Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#11 Непрочитанное сообщение ivan »

Серокой писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:37 pm
Кстати, а зачем прожектор так низко расположили?
Может из-за того, что это Маллет, а у него только передняя, если только так можно сказать про эту конструкцию, тележка поворотная. Поэтому прожектор именно на ней, чтобы именно ось пути освещать.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#12 Непрочитанное сообщение Серокой »

ivan писал(а):
Ср ноя 21, 2018 9:40 pm
Поэтому прожектор именно на ней, чтобы именно ось пути освещать.
:o Не додумался бы, спасибо!

Олег С.
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Откуда: Ukraine, Kazatin
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#13 Непрочитанное сообщение Олег С. »

...
Вложения
img085.jpg

ромул

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#14 Непрочитанное сообщение ромул »

ivan писал(а):
Ср ноя 21, 2018 9:40 pm
Серокой писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:37 pm
Кстати, а зачем прожектор так низко расположили?
Может из-за того, что это Маллет, а у него только передняя, если только так можно сказать про эту конструкцию, тележка поворотная. Поэтому прожектор именно на ней, чтобы именно ось пути освещать.
С уважением,
Иван
Дык не будет она (тележка с прожектором) ось пути освещать. Путь криволинейный, луч прямой...не изогнуть ведь его? (луч). так и будет луч ВНИМАНИЕ: по касательной к радиусу поворота, то есть В СТОРОНУ, противоположную повороту.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#15 Непрочитанное сообщение Крок »

ромул писал(а):
Чт ноя 22, 2018 3:11 am
так и будет луч ВНИМАНИЕ: по касательной к радиусу поворота, то есть В СТОРОНУ, противоположную повороту.
По касательной к радиусу поворота итак все лобовые прожектора освещают путь. Так что все правильно сделали коломенцы, установив прожектор на передней поворотной тележке. А на фронтоне он бы "куда то в поле" бил бесцельно. А поворотный прожектор, реагирующий на кривизну самой кривой и ее направленность, насколько я знаю, еще нигде не придумали

ромул

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#16 Непрочитанное сообщение ромул »

Крок писал(а):
Чт ноя 22, 2018 8:05 am
ромул писал(а):
Чт ноя 22, 2018 3:11 am
так и будет луч ВНИМАНИЕ: по касательной к радиусу поворота, то есть В СТОРОНУ, противоположную повороту.
По касательной к радиусу поворота итак все лобовые прожектора освещают путь. Так что все правильно сделали коломенцы, установив прожектор на передней поворотной тележке. А на фронтоне он бы "куда то в поле" бил бесцельно. А поворотный прожектор, реагирующий на кривизну самой кривой и ее направленность, насколько я знаю, еще нигде не придумали
Копнул чуть, так и не смог найти. Бохсним. Но вот гляньте, без всякой поворотной тележки на ИСе прожектор опустили. Ну...не на уровень бруса, но значительно ниже, чем традиционная установка.
Как думаете, зачем?
( своё мнение высказал...именно "по снегу"...но вот источник не могу привести к сожалению)
Вложения
IS 20.jpg
Последний раз редактировалось ромул Чт ноя 22, 2018 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.

ромул

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#17 Непрочитанное сообщение ромул »

Nafanya_TT писал(а):
Чт ноя 22, 2018 10:37 am
Серокой писал(а):
Чт ноя 22, 2018 9:44 am
[Оффтопик]
Крок писал(а):
Чт ноя 22, 2018 8:05 am
А поворотный прожектор, реагирующий на кривизну самой кривой и ее направленность, насколько я знаю, еще нигде не придумали
В машинах включается подсветка поворота дополнительными лампами при повороте руля, по идее с прожекторами подсвета поворота что-то тоже можно сделать, включать при повороте бегунковой или передней тележки.
В автомобилях сейчас широко применяется система адаптивного освещения. На локомотивах это тоже можно осуществить, только толку с этого никакого)) И ещё вопрос, сколько это проработает в наших реалиях.
Для начала надо прикинуть, что такое "дальний свет" автомобиля и локомотива. Разговор о сотнях метров. КРИВЫЕ - это временные трудности)) Всё заточено под магистральное, ПРЯМОЕ движение.
Короче поворот прожектора - нну....в общем промолчу))

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#18 Непрочитанное сообщение Крок »

Учась в начале 1980-х в институте (моя специальность тепловозы) мы изучали, ессно, ТЭ3 и новые на то время машины серии 2ТЭ10, 2ТЭ116. Как то на вопрос преподу: почему, мол, у новых локомотивов прожектор внизу, тот отвечал, что на практике сами поймете. И вот практика, гоняем на трехах и на десятках. Мои личные впечатления таковы: на десятках в ночи в дождь пелена воды от капель стелется вся внизу от лобовых окон и сохраняется нормальная видимость, в отличие от старых добрых наших трешек. Зачем нынешние локомотивостроители ушли от этой схемы непонятно. Хотя что тут думать - они на них не работают, за ворота выкатили и хай себе бригады мучаются. Так что прожектор на ИСовской "восьмерке" очень грамотно был поставлен ИМХО

ромул

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#19 Непрочитанное сообщение ромул »

Крок писал(а):
Чт ноя 22, 2018 11:37 am
Так что прожектор на ИСовской "восьмерке" очень грамотно был поставлен ИМХО
Дык ОСАДКИ всё же? Имею в виду, освещенный конус снега/тумана/дождя видимость ухудшает?

В общем хочу сказать, что поворот луча вслед за поворотом тележки, это мертвому припарка :mrgreen:

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34

#20 Непрочитанное сообщение Крок »

ромул писал(а):
Чт ноя 22, 2018 11:47 am
Дык ОСАДКИ всё же? Имею в виду, освещенный конус снега/тумана/дождя видимость ухудшает?
Улучшает, Ромул, поверьте! Вообщем это лучше рекомендую самому проехать в кабине такого тепловоза в ночь и в дождь

Ответить

Вернуться в «Паровозы»