Паровоз 1-3-1 серии Су
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 2:25 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: паровозы серии Су
Спасибо, примерно так себе все и представлял.
Тем не менее, на паровозах СУ с № от 200 -01 , похоже стоял паровой насос другой системы, как на ЭМ, тандем - насос.
Заодно и нарисовал. Лучше особо не получается, размеров не хватает
Тем не менее, на паровозах СУ с № от 200 -01 , похоже стоял паровой насос другой системы, как на ЭМ, тандем - насос.
Заодно и нарисовал. Лучше особо не получается, размеров не хватает
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: паровозы серии Су
Вы правы. В вышеуказанной книге "Справочник по тормозам" есть табличка по типам применяемых паровоздушных насосов. Компаунд-насос условного номера 131 (Руденко -МТЗ) применялся на паровозах Су с No250. А для всех паровозов до 1946 года применялся тандем-насос условного номера 208. Насчет тормозных цилиндров я не разбирался, но по-моему, в "Справочнике по тормозам" они тоже имеются.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 2:25 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: паровозы серии Су
Да, вполне достаточно для выбора цилиндра. На этом паровозе стоял, видимо, цилиндр н.515, если не перепутал номер, где-то записано.ГойкоМитич писал(а): ↑Вт май 23, 2017 5:46 pm
Насчет тормозных цилиндров я не разбирался, но по-моему, в "Справочнике по тормозам" они тоже имеются.
Основные размеры есть, для целей моделирования вполне достаточно.
Re: паровозы серии Су
Конкретно этот тендер паровоза Сур 251-00 и отверстия полу- место демонтированного стокера.Серокой писал(а): ↑Пн июн 04, 2012 8:17 pmВот фотография развандаленного паровоза Су в Хаапсалу, палуба тендера:
©: http://ru-railway.livejournal.com/1654739.html
Су 4 выпуска, тендер тоже, рёбра жёсткости ушли на металл, как я понимаю. А вот отверстия в полу - тоже следы "металлистов"?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Музейно-местный поезд Бологое - Осташков.
С сентября 2018 года по субботам по дороге курсирует туристический поезд Бологое-Осташков, состоящий из паровоза и двух пассажирских вагонов.
Вагоны набиты местными гражданами вперемешку со столичными и иностранными туристами, прибывшими в Бологое из Москвы на утреннем Сапсане.
На станции Куженкино поезд делает получасовую остановку (к возмущению местных) с экскурсией по станции, водонапорной башне и залам ожидания.
Паровоз Су 250-74 с пригородным поездом Бологое - Осташков. Прибытие и отправление, станция Баталино.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Су201-55 Волгодонск 18.12.1958
https://pastvu.com/p/903150 Первая продукция Волгодонского химзавода
1958, Россия,
Ростовская область, Волгодонск
Первая цистерна с синтетическими жировыми кислотами, произведенная на Волгодонском химическом заводе.
Дата снимка: 18 декабря 1958 года.
Источник:Государственный каталог Музейного фонда РФ http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=11740446
Направление съемки:запад
Подпись на вотермарке:uploaded by stolypin
https://pastvu.com/p/903150 Первая продукция Волгодонского химзавода
1958, Россия,
Ростовская область, Волгодонск
Первая цистерна с синтетическими жировыми кислотами, произведенная на Волгодонском химическом заводе.
Дата снимка: 18 декабря 1958 года.
Источник:Государственный каталог Музейного фонда РФ http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=11740446
Направление съемки:запад
Подпись на вотермарке:uploaded by stolypin