Паровой кран ПК-6,МК-6

Сообщение
Автор
ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#421 Непрочитанное сообщение ромул »

iosch писал(а):
Вт ноя 20, 2018 1:54 pm
Ежели разматывать без крюка/грейфера (лежат на земле), получится «борода»: барабан трос смотает, но тот никуда не уйдет, тут же петлями упадет, причем барабан, разматывая трос, будет образовывать петли из прослабшего троса прямо на барабане, которые, естественно, перепутаются — класическая борода». С грейфером такая беда получается еще проще: :mrgreen: прослабил трос при резком отпуске грейфера — получи часок распутывания бороды на барабане. :mrgreen:
Прям как спининг закидывать :mrgreen:

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#422 Непрочитанное сообщение ромул »


Вот это наши ГОСТовсие уже, но принцип и конструктив как и штауферов. Открутили, забили смазкой и крутим крышкой потом постепенно выдавливая)))
20181108_094051.jpg
Я за маленькую финтифлюшку, в правом нижнем углу. Ничего крутить не надо. Шприцом даванул чуть и качаешь. Сверху шарик маленький, обратного клапана. И резьба соответствует. ВСЕГО 6,4 мм (1/4 ") я двумя пальцами завернунах эту блоху :mrgreen:

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#423 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 3:44 pm

Вот это наши ГОСТовсие уже, но принцип и конструктив как и штауферов. Открутили, забили смазкой и крутим крышкой потом постепенно выдавливая)))
20181108_094051.jpg
Я за маленькую финтифлюшку, в правом нижнем углу. Ничего крутить не надо. Шприцом даванул чуть и качаешь. Сверху шарик маленький, обратного клапана. И резьба соответствует. ВСЕГО 6,4 мм (1/4 ") я двумя пальцами завернунах эту блоху :mrgreen:
Да я то не против))) но! не использовали их)))мы же соблюдаем конструктив тот который был. Да, если кому интересно нашел инфу что такое черновой, получистовой и чистовой крепеж того времени.

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#424 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей.Яцков писал(а):
Вт ноя 20, 2018 3:49 pm
ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 3:44 pm

Вот это наши ГОСТовсие уже, но принцип и конструктив как и штауферов. Открутили, забили смазкой и крутим крышкой потом постепенно выдавливая)))
20181108_094051.jpg
Я за маленькую финтифлюшку, в правом нижнем углу. Ничего крутить не надо. Шприцом даванул чуть и качаешь. Сверху шарик маленький, обратного клапана. И резьба соответствует. ВСЕГО 6,4 мм (1/4 ") я двумя пальцами завернунах эту блоху :mrgreen:
Да я то не против))) но! не использовали их)))мы же соблюдаем конструктив тот который был. Да, если кому интересно нашел инфу что такое черновой, получистовой и чистовой крепеж того времени.
Сергей (внезапно построжавшим голосом) :evil: ....там ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО под резьбу 6.4....ШЕСТЬ ЦЕЛЫХ, ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТЫХ, КАРЛ!!! :mrgreen:
То есть, ЭТО резьбовая часть масленки, которая в барабан ввинчивается.

Никакие иные кадила не катят. Как раз та самая, правая нижняя...рядом угловая ещё есть. Резьбу ШЕСТЁРКУ на глаз сможем оценить? (хоть там и дюймовая...ну СЕМЬ пусть)

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#425 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 3:57 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Вт ноя 20, 2018 3:49 pm
ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 3:44 pm

Вот это наши ГОСТовсие уже, но принцип и конструктив как и штауферов. Открутили, забили смазкой и крутим крышкой потом постепенно выдавливая)))
20181108_094051.jpg
Я за маленькую финтифлюшку, в правом нижнем углу. Ничего крутить не надо. Шприцом даванул чуть и качаешь. Сверху шарик маленький, обратного клапана. И резьба соответствует. ВСЕГО 6,4 мм (1/4 ") я двумя пальцами завернунах эту блоху :mrgreen:
Да я то не против))) но! не использовали их)))мы же соблюдаем конструктив тот который был. Да, если кому интересно нашел инфу что такое черновой, получистовой и чистовой крепеж того времени.
Сергей (внезапно построжавшим голосом) :evil: ....там ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО под резьбу 6.4....ШЕСТЬ ЦЕЛЫХ, ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТЫХ, КАРЛ!!! :mrgreen:
То есть, ЭТО резьбовая часть масленки, которая в барабан ввинчивается.

Никакие иные кадила не катят. Как раз та самая, правая нижняя...рядом угловая ещё есть. Резьбу ШЕСТЁРКУ на глаз сможем оценить? (хоть там и дюймовая...ну СЕМЬ пусть)
)))щас от смеха под стол упаду))) Позиция №10-штауфер №6
240 — копия.png

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#426 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей.Яцков писал(а):
Вт ноя 20, 2018 4:19 pm

)))щас от смеха под стол упаду))) Позиция №10-штауфер №6
Я ваще слово "штауфер" впервые в жизни слышу(читаю) )).
Ну а чо? Видно же, что размер пол ключ у плоскости где-то 10 и колпак этот съёмный. То есть, сначала масленку завинчиваем, потом нахлобучиваем этот...как его...прастихоспади...штауфер)))
Вложения
размер под ключ.PNG

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#427 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 4:27 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Вт ноя 20, 2018 4:19 pm

)))щас от смеха под стол упаду))) Позиция №10-штауфер №6
Я ваще слово "штауфер" впервые в жизни слышу(читаю) )).
Ну а чо? Видно же, что размер пол ключ у плоскости где-то 10 и колпак этот съёмный. То есть, сначала масленку завинчиваем, потом нахлобучиваем этот...как его...прастихоспади...штауфер)))
Да может и так делали в те времена и тогда вы абсолютно правы, а если неразъемный то фиг его знает тогда... Просто вот штауферы современные и эта часть неразъемная с корпусом..Нашел фото оригинального до кучи. И кусок инструкции шоферам того времени.
Staufferbuechsen.jpg
Staufferbuechsen.jpg (32 КБ) 1396 просмотров
K41_586_EN.pdf
(95.57 КБ) 144 скачивания
51ccc9as-480.jpg
b9ccc9as-480.jpg
6 — копия.jpg

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#428 Непрочитанное сообщение ромул »


Да может и так делали в те времена и тогда вы абсолютно правы, а если неразъемный то фиг его знает тогда... Просто вот штауферы современные и эта часть неразъемная с корпусом..Нашел фото оригинального до кучи. И кусок инструкции шоферам того времени.

Staufferbuechsen.jpgK41_586_EN.pdf51ccc9as-480.jpgb9ccc9as-480.jpg6 — копия.jpg


Фихъ его знает, Устин акимыч с инструкцией))...как конструктор могу сказать, что НЕразъёмной эта часть не может быть. По бокам вижу, но толком не разгляжу...какое там соединение.
То, что этот колпак снимается - СТО пудов)) Никакого смысла нет глушняк делать. Ну так...на всякий, ща ещё почитильЕЕ гляну) Там или завальцевать, или пропаять...но смысл? :o


Глянул. Он у вас в руках, этот штаунфеберг? Верхушка ОТВИНЧИВАЕТСЯ.

Вот так:
Вложения
масленка.PNG
Последний раз редактировалось ромул Вт ноя 20, 2018 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#429 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 5:38 pm

Да может и так делали в те времена и тогда вы абсолютно правы, а если неразъемный то фиг его знает тогда... Просто вот штауферы современные и эта часть неразъемная с корпусом..Нашел фото оригинального до кучи. И кусок инструкции шоферам того времени.

Staufferbuechsen.jpgK41_586_EN.pdf51ccc9as-480.jpgb9ccc9as-480.jpg6 — копия.jpg


Фихъ его знает, Устин акимыч с инструкцией))...как конструктор могу сказать, что НЕразъёмной эта часть не может быть. По бокам вижу, но толком не разгляжу...какое там соединение.
То, что этот колпак снимается - СТО пудов)) Никакого смысла нет глушняк делать. Ну так...на всякий, ща ещё почитильЕЕ гляну) Там или завальцевать, или пропаять...но смысл? :o


Глянул. Он у вас в руках, этот штаунфеберг? Верхушка ОТВИНЧИВАЕТСЯ.
Это руки не мои))) фото из инета. Так бы вопросов не было))) Я же в постах выше наши Гостовские выкладывал, там эта часть не разъемная видно. Мож ну его в баню)))

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#430 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей.Яцков писал(а):
Вт ноя 20, 2018 5:42 pm
ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 5:38 pm

Да может и так делали в те времена и тогда вы абсолютно правы, а если неразъемный то фиг его знает тогда... Просто вот штауферы современные и эта часть неразъемная с корпусом..Нашел фото оригинального до кучи. И кусок инструкции шоферам того времени.

Staufferbuechsen.jpgK41_586_EN.pdf51ccc9as-480.jpgb9ccc9as-480.jpg6 — копия.jpg


Фихъ его знает, Устин акимыч с инструкцией))...как конструктор могу сказать, что НЕразъёмной эта часть не может быть. По бокам вижу, но толком не разгляжу...какое там соединение.
То, что этот колпак снимается - СТО пудов)) Никакого смысла нет глушняк делать. Ну так...на всякий, ща ещё почитильЕЕ гляну) Там или завальцевать, или пропаять...но смысл? :o


Глянул. Он у вас в руках, этот штаунфеберг? Верхушка ОТВИНЧИВАЕТСЯ.
Это руки не мои))) фото из инета. Так бы вопросов не было))) Я же в постах выше наши Гостовские выкладывал, там эта часть не разъемная видно. Мож ну его в баню)))
Танунах, Серж)) Этот колпак ОТВИНЧИВАЕТСЯ...туда смазка забивается, и проворотом ПО РЕЗЬБЕ ВНИЗ, понемногу выдавливается. Ну так нельзя уж...как СМАЗКА в полость попадает?
Я ж начертил эту воронку вверху. ОНА ввинчивается в тот наклонный прилив. Дальше, в колпак этот смазка набивается...ну... скажем гриз...грызь))) и усё. Навинчиваешь.....и далее, по резьбе вниз, на оборот-другой. Ну тут никаких проблем Сергей. Уточни, если что не особо понятно, подробней распишу.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»