ТЭ3 и ТЭ7
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Трёшки и семёрки отличаются не только по годам выпуска, но и по заводам-изготовителям; кроме того, в процессе эксплуатации, машины, выпущенные подряд, но попавшие на разные дороги в разные депо, могла пройти или не пройти какую-то модернизацию.
Так что надо рассматривать каждый конкретный случай. Как в пространстве, так и во времени. Если семёрок было мало и они были сосредоточены в 2-3 местах, то трёшки в 60-80е годы - были самыми массовыми локомотивами, и встречались практически повсеместно. На моей памяти было различимо около 6 типов ТЭ3, отличавшихся друг от друга крышей, гармошками, тележками, мордами и прочей мелочёвкой.
И о каких жалюзи писал ivan (сходненский) - непонятно.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 11:00 pm
- Имя: александр
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
да ,не в ту тему попал.Nafanya_TT писал(а): ↑Пт ноя 18, 2016 11:34 amЯ в принципе тоже так подумал но другие фотки на 2 страницы раньше.Серокой писал(а): Вероятно, речь шла про другую фотографию.
На этом движке форума непонятно, на какое сообщение отвечали, к сожалению.
Полностью поддерживаю.Иван Андреев писал(а):Ежели отвечающий не пользуется кнопкой "Цитата", то не видно. А вот ежели пользуется, то всем все понятно.
Желательно, оно конечно, что бы АлександрЮдин пояснил свое высказывание.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 11:00 pm
- Имя: александр
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
на сообщение от 18 ноября 2016 г.12 я страница.steinholtz писал(а): ↑Чт ноя 08, 2018 3:12 pm0_e94df_233b4547_L.jpgда ,не в ту тему попал.Nafanya_TT писал(а): ↑Пт ноя 18, 2016 11:34 amЯ в принципе тоже так подумал но другие фотки на 2 страницы раньше.Серокой писал(а): Вероятно, речь шла про другую фотографию.
На этом движке форума непонятно, на какое сообщение отвечали, к сожалению.
Полностью поддерживаю.Иван Андреев писал(а):Ежели отвечающий не пользуется кнопкой "Цитата", то не видно. А вот ежели пользуется, то всем все понятно.
Желательно, оно конечно, что бы АлександрЮдин пояснил свое высказывание.
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Снял важные размеры, отфотал одну из главных вещей - контуры обводов с верху. Правильных контуров обвода не видел ни на одном чертеже.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Линейные размеры это, конечно, хорошо! Но как же радиусы скруглений? Точность измерения криволинейных пов-тей не менее важна, чем измерения только длины и ширины. Или опять будут "угадывать" радиус?
И ещё! ТЭ3 - машина более, чем популярная и широко распространенная в свое время. Неужели до сих пор нигде и ни у кого нет ремонтных или деп. чертежей на неё?!
И ещё! ТЭ3 - машина более, чем популярная и широко распространенная в свое время. Неужели до сих пор нигде и ни у кого нет ремонтных или деп. чертежей на неё?!
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
А чем, если не секрет, кроме заводских табличек отличались машины изготовленные в одно и тоже время, но на разных заводах?
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Радиусы скруглений можно поймать с помощью опорных точек - расстояний у окон, которые я обмерил и опубликовал в посте ранее. С помощью вертикальной фотки над мордой + используя опорные точки + опираясь на ширину окон можно хотя и с трудом вывести контуры обводов. Я собираюсь сделать это, когда все будет готово - выложу сюда 3D-модель, чтобы никто больше не делал одну и ту же работу по нескольку раз.Sanchez писал(а): ↑Ср ноя 14, 2018 9:47 pmЛинейные размеры это, конечно, хорошо! Но как же радиусы скруглений? Точность измерения криволинейных пов-тей не менее важна, чем измерения только длины и ширины. Или опять будут "угадывать" радиус?
И ещё! ТЭ3 - машина более чем популярная и широко распространенная в свое время. Неужели до сих пор нигде и ни у кого нет ремонтных или деп. чертежей на неё?!
Я встречал ремонтные чертежи ВЛ10 и даже сканировал их и выкладывал их.
Что касается контуров корпуса - то там лишь схематическая и неверная информация, что подтвердилось на практике. Такие чертежи предназначены для того чтобы передать схему расположения оборудования для ремонтных работ и не более того. Корпус на такого рода чертежах показан более чем схематически. Так же мне встречались такие "чертежи" 2ТЭ116 непосредственно от завода. Опытные люди посмотрели их, в итоге та же картина - обводы корпуса мягко говоря далеки от оригинала, точна только схема расположения оборудования.
Из чего делаю вывод - все это сборочно-ремонтные чертежи. Чертежи с реальными обводами корпуса, видимо, никогда не выходили из заводского КБ.
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
радиусы скругления "ловятся" по фоткам, подобным вот этим плюс замеры.
(фото мое)
(следующие фото авторы Ярослав Колесников и Алексей Демченко)
иного увы, не дано. Тернистый и кропотливый путь, требующий терпения.
(фото мое)
(следующие фото авторы Ярослав Колесников и Алексей Демченко)
иного увы, не дано. Тернистый и кропотливый путь, требующий терпения.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Что значит, когда у человека есть любимая машина...
Я бы за подобный материал по ТУ2 (плюс машинное) - удавился!
Я бы за подобный материал по ТУ2 (плюс машинное) - удавился!