Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Может из-за того, что это Маллет, а у него только передняя, если только так можно сказать про эту конструкцию, тележка поворотная. Поэтому прожектор именно на ней, чтобы именно ось пути освещать.
С уважением,
Иван
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Дык не будет она (тележка с прожектором) ось пути освещать. Путь криволинейный, луч прямой...не изогнуть ведь его? (луч). так и будет луч ВНИМАНИЕ: по касательной к радиусу поворота, то есть В СТОРОНУ, противоположную повороту.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
По касательной к радиусу поворота итак все лобовые прожектора освещают путь. Так что все правильно сделали коломенцы, установив прожектор на передней поворотной тележке. А на фронтоне он бы "куда то в поле" бил бесцельно. А поворотный прожектор, реагирующий на кривизну самой кривой и ее направленность, насколько я знаю, еще нигде не придумали
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Копнул чуть, так и не смог найти. Бохсним. Но вот гляньте, без всякой поворотной тележки на ИСе прожектор опустили. Ну...не на уровень бруса, но значительно ниже, чем традиционная установка.Крок писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 8:05 amПо касательной к радиусу поворота итак все лобовые прожектора освещают путь. Так что все правильно сделали коломенцы, установив прожектор на передней поворотной тележке. А на фронтоне он бы "куда то в поле" бил бесцельно. А поворотный прожектор, реагирующий на кривизну самой кривой и ее направленность, насколько я знаю, еще нигде не придумали
Как думаете, зачем?
( своё мнение высказал...именно "по снегу"...но вот источник не могу привести к сожалению)
Последний раз редактировалось ромул Чт ноя 22, 2018 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Для начала надо прикинуть, что такое "дальний свет" автомобиля и локомотива. Разговор о сотнях метров. КРИВЫЕ - это временные трудности)) Всё заточено под магистральное, ПРЯМОЕ движение.Nafanya_TT писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 10:37 amВ автомобилях сейчас широко применяется система адаптивного освещения. На локомотивах это тоже можно осуществить, только толку с этого никакого)) И ещё вопрос, сколько это проработает в наших реалиях.
Короче поворот прожектора - нну....в общем промолчу))
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Учась в начале 1980-х в институте (моя специальность тепловозы) мы изучали, ессно, ТЭ3 и новые на то время машины серии 2ТЭ10, 2ТЭ116. Как то на вопрос преподу: почему, мол, у новых локомотивов прожектор внизу, тот отвечал, что на практике сами поймете. И вот практика, гоняем на трехах и на десятках. Мои личные впечатления таковы: на десятках в ночи в дождь пелена воды от капель стелется вся внизу от лобовых окон и сохраняется нормальная видимость, в отличие от старых добрых наших трешек. Зачем нынешние локомотивостроители ушли от этой схемы непонятно. Хотя что тут думать - они на них не работают, за ворота выкатили и хай себе бригады мучаются. Так что прожектор на ИСовской "восьмерке" очень грамотно был поставлен ИМХО
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Дык ОСАДКИ всё же? Имею в виду, освещенный конус снега/тумана/дождя видимость ухудшает?
В общем хочу сказать, что поворот луча вслед за поворотом тележки, это мертвому припарка
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Улучшает, Ромул, поверьте! Вообщем это лучше рекомендую самому проехать в кабине такого тепловоза в ночь и в дождь