оказаться, например, питание радиостанции...
Учитывая дикое количество переделок заводских схем, особенно на ДЖД, на этих тумблерах спокойно могло оказаться, например, питание радиостанции...