Проблема: щёлкают стрелки, сходят локи
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Щёлкают стрелки АПД: Сходят локи
Действительно, подкладывание не помогло. Но зачем тогда этот узенький выступ подошвы? Если прижимать к нему, прижим не полный, если прижимать над этой подошвой, верхний край остряка выступает вверх, колесо об него бьётся. Можно башмак сточить, но зачем тогда производитель его делает? Эта узенькая полоска есть на всех тиллиговских стрелках, и прямых и радиусных. Может на остряке снизу под него должно быть соотв углубление?Babaichik писал(а): ↑Ср окт 17, 2018 1:34 pmОднозначно заводской брак. Следующий раз перед отсыпкой баласта проверяйте все направления движения по стрелкам.и какие подкладки и подложки не помогут.Снимайте стрелку и подтачивайте подошву рамного рельса к которому прижимается остряк.Для безсходового прохода локомотивов и вагонов требуется плотный прижим,судя по вашим фото этого нет.
Снял я таки эту стрелку отмочил. Так я и не понимаю что с ней сделать. Можно только больше приклепать заклёпки на тягах, чтобы остряк действительно не прыгал на башмак, а башмак подточить..
По-идее остряк должен заходить под рельс, а он прижимается к головке рельса вровень. Вот лок его колесом и бьёт, либо врезается между остряком и рельсом. Какая-то лажа конструктивная. Может его попробовать заточить от центра?
Best regards! /Garry/
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Щёлкают стрелки АПД: Сходят локи
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Щёлкают стрелки
Можно попробовать такой вариант:
Под концом каждого остряка прикрепить небольшой выступ, заходящий под подошву рамного рельса снизу и препятствующий подъёму остряка выше уровня головки рельса; в шпальной решётке проточить паз для свободного захода этого выступа.
Верхнюю часть конца каждого остряка подточить так, чтобы при прилегании его к рамному рельсу не образовывался уступ, на который может заскочить гребень колеса.
Re: Проблема: щёлкают стрелки, сходят локи
И даже с подкладками будет такая же ситуация,видимо вы не понимаете что топик стартёр описал.
Re: Проблема: щёлкают стрелки, сходят локи
Что бы этого избежать предлагаю действовать согласно описанию на приложенной картинке.И даже возможно в дополнении сделать проточку в рамных рельсах для лучшего захода остряков в рамный рельс и плотного прижатия.Если все условия соблюсти гарантирован проход подвижных единиц даже на высокой скорости.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема: щёлкают стрелки, сходят локи
Спасибо, я так и думал, что запрыгивание остряка не правильно, ибо он выпирает над рамным рельсом и лок по нему бьёт.
От подпрыгивания остряка на подошву, возможно поможет, если ударить пару раз по заклёпкам на тягах? Чем лучше (удобней) стачивать рамный рельс?
От подпрыгивания остряка на подошву, возможно поможет, если ударить пару раз по заклёпкам на тягах? Чем лучше (удобней) стачивать рамный рельс?
Best regards! /Garry/
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Проблема: щёлкают стрелки, сходят локи
Дремелем с абразивной стоматологической резинкой. Серая - более грубая, белая - финишная, для полировки.
Давно надо было подточить (и заодно заострить) эти несчастные перья, там работы на 20 минут. Или поменять стрелку по гарантии, если такая возможность существовала. Все эти подкладки и эрзац-замки - слону дробина.
Давно надо было подточить (и заодно заострить) эти несчастные перья, там работы на 20 минут. Или поменять стрелку по гарантии, если такая возможность существовала. Все эти подкладки и эрзац-замки - слону дробина.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема: щёлкают стрелки, сходят локи
Описанные
Такие проточки выглядят преуродливейше.
Хотя у некоторых видов реальных стрелочных переводов они бывают, но очень небольшие.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Проблема: щёлкают стрелки, сходят локи
Проточки (называется - подстрожка остряка) выполнялись на ВСЕХ без исключения стрелочных переводах, пока промышленность не освоила прокат специальных остряковых рельсов, предназначенных для укладки на скользуны.
А на узкоколейках, если стрелки изготавливаются самостоятельно предприятием, применяется и до сих пор. Впрочем, для рельсов Р24 специального профиля остряки так и не начали выпускать, так что и так рельсы наверняка строгают. Вот для Р43 и Р50 они в природе есть.
А на узкоколейках, если стрелки изготавливаются самостоятельно предприятием, применяется и до сих пор. Впрочем, для рельсов Р24 специального профиля остряки так и не начали выпускать, так что и так рельсы наверняка строгают. Вот для Р43 и Р50 они в природе есть.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема: щёлкают стрелки, сходят локи
Так, тут нужно отделить мух от котлет.DmitriSkif писал(а): ↑Вс ноя 04, 2018 10:52 amПроточки (называется - подстрожка остряка) выполнялись на ВСЕХ без исключения стрелочных переводах, пока промышленность не освоила прокат специальных остряковых рельсов, предназначенных для укладки на скользуны.
Исходя из схемы, нарисованной Babaichik'ом, я полагаю, что речь идёт о выпиливании в рамном рельсе паза для захода в него острия остряка, каковой паз проходит вертикально через всю высоту головки и виден со стороны поверхности катания. Такие пазы часто встречаются на модельных стрелочных переводах и выглядят очень уродливо (на мой взгляд), потому что пропиливают до половины ширины рельса. На реальном рельсе это было бы критически ослабленное место. Похожие пазы встречались на фотографиях реальных ненашенских стрелочных переводов, но там они были не больше миллиметров 10-15 и обеспечивали такое прилегание остряка, при котором внутренняя грань рамного рельса переходила во внутреннюю грань остряка ну очень плавно. На СП, применяемых у нас, такого, НЯЗ, нет — там прилегание остряка обеспечивается перегибом рамного рельса (очень тупым «углом») и острожкой нижней части головки рамного рельса: Выпилить подобное на модельном стрелочном переводе представляется весьма сложным, но некоторые моделисты делали. Тем более что тиллиговский рельс высотой 2,5 мм уже имеет нужную форму сечения головки.
Тиллиговские же литые остряки, которые на фотографиях, сделанных Garry, тупые как валенок. Вот их и надо заточить, при этом исхитрившись сделать так, чтобы они хорошо прилегали. Советовать тут малополезно — надо делать по месту. Можно попробовать выточить кастомные остряки из отрезков тиллиговской же рельсовой плети, позаботившись об их надёжном шарнирном креплении у корня, либо же даже сделав зацело с соединительными рельсами, при этом переводиться они будут за счёт упругого изгиба (так в каких-то, опять же тиллиговских, стрелочных переводах и сделано).