Наши вагоны в масштабе Z
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Атас! Ревизоры!!!!!A.G. писал(а): Лексей, ты пошто грузоподъёмность превышаешь? по 2 спички вместо одной?
Ничего, сейчас отбрехаюсь...
Кх. Кх.....
В общем изначально с пластиковыми тележками MTL вес вагона составлял 2,84 грамма.
При установке металлических тележек и КП вес составил 5, 45 грамма.
Весовая норма для данного вагона составляет 6,96 грамма.
Так что это не превышение нагрузки, а введение в норму самой тары (то есть вагона).
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Сашка - хто?Перед кем, ты старый бес,
тут разводишь политес?
Твой посол (я извиняюсь)
третий день, как с пальмы слез...
(с) "Про Федота-стрельца..."
пкб цТ.
Был бы пкб цВ, - тады "АТАС".
А так, - сорри, барин... Не по вашему ведомству...
А ежель считаете, шо нарушил...
Обратитесь письменно. В месячный срок (согласно 59-ФЗ) рассмотрим, ответим...
А так... Еду, как могу.
Вот, ещё одно подтверждение правильного направления выбора материала в мелких масштабах - МЕТАЛЛ....изначально с пластиковыми тележками MTL вес вагона составлял 2,84 грамма.
При установке металлических тележек и КП вес составил 5, 45 грамма.
Весовая норма для данного вагона составляет 6,96 грамма.
Соответственно, - и подбор технологий.
Вот так, AG... Всё сурьёзно.
А ты фсё "мелкотравчатые, да мелкотравчатые..."