Паровой кран ПК-6,МК-6
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
(голосом горбатого) чорт с вами, банкуйтеТак что если не против начнем с низу в верх попутно все перепроверем. Ты подключился, если все правильно помню на разъемной шестерне. Потому как вверху есть куча вопросов еще мной не озвученных.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
там этих масленок... Всех видов: и таких с крышечкой, и под шприц. Кое-что обслуживалось ежесменно, вроде паровой машины, остальное либо по просьбе старшего машиниста, или просто не понравилось на взгляд. Например, не понравилось мне, как выглядит или работает основной барабан — залез, проверил, подтянул тормоза, промазал всё, что попалось. Оно и сейчас так — лентяев не очень любят, за смену что-нибудь и обслужишь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Паровой кран ПК-6
Дык про что и речь. Сергей до истины хочет докопаться (вполне понятное желание), а чертежи с понталыку сбивают...об этом вощемта речь. Походу пьесы ошибки выискивать и додумывать...
НО...раз Сергей сказал, главное общение...думаю никто не против.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Спасибо за инфу! Начертили мы в принципе уже дофига и больше))) Так вот в ПК-6 по альбому 1946 года пока ни разу не попадались масленки под шприц....везде эти штауферы...iosch писал(а): ↑Ср ноя 21, 2018 8:46 pmтам этих масленок...Всех видов,и таких с крышечкой и под шприц..Кое что обслуживалось ежесменно,вроде паровой машины,остальное либо по просьбе старшего машиниста,или просто:не понравилось на взгляд. Например не понравилось мне как выглядит,или работает основной барабан,залез,проверил,подтянул тормоза,промазал все что попалось. Оно и сейчас так-лентяев не очень любят,за смену что не буть и обслужишь.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Итак Джентельмены начнем!
Так как в крепеже встречались для меня не понятные термины чистые, черные и получистые болты, гайки и прочее решил разобраться с этим вопросом. Далее инфа из книги 1939 года.
1)Чистые болты — получаемые из чистотянутого материала или из заготовки,
целиком подвергаемой ряду отделочных операций.
2) Черные болты — заготовка (кованая — штампованная) подвергается лишь
нарезанию (или накатке) резьбы.
3) В получистых болтах у головки обрабатывается только опорная поверхность,
в остальном головка остается необработанной.
Используемый при постройке крана прокат. Я не знаю делал ли завод прокат сам или приобретал у стороннего производителя. Но покопавшись нарыл инфу по сортаменту тех годов. Подобрал тот, что подходит нам.
1. Швеллер №30f 300х75х10 с уклоном
2. Швеллер №30e 300х100х11 с уклоном
3. Швеллер №16 160х65х7,5 с уклоном
уголки идут с размерами их тоже подобрали. Заклепки соответствуют ОСТам тех годов.
Начинаем строить, срузу ставлю крепеж проверяем и двигаемся дальше. Пока все встало хорошо. Из замеченных несоответствий:
1_3г-83 Швеллер №30е при использовании буферного швеллера 6_4г-153 Швеллер №30f с полкой 75 мм мы должны использовать слева расстояние 45 мм , а по факту получается 44мм. В оглавлении швеллер 6_4г-153 Швеллер №30f (полка 75мм) обозначен как №30е(полка 100), но на чертеже полка 75мм. У швеллера 1_3г-83 отверстия для крепления лестницы придется смещать наружу. но это потом
Вложил файл 3д пдф открывается как и обычный пдф, покрутите-посмотрите.
1_Нижняя тележка
1_Рама Если все ок! То двинемся дальше!
Так как в крепеже встречались для меня не понятные термины чистые, черные и получистые болты, гайки и прочее решил разобраться с этим вопросом. Далее инфа из книги 1939 года.
1)Чистые болты — получаемые из чистотянутого материала или из заготовки,
целиком подвергаемой ряду отделочных операций.
2) Черные болты — заготовка (кованая — штампованная) подвергается лишь
нарезанию (или накатке) резьбы.
3) В получистых болтах у головки обрабатывается только опорная поверхность,
в остальном головка остается необработанной.
Используемый при постройке крана прокат. Я не знаю делал ли завод прокат сам или приобретал у стороннего производителя. Но покопавшись нарыл инфу по сортаменту тех годов. Подобрал тот, что подходит нам.
1. Швеллер №30f 300х75х10 с уклоном
2. Швеллер №30e 300х100х11 с уклоном
3. Швеллер №16 160х65х7,5 с уклоном
уголки идут с размерами их тоже подобрали. Заклепки соответствуют ОСТам тех годов.
Начинаем строить, срузу ставлю крепеж проверяем и двигаемся дальше. Пока все встало хорошо. Из замеченных несоответствий:
1_3г-83 Швеллер №30е при использовании буферного швеллера 6_4г-153 Швеллер №30f с полкой 75 мм мы должны использовать слева расстояние 45 мм , а по факту получается 44мм. В оглавлении швеллер 6_4г-153 Швеллер №30f (полка 75мм) обозначен как №30е(полка 100), но на чертеже полка 75мм. У швеллера 1_3г-83 отверстия для крепления лестницы придется смещать наружу. но это потом
Вложил файл 3д пдф открывается как и обычный пдф, покрутите-посмотрите.
1_Нижняя тележка
1_Рама Если все ок! То двинемся дальше!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Ну так это понятно,при эксплуатации могли и заменить на свое для удобства.Как с кожухом тормозного барабана механизма передвижения,который снимали сразу.Сергей.Яцков писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 10:40 amСпасибо за инфу! Начертили мы в принципе уже дофига и больше))) Так вот в ПК-6 по альбому 1946 года пока ни разу не попадались масленки под шприц....везде эти штауферы...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Паровой кран ПК-6
Вау, вау... "кондуктор, нажми на тормоза"Сергей.Яцков писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 11:24 am
1)Чистые болты — получаемые из чистотянутого материала или из заготовки,
целиком подвергаемой ряду отделочных операций.
2) Черные болты — заготовка (кованая — штампованная) подвергается лишь
нарезанию (или накатке) резьбы.
3) В получистых болтах у головки обрабатывается только опорная поверхность,
в остальном головка остается необработанной.
Используемый при постройке крана прокат. Я не знаю делал ли завод прокат сам или приобретал у стороннего производителя.
Если все ок! То двинемся дальше!
Серёг, мехобработка моя первая специальность, металлургия вторая...об остальных умолчу, чтоб не смущать))
"Чистотянутый" - я понимаю, что цитата, но не врублюсь. Цельнотянутый мож? У нас был термин "как чисто". То есть, отдаёшь деталь...надо снять ржавчину с плоскости, НО не нарушив размера (ессно, при обработке шлифкругом, он упадёт)..так и говорили, " снять, КАК ЧИСТО".
Насчет проката даже не думай. Прокат на металлургических комбинатах выпускается, на ПРОКАТНЫХ станах. Это такая херня, длиной с полкилометра)). Блюминги, слябинги...там же и рельсы выпускаются. Короче никакой "краностроительный" завод проката выпускать не может, по определению.
С болтами, пруток конечно же имеется в виду. ШЕСТИгранник...дальше технология. Хошь накатывай резьбу (с предварительной токаркой), хошь штампуй...но...мы уже в технологию попёрли?
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Эксплуатация, то да)))iosch писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 12:26 pmНу так это понятно,при эксплуатации могли и заменить на свое для удобства.Как с кожухом тормозного барабана механизма передвижения,который снимали сразу.Сергей.Яцков писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 10:40 amСпасибо за инфу! Начертили мы в принципе уже дофига и больше))) Так вот в ПК-6 по альбому 1946 года пока ни разу не попадались масленки под шприц....везде эти штауферы...
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Инженер Зайцев перевел товарища НОТТЕромул писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 12:28 pmВау, вау... "кондуктор, нажми на тормоза"Сергей.Яцков писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 11:24 am
1)Чистые болты — получаемые из чистотянутого материала или из заготовки,
целиком подвергаемой ряду отделочных операций.
2) Черные болты — заготовка (кованая — штампованная) подвергается лишь
нарезанию (или накатке) резьбы.
3) В получистых болтах у головки обрабатывается только опорная поверхность,
в остальном головка остается необработанной.
Используемый при постройке крана прокат. Я не знаю делал ли завод прокат сам или приобретал у стороннего производителя.
Если все ок! То двинемся дальше!
Серёг, мехобработка моя первая специальность, металлургия вторая...об остальных умолчу, чтоб не смущать))
"Чистотянутый" - я понимаю, что цитата, но не врублюсь. Цельнотянутый мож? У нас был термин "как чисто". То есть, отдаёшь деталь...надо снять ржавчину с плоскости, НО не нарушив размера (ессно, при обработке шлифкругом, он упадёт)..так и говорили, " снять, КАК ЧИСТО".
Насчет проката даже не думай. Прокат на металлургических комбинатах выпускается, на ПРОКАТНЫХ станах. Это такая херня, длиной с полкилометра)). Блюминги, слябинги...там же и рельсы выпускаются. Короче никакой "краностроительный" завод проката выпускать не может, по определению.
С болтами, пруток конечно же имеется в виду. ШЕСТИгранник...дальше технология. Хошь накатывай резьбу (с предварительной токаркой), хошь штампуй...но...мы уже в технологию попёрли?
"СПРАВОЧНИК
ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ, ТЕХНИКОВ И СТУДЕНТОВ " и пишет про чистотянутые)))я думаю что тогда могли говорить так.
Я вот на чертежах 1929 года вагона встречал на чертеже обозначение- дыра диаметром 20мм)))) Так що кондуктор еще тока скорость набирает))) Про прокат я на всякий сказал, хрен его знает как говорят товарищ майор)))