Русский Маллет сохранился на Филиппинах????
Re: Русский Маллет сохранился на Филиппинах????
Да, Филиппинские паровозы Вы нашли правильно. А на очень плохо читаемом белесом снимке - да, маллет для России. Но я не готов сказать какого года он постройки - 1914 или 1918-го . Их две партии было.
Первая партия состояла из 30 машин Балдвина для Вологодско-Архангельской линии. Их потом в 1916 году на Макинскую дорогу отправили.
Первая партия состояла из 30 машин Балдвина для Вологодско-Архангельской линии. Их потом в 1916 году на Макинскую дорогу отправили.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Русский Маллет сохранился на Филиппинах????
Не знаю фото из этой ли статьи???
Может Эдуард уточнит? И было ли ещё чего?
Может Эдуард уточнит? И было ли ещё чего?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Русский Маллет сохранился на Филиппинах????
Да, Ярослав, это именно та статья из английского журнала. Я давно потерял тот файл, а у тебя он сохранился !!! Ура !!!
Но больше в том журнале ничего не было. Это только 3-я страница обложки.
Но больше в том журнале ничего не было. Это только 3-я страница обложки.
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Русский Маллет сохранился на Филиппинах????
Насколько я понимаю, этот
http://www.jtj.org/jtj_nytt/artiklar/kr ... loken.html
никогда не строился для России, это чисто шведский вариант. завод Атлас, Стокгольм,1910г.http://www.jtj.org/jtj_nytt/artiklar/kr ... loken.html
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Русский Маллет сохранился на Филиппинах????
Хорошие фотки, спасибо. Надо их тут сохранить на форуме, - на случай протухания ссылок:
FMSR Mallet
Origin - FMSR
Builder Baldwin, USA
Cylinder - 13x22 in, 19x22 in
FMSR Number range - 1, 2
Boiler Pressure - 180 psi
Driving Wheel Diameter - 44 in
Water Capacity - 2,122 gallons
Introduced - c1920
Weight Full - 50 t
Extinct - 1930
Tractive Effort - 18,250 lb
A number of American locos were delivered between 1918-1920, including two 0-6-6-0 Mallets which were originally destined for Russia. They reputedly worked heavy freight trains between Port Swettenham (Klang) and Kuala Lumpur until 1930. The photo of Number 105 was found in the KTM Gallery, but shows a loco of the same type on the Central Railway of Peru (thanks to Zacky for this info). The other picture, from J.A. Stanistreet's book, is presumable from the FMSR archives. The fencing around the footplate is a typical Russian feature. At least one locomotive of this type worked in the Philipines on a timber railway, and has been preserved.
Read more: http://www.malayarailway.com/2009/07/fm ... z5WHp1oXXi
Вообще - красивые паровозы были, и среди пальм смотрятся даже лучше, чем среди архангельских болот... Хотя их там на Филиппинах, судя по надписи, добили до смерти за 8 лет. Это не Швейцария блин...
FMSR Mallet
Origin - FMSR
Builder Baldwin, USA
Cylinder - 13x22 in, 19x22 in
FMSR Number range - 1, 2
Boiler Pressure - 180 psi
Driving Wheel Diameter - 44 in
Water Capacity - 2,122 gallons
Introduced - c1920
Weight Full - 50 t
Extinct - 1930
Tractive Effort - 18,250 lb
A number of American locos were delivered between 1918-1920, including two 0-6-6-0 Mallets which were originally destined for Russia. They reputedly worked heavy freight trains between Port Swettenham (Klang) and Kuala Lumpur until 1930. The photo of Number 105 was found in the KTM Gallery, but shows a loco of the same type on the Central Railway of Peru (thanks to Zacky for this info). The other picture, from J.A. Stanistreet's book, is presumable from the FMSR archives. The fencing around the footplate is a typical Russian feature. At least one locomotive of this type worked in the Philipines on a timber railway, and has been preserved.
Read more: http://www.malayarailway.com/2009/07/fm ... z5WHp1oXXi
Вообще - красивые паровозы были, и среди пальм смотрятся даже лучше, чем среди архангельских болот... Хотя их там на Филиппинах, судя по надписи, добили до смерти за 8 лет. Это не Швейцария блин...