Линзовые мачтовые светофоры
- Timas
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Линзовые мачтовые светофоры: головка с более чем 3 огнями
Скорее всего, это пункт контроля работы АЛСН и ЭПК на выезде с ТО-2. На пути устраивается небольшая РЦ (локомотив на фото её уже проехал), куда подаются коды, а напольный светофор имеет в это время соответствующее посылаемому коду показание (З—Ж—К(на КЖ)—Б). Проверка выполняется именно в такой последовательности. После потери кода КЖ должен срабатывать ЭПК.
Раньше управлялось всё это хозяйство из радиоцеха депо (он же цех АЛСН и т.д.), сейчас, когда радистов отдали в РЦС'ы — не в курсе. Машинист подтверждает работу каждого кода по радиосвязи. Потом радист приходит на локомотив и ставит свой штампик в бортовой журнал.
Discord: timasadamaitis
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Линзовые мачтовые светофоры: головка с более чем 3 огнями
Ну, скорее всего, если это институт, это учебное пособие. Это раз. Два: при потере кода при КЖ срыв ЭПК не обязателен. При потере кода после Ж и З на локомотивном светофоре появляется Б огонь и обязательно подтверждение РБ. После КЖ при потере кода появляется красный на локомотивном и опять так подтверждается РБ. Если не подтвердить, то естественно ЭПК (или Вабтек, или 266-ой, короче клапан экстренного торможения) сработает. Теперь о последовательности: как правило, стандартная проверка устройств АЛСН происходит в следующей последовательности: н/к-З-н/к-Ж-н/к-КЖ-н/к и опять по циклу. н/к-нет кода, а не белый.Timas писал(а): ↑Вт сен 11, 2018 3:31 amСкорее всего, это пункт контроля работы АЛСН и ЭПК на выезде с ТО-2. На пути устраивается небольшая РЦ (локомотив на фото её уже проехал), куда подаются коды, а напольный светофор имеет в это время соответствующее посылаемому коду показание (З—Ж—К(на КЖ)—Б). Проверка выполняется именно в такой последовательности. После потери кода КЖ должен срабатывать ЭПК.
Раньше управлялось всё это хозяйство из радиоцеха депо (он же цех АЛСН и т.д.), сейчас, когда радистов отдали в РЦС'ы — не в курсе. Машинист подтверждает работу каждого кода по радиосвязи. Потом радист приходит на локомотив и ставит свой штампик в бортовой журнал.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Линзовые мачтовые светофоры
А чего вы тут ломаете копья?
Это же ИНСТИТУТ. Чё хотят, то и лепят. Как в ППЖТ.
Ну, слепили.
Стоит.
Не соответствует?
Не на путях РЖД?
А чё тада докопались?
(с) Каждый делает, как хочет; а я делаю, как я хочу... ( ) Их жизнь, их правила.
Это же ИНСТИТУТ. Чё хотят, то и лепят. Как в ППЖТ.
Ну, слепили.
Стоит.
Не соответствует?
Не на путях РЖД?
А чё тада докопались?
(с) Каждый делает, как хочет; а я делаю, как я хочу... ( ) Их жизнь, их правила.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Линзовые мачтовые светофоры
Светофорная головка 6178-00 1937 года выпуска, вид на заднюю крышку:
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Линзовые мачтовые светофоры
Чтобы не потерялось.
Ссылка
Из книги: Августынюк А., Вахман В. «Транспорт советской державы. Восстановление и развитие транспорта в послевоенной Сталинской пятилетке» Детгиз, 1950 | - railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Линзовый мачтовый светофор с наборной головкой с «шестиугольными» элементами
Вот ещё такой светофор с наборной головкой с «шестиугольными» корпусами отдельных огней: