Паровой кран ПК-6,МК-6

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#451 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

voykov писал(а):
Ср ноя 21, 2018 12:32 pm
там можно :)
если вдруг окажусь там то обфоткаю. поскольку вам далековато :)

а вообще, в целях популяризации музея рекомендую туда сходить. очень атмосферно.
Благодарю!

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#452 Непрочитанное сообщение ромул »

Так что если не против начнем с низу в верх попутно все перепроверем. Ты подключился, если все правильно помню на разъемной шестерне. Потому как вверху есть куча вопросов еще мной не озвученных.
(голосом горбатого) чорт с вами, банкуйте :mrgreen:

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#453 Непрочитанное сообщение iosch »

там этих масленок... Всех видов: и таких с крышечкой, и под шприц. Кое-что обслуживалось ежесменно, вроде паровой машины, остальное либо по просьбе старшего машиниста, или просто не понравилось на взгляд. ;) Например, не понравилось мне, как выглядит или работает основной барабан — залез, проверил, подтянул тормоза, промазал всё, что попалось. Оно и сейчас так — лентяев не очень любят, за смену что-нибудь и обслужишь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#454 Непрочитанное сообщение ромул »

iosch писал(а):
Ср ноя 21, 2018 8:46 pm
там этих масленок...Всех видов,и таких с крышечкой и под шприц..
Дык про что и речь. Сергей до истины хочет докопаться (вполне понятное желание), а чертежи с понталыку сбивают...об этом вощемта речь. Походу пьесы ошибки выискивать и додумывать...
НО...раз Сергей сказал, главное общение...думаю никто не против.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#455 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

iosch писал(а):
Ср ноя 21, 2018 8:46 pm
там этих масленок...Всех видов,и таких с крышечкой и под шприц..Кое что обслуживалось ежесменно,вроде паровой машины,остальное либо по просьбе старшего машиниста,или просто:не понравилось на взгляд. ;) Например не понравилось мне как выглядит,или работает основной барабан,залез,проверил,подтянул тормоза,промазал все что попалось. Оно и сейчас так-лентяев не очень любят,за смену что не буть и обслужишь.
Спасибо за инфу! Начертили мы в принципе уже дофига и больше))) Так вот в ПК-6 по альбому 1946 года пока ни разу не попадались масленки под шприц....везде эти штауферы...

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#456 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Итак Джентельмены начнем!
Так как в крепеже встречались для меня не понятные термины чистые, черные и получистые болты, гайки и прочее решил разобраться с этим вопросом. Далее инфа из книги 1939 года.
1)Чистые болты — получаемые из чистотянутого материала или из заготовки,
целиком подвергаемой ряду отделочных операций.
2) Черные болты — заготовка (кованая — штампованная) подвергается лишь
нарезанию (или накатке) резьбы.
3) В получистых болтах у головки обрабатывается только опорная поверхность,
в остальном головка остается необработанной.

Используемый при постройке крана прокат. Я не знаю делал ли завод прокат сам или приобретал у стороннего производителя. Но покопавшись нарыл инфу по сортаменту тех годов. Подобрал тот, что подходит нам.

1. Швеллер №30f 300х75х10 с уклоном
2. Швеллер №30e 300х100х11 с уклоном
3. Швеллер №16 160х65х7,5 с уклоном
уголки идут с размерами их тоже подобрали. Заклепки соответствуют ОСТам тех годов.

Начинаем строить, срузу ставлю крепеж проверяем и двигаемся дальше. Пока все встало хорошо. Из замеченных несоответствий:
1_3г-83 Швеллер №30е при использовании буферного швеллера 6_4г-153 Швеллер №30f с полкой 75 мм мы должны использовать слева расстояние 45 мм , а по факту получается 44мм. В оглавлении швеллер 6_4г-153 Швеллер №30f (полка 75мм) обозначен как №30е(полка 100), но на чертеже полка 75мм. У швеллера 1_3г-83 отверстия для крепления лестницы придется смещать наружу. но это потом
Вложил файл 3д пдф открывается как и обычный пдф, покрутите-посмотрите.
1_Нижняя тележка
1_Рама
1_3г-83 Швеллер №30е.jpg
6_4г-153 Швеллер №30f.jpg
1г-24_Железная конструкция1.jpg
1г-24_заклепки.jpg
1г-24_заклепки-.jpg
1г-24_заклепки-1.jpg
1г-24_уголок 21.jpg
1г-24_уголок 21-.jpg
1г-24_уголок 22-23.jpg
1г-24_уголок 22-23-.jpg
1г-24_Железная конструкция.pdf
(378.45 КБ) 220 скачиваний
3Д ПДФ Железная конструкция.pdf
(1002.82 КБ) 179 скачиваний
1г-24_Железная конструкция.jpg
Если все ок! То двинемся дальше!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#457 Непрочитанное сообщение iosch »

Сергей.Яцков писал(а):
Чт ноя 22, 2018 10:40 am
Спасибо за инфу! Начертили мы в принципе уже дофига и больше))) Так вот в ПК-6 по альбому 1946 года пока ни разу не попадались масленки под шприц....везде эти штауферы...
Ну так это понятно,при эксплуатации могли и заменить на свое для удобства.Как с кожухом тормозного барабана механизма передвижения,который снимали сразу. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#458 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей.Яцков писал(а):
Чт ноя 22, 2018 11:24 am

1)Чистые болты — получаемые из чистотянутого материала или из заготовки,
целиком подвергаемой ряду отделочных операций.
2) Черные болты — заготовка (кованая — штампованная) подвергается лишь
нарезанию (или накатке) резьбы.
3) В получистых болтах у головки обрабатывается только опорная поверхность,
в остальном головка остается необработанной.

Используемый при постройке крана прокат. Я не знаю делал ли завод прокат сам или приобретал у стороннего производителя.
Если все ок! То двинемся дальше!
Вау, вау... "кондуктор, нажми на тормоза" :mrgreen:
Серёг, мехобработка моя первая специальность, металлургия вторая...об остальных умолчу, чтоб не смущать))
"Чистотянутый" - я понимаю, что цитата, но не врублюсь. Цельнотянутый мож? У нас был термин "как чисто". То есть, отдаёшь деталь...надо снять ржавчину с плоскости, НО не нарушив размера (ессно, при обработке шлифкругом, он упадёт)..так и говорили, " снять, КАК ЧИСТО".
Насчет проката даже не думай. Прокат на металлургических комбинатах выпускается, на ПРОКАТНЫХ станах. Это такая херня, длиной с полкилометра)). Блюминги, слябинги...там же и рельсы выпускаются. Короче никакой "краностроительный" завод проката выпускать не может, по определению.
С болтами, пруток конечно же имеется в виду. ШЕСТИгранник...дальше технология. Хошь накатывай резьбу (с предварительной токаркой), хошь штампуй...но...мы уже в технологию попёрли? :mrgreen:

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#459 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

iosch писал(а):
Чт ноя 22, 2018 12:26 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Чт ноя 22, 2018 10:40 am
Спасибо за инфу! Начертили мы в принципе уже дофига и больше))) Так вот в ПК-6 по альбому 1946 года пока ни разу не попадались масленки под шприц....везде эти штауферы...
Ну так это понятно,при эксплуатации могли и заменить на свое для удобства.Как с кожухом тормозного барабана механизма передвижения,который снимали сразу. ;)
Эксплуатация, то да)))

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#460 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Чт ноя 22, 2018 12:28 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Чт ноя 22, 2018 11:24 am

1)Чистые болты — получаемые из чистотянутого материала или из заготовки,
целиком подвергаемой ряду отделочных операций.
2) Черные болты — заготовка (кованая — штампованная) подвергается лишь
нарезанию (или накатке) резьбы.
3) В получистых болтах у головки обрабатывается только опорная поверхность,
в остальном головка остается необработанной.

Используемый при постройке крана прокат. Я не знаю делал ли завод прокат сам или приобретал у стороннего производителя.
Если все ок! То двинемся дальше!
Вау, вау... "кондуктор, нажми на тормоза" :mrgreen:
Серёг, мехобработка моя первая специальность, металлургия вторая...об остальных умолчу, чтоб не смущать))
"Чистотянутый" - я понимаю, что цитата, но не врублюсь. Цельнотянутый мож? У нас был термин "как чисто". То есть, отдаёшь деталь...надо снять ржавчину с плоскости, НО не нарушив размера (ессно, при обработке шлифкругом, он упадёт)..так и говорили, " снять, КАК ЧИСТО".
Насчет проката даже не думай. Прокат на металлургических комбинатах выпускается, на ПРОКАТНЫХ станах. Это такая херня, длиной с полкилометра)). Блюминги, слябинги...там же и рельсы выпускаются. Короче никакой "краностроительный" завод проката выпускать не может, по определению.
С болтами, пруток конечно же имеется в виду. ШЕСТИгранник...дальше технология. Хошь накатывай резьбу (с предварительной токаркой), хошь штампуй...но...мы уже в технологию попёрли? :mrgreen:
Инженер Зайцев перевел товарища НОТТЕ
"СПРАВОЧНИК
ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ, ТЕХНИКОВ И СТУДЕНТОВ " и пишет про чистотянутые)))я думаю что тогда могли говорить так.
Я вот на чертежах 1929 года вагона встречал на чертеже обозначение- дыра диаметром 20мм)))) Так що кондуктор еще тока скорость набирает))) Про прокат я на всякий сказал, хрен его знает как говорят товарищ майор)))

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»