город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
Карта-схема Ташкентской ЖД из Атласа 1955 года издания,
размер 30х25 см., 300 dpi.
Станция Сыр-Дарьинская в квадрате В4 в верхней его части.
И, кстати, на снимке с номером вагона ниже наименования ВЧД есть буквы "ТШ", это аббревиатура дороги приписки - Ташкентская.
размер 30х25 см., 300 dpi.
Станция Сыр-Дарьинская в квадрате В4 в верхней его части.
И, кстати, на снимке с номером вагона ниже наименования ВЧД есть буквы "ТШ", это аббревиатура дороги приписки - Ташкентская.
Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
Объезд станции Ташкент-Пассажирский не совсем правильно там нарисован, он намного меньше. А в целом схема полезная. Спасибо!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
Все открытые карты в СССР выполнялись на искаженной геоподоснове.
Поэтому полагаться на измеоение по картам углов и расстояний было невозможно. К тому же это не карта, а схема.
Поэтому полагаться на измеоение по картам углов и расстояний было невозможно. К тому же это не карта, а схема.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
Во-во!Иван Андреев писал(а): ↑Вт ноя 06, 2018 7:24 amВсе открытые карты в СССР выполнялись на искаженной геоподоснове.
...К тому же это не карта, а схема.
Плюс к этому, - узбеки поменяли кучу русских названий. И теперь можно восстановить картину только по отдельным точкам с помощью умозаключений.
Вот фрагмент схемы:
С того времени построена ветка на Джизак (красная полоса).
Плюс ни одного старого названия:
А узел Урсатьевская, - искажён и переименован:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
А вот и наша ВЧД С-Дарьинская ТШ ЖД (вагонное депо, Ташкентской железной дороги (на 1958 год))...
https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll= ... navig&z=17
...Где этот вагончик проходил годовой ремонт 20 октября 1958 года.
https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll= ... navig&z=17
...Где этот вагончик проходил годовой ремонт 20 октября 1958 года.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
Просто я повидал много дорог и могу прикинуть, сколько там ходит поездов, исходя из технического оснащения, степени развитости инфраструктуры и количества вагонов на станции.
И если от ст. отходит ветка на песчаном балласте, с деревянными полусгнившими шпалами и рельсами Р-50, имеющими накат, то вряд ли там в сутки будет больше 2-5 пар поездов.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
глядя на пути Бологое - Осташков = Р65 на бетоне и щебёночном балласте - никак не скажешь, что там 1,5 пары в сутки
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
Естественно. Идиотизм с переименованием всего после распада СССР был (и есть) на всём постсоветском пространстве, в том числе и у нас. Очень мало старых названий тех же станций осталось. Это всегда так, когда происходит смена власти. Взять ту же Великую Октябрьскую Революцию.старина_U писал(а): ↑Чт ноя 08, 2018 12:47 pmВо-во!Иван Андреев писал(а): ↑Вт ноя 06, 2018 7:24 amВсе открытые карты в СССР выполнялись на искаженной геоподоснове.
...К тому же это не карта, а схема.
Плюс к этому, - узбеки поменяли кучу русских названий. И теперь можно восстановить картину только по отдельным точкам с помощью умозаключений.
Вот фрагмент схемы:
S-Dar--2.JPG
С того времени построена ветка на Джизак (красная полоса).
Плюс ни одного старого названия:
S-Dar--1.JPG
А узел Урсатьевская, - искажён и переименован:
S-Dar--3.JPG
Re: город Амударьинская в перегоне Бухара карши в Душанбе в Середной Азии (САЗ) железной дороги в СССР
На данный момент недалеко от этой станции строится новая грузовая (может даже сортировочная) станция Новый Янгиер, из старых названий остались только Сырдарьинская, Хаваст, Пахта, Урта-Аул, Чиназ и номера разъездов.