ТЭ3 и ТЭ7
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Ну есть ещё один путь - фотосканирование. Делаете несколько сотен снимков с большим перекрытием, по ним автоматически строится 3Д модель, по ней можно замерять радиусы и размеры. Вот пример - автобус фотографировался примерно 3 часа, в результате получился почти весь кузов, место водителя и частично салон.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
А как потом все эти фотографии компоновать в 3D?Tractorist писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 6:47 pmНу есть ещё один путь - фотосканирование. Делаете несколько сотен снимков с большим перекрытием, по ним автоматически строится 3Д модель, по ней можно замерять радиусы и размеры. Вот пример - автобус фотографировался примерно 3 часа, в результате получился почти весь кузов, место водителя и частично салон.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Софтина сама обрабатывает и ищет на фотках места, по которым состыковываются снимки. Принцип близок к программам, строящим панорамы, но наоборот. Иногда нужно немного помочь, вводя коррекцию углов или пропорций.
На выходе получается вполне приличная сетка, и что особенно ценно - сразу с текстурной разверткой. Если набить руку в фотограмметрии, можно строить очень красивые штуки, затем править их в Максе или Майе, и перекрасить в сабстансе по PBR-процессу.
Например, в известном геймерам Vanishing of Ethan Carter, практически все сцены сделаны с применением фотограмметрии. Поэтому и свет в игрушке статический - чтобы тени не затирать на фотках.
На выходе получается вполне приличная сетка, и что особенно ценно - сразу с текстурной разверткой. Если набить руку в фотограмметрии, можно строить очень красивые штуки, затем править их в Максе или Майе, и перекрасить в сабстансе по PBR-процессу.
Например, в известном геймерам Vanishing of Ethan Carter, практически все сцены сделаны с применением фотограмметрии. Поэтому и свет в игрушке статический - чтобы тени не затирать на фотках.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Как прога называется, хотелось бы сканы посклеивать, а то сканер сильно закашивает.DmitriSkif писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 11:14 pmСофтина сама обрабатывает и ищет на фотках места, по которым состыковываются снимки.
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Agisoft PhotoScansem67-96 писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 11:50 pmКак прога называется, хотелось бы сканы посклеивать, а то сканер сильно закашивает.DmitriSkif писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 11:14 pmСофтина сама обрабатывает и ищет на фотках места, по которым состыковываются снимки.
http://www.agisoft.com/
мануал pdf http://www.agisoft.com/pdf/photoscan-pro_1_4_ru.pdf
серия youtube уроков
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... RlCWRJ3vQo
где купить
http://www.agisoft.com/buy/online-store/
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
еще снял размеры. Чтобы не пропало - выкладываю.
Последний раз редактировалось proton2 Ср дек 12, 2018 11:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: ТЭ3 и ТЭ7
первая и последняя картинки в предыдущем сообщении обновлены. Размеры откорректированы и добавлены новые.
(к нитке привязал грузик - плоскогубцы. Получился отвес. Отвес привязал к автосцепке, четко к тому месту, где она входит в корпус. Залез под метельник. Измерил рулеткой расстояние от середины края метельника до нитки - получил расстояние, на которое метельник выпирает вперед - 24 см, зафиксировал на скрине.).
Не смотря на это отвесную высоту нижнего, выпирающего вперед метельника вывести - рассчитать пока не удалось. По приближенным прикидкам получается где-то около 66 сантиметров, но видимо это не точно. Я пока в затупе.
(к нитке привязал грузик - плоскогубцы. Получился отвес. Отвес привязал к автосцепке, четко к тому месту, где она входит в корпус. Залез под метельник. Измерил рулеткой расстояние от середины края метельника до нитки - получил расстояние, на которое метельник выпирает вперед - 24 см, зафиксировал на скрине.).
Не смотря на это отвесную высоту нижнего, выпирающего вперед метельника вывести - рассчитать пока не удалось. По приближенным прикидкам получается где-то около 66 сантиметров, но видимо это не точно. Я пока в затупе.
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Боря, с этого хостинга картинок, куда ты выкладываешь свои наработки, изображение можно выдернуть только с помощью шаманства. Размещай прямо на форуме, это проще и удобнее.
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Исправился. Сегодня снял новые размеры.
ТЭ3 отвесная высота метельника от низа выемки автосцепки до самого низа метельника - 55 см.
ТЭ3 высота выемки автосцепки - 58,5 см.
ТЭ3 между буферным поясом номера и верхом выемки автосцепки - 21,5 см.
ТЭ3 суммарная высота от самого низа метельника до низа буферного пояса номера - 134,5 - 135 см.
ТЭ7 отвесная высота метельника от низа выемки автосцепки до самого низа метельника - 57 см.
ТЭ7 высота выемки автосцепки - 56 см.
ТЭ7 между буферным поясом номера и верхом выемки автосцепки - 22 см.
ТЭ7 суммарная высота от самого низа метельника до низа буферного пояса номера - 136 см.
Картинки обновлены и перезалиты.
ТЭ3, ТЭ7 угол наклона морды посередине между буферными фонарями - 5 градусов.
ТЭ3, ТЭ7 угол наклона нижнего метельника в центре - 20 градусов.