Паровой кран ПК-6,МК-6

Сообщение
Автор
ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#461 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей.Яцков писал(а):
Чт ноя 22, 2018 12:35 pm

Инженер Зайцев перевел товарища НОТТЕ
"СПРАВОЧНИК
ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ, ТЕХНИКОВ И СТУДЕНТОВ " и пишет про чистотянутые)))я думаю что тогда могли говорить так.
Я вот на чертежах 1929 года вагона встречал на чертеже обозначение- дыра диаметром 20мм)))) Так що кондуктор еще тока скорость набирает))) Про прокат я на всякий сказал, хрен его знает как говорят товарищ майор)))
Да понятно всё, там же кругом "эксплОатация" (в той технической литературе). Главное, иметь понятие о самом процессе, а там хоть горшком его назови)) прутки, трубы, рельсопрокатные станы...вощемта всё "обраьотка давлением". Через валки прогоняется заготовка...пофиг, рельс, швеллер, тавр, двутавр, уголок, хренолОк))
НО весь сортамент по ГОСТу, воткнут в справочники конструктора.

Особые профили, в авиацию и т.д. идут отдельными, отраслевыми стандартами. В общем пока не пойму "задачи" (но глубоко не въезжал), в чом затык??? Профили не соответствуют гостовским или где?
Там размер 44 и 45 было....допуски надо смотреть, мож где стоит "размер 44 +/- ОДИН миллиметр?

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#462 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Чт ноя 22, 2018 1:01 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Чт ноя 22, 2018 12:35 pm

Инженер Зайцев перевел товарища НОТТЕ
"СПРАВОЧНИК
ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ, ТЕХНИКОВ И СТУДЕНТОВ " и пишет про чистотянутые)))я думаю что тогда могли говорить так.
Я вот на чертежах 1929 года вагона встречал на чертеже обозначение- дыра диаметром 20мм)))) Так що кондуктор еще тока скорость набирает))) Про прокат я на всякий сказал, хрен его знает как говорят товарищ майор)))
Да понятно всё, там же кругом "эксплОатация" (в той технической литературе). Главное, иметь понятие о самом процессе, а там хоть горшком его назови)) прутки, трубы, рельсопрокатные станы...вощемта всё "обраьотка давлением". Через валки прогоняется заготовка...пофиг, рельс, швеллер, тавр, двутавр, уголок, хренолОк))
НО весь сортамент по ГОСТу, воткнут в справочники конструктора.

Особые профили, в авиацию и т.д. идут отдельными, отраслевыми стандартами. В общем пока не пойму "задачи" (но глубоко не въезжал), в чом затык??? Профили не соответствуют гостовским или где?
Там размер 44 и 45 было....допуски надо смотреть, мож где стоит "размер 44 +/- ОДИН миллиметр?
Именно так, когда вставлял из действующих то толщина стенки меньше, причем меньше миллиметра на 4 например..или найди швеллер на сегодня 300 с полкой 75 мм и с частью уголков ГОСТовских на сегодня затыки...например по толщине. Соответственно зазоры когда каркас собираем не нужные из за этих не соответствий появляются...Я все перерыл по ГОСТам, ОСТАм, НОРМАЛЯМ сегодняшним и частью послевоенных не действующих хрена лысого))) Поэтому это решение осознанное..

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#463 Непрочитанное сообщение ромул »

ну тогда фихъ знает...довоенный прокат как-то...не врубался, отличается от похднего или нет. НО...НО...на чертежах ведь обозначены САМИ размеры (толщина стенки, полки и т.д)?
Имею в виду, какая нам разница...гостовский не гостовский, мож ПОКУПАЛИ в германиях/европах?
Такое тоже может быть. Или в омериках, там вообще дюймы.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#464 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Чт ноя 22, 2018 2:54 pm
ну тогда фихъ знает...довоенный прокат как-то...не врубался, отличается от похднего или нет. НО...НО...на чертежах ведь обозначены САМИ размеры (толщина стенки, полки и т.д)?
Имею в виду, какая нам разница...гостовский не гостовский, мож ПОКУПАЛИ в германиях/европах?
Такое тоже может быть. Или в омериках, там вообще дюймы.
Да может и там покупали. Вот смотри они пишут Швеллер 30f или 30е то есть мы типа должны изначально знать как и чего. Как в наше время-открыл ГОСТ и посмотрел)) А индексы F и е? это обозначение выдуманное самим заводом или они закупали швеллера с таким обозначением? .. У швеллера 30е ширина полки 100мм, а у 30f ширина полки уже 75 мм. Я сначала даже гадал полки у швеллеров прямые или с уклоном, вроде так, а вроде и так... Вот чертеж- указана ширина полки, но остального нет...не указана толщина стенки, толщина полок, радиусы.... Нам вообще до фонаря, мы как в присказке: лошадь пошла поперек борозды)))я просто проинформировал народ и все)) продолжаем чертить дальше.
1_3г-83 Швеллер №30е — копия.jpg

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#465 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей.Яцков писал(а):
Чт ноя 22, 2018 3:16 pm
...не указана толщина стенки, толщина полок, радиусы.... Нам вообще до фонаря, мы как в присказке: лошадь пошла поперек борозды)))я просто проинформировал народ и все)) продолжаем чертить дальше.
1_3г-83 Швеллер №30е — копия.jpg
Поятно. Блин...выкинул все справочники конструктора. Там все переходы были: СТАРОЕ обозначение, новое. Теперь жалею.

А на чертеже пока нихрена не разгляжу....ни полку ни высоту.

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#466 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей, слушай...меня КОНгениальная мысль озарила.

Что если нам вышенаписАвшего товарищща ПОПРОСИТЬ замерить интересующий швеллер?

Он же вроде не против сфоткать ИНТЕРЕСУЮЩИЕ детали и сказал, "ОТМЕТЬТЕ", что нужно.
Имею в виду...там где фоткать, уж рулетку приложить, как два пальца обасфальт :mrgreen:

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#467 Непрочитанное сообщение iosch »

Там поздняя рама,совсем... ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#468 Непрочитанное сообщение ромул »

iosch писал(а):
Пт ноя 23, 2018 11:59 am
Там поздняя рама,совсем... ;)
То есть швеллер и то другой? Ну тогда хз...

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#469 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Пт ноя 23, 2018 11:42 am
Сергей, слушай...меня КОНгениальная мысль озарила.

Что если нам вышенаписАвшего товарищща ПОПРОСИТЬ замерить интересующий швеллер?

Он же вроде не против сфоткать ИНТЕРЕСУЮЩИЕ детали и сказал, "ОТМЕТЬТЕ", что нужно.
Имею в виду...там где фоткать, уж рулетку приложить, как два пальца обасфальт :mrgreen:
Мысль хорошая! Еж прав, там уже сто пудов другой прокат. Так мы боле-менее что нам подходит подобрали уже из сортамента. Вот например интересный для информации общей выкладываю)))
BELSKIY (1).png
BELSKIY (24).png
BELSKIY (40).png
Сортамент Путиловских заводов_Страница_034.jpg
Сортамент Путиловских заводов_Страница_133.jpg

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#470 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Ромул, у меня вопрос к тебе. Вот смотри на чертеже(обвел красным стоит допуск +1, если правильно увидел) Скажи, как думаешь его реально могли выдержать в то время по твоим ощущениям? Или все таки не взирая на всё, культура производства была на высоте?
69 — копия.png

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»