ТЭ127
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: ТЭ136, 2ТЭ136
А его и на мелкую колею (от 1000) тоже вроде хотели экспортировать, вот его таким нескоько ужатым и сделали.
Вот как бы он у гипотетических индусов на 1600 с гаком смотрелся бы?
Вот как бы он у гипотетических индусов на 1600 с гаком смотрелся бы?
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ136, 2ТЭ136
Речь о 127-м?Иван Андреев писал(а): ↑Вс дек 09, 2018 8:27 pmА его и на мелкую колею (от 1000) тоже вроде хотели экспортировать, вот его таким нескоько ужатым и сделали.
А в каких источниках об этом есть?
И какова его габаритная высота?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: ТЭ136, 2ТЭ136
"Магистральный односекционный грузопассажирский тепловоз типа ТЭ127 мощностью-1765 кВт (2400 л.с.) с дизелем 12ЧН21/21, с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом и электроотоплением поезда, предназначался для перевозки грузовых и пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи от 1000 мм до 1676 мм со слабым верхним строением пути зарубежных стран умеренной климатической зоны.railmodel писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 12:04 amРечь о 127-м?Иван Андреев писал(а): ↑Вс дек 09, 2018 8:27 pmА его и на мелкую колею (от 1000) тоже вроде хотели экспортировать, вот его таким нескоько ужатым и сделали.
А в каких источниках об этом есть?
И какова его габаритная высота?
Предусмотрена возможность применения модификации тепловоза’ для стран жаркой климатиче¬ской зоны с соответствующим уменьшением мощности тепловоза.
Разработка универсального экспортного тепловоза типа ТЭ127 выполнена на основании Поста¬новления Государственного Комитета СССР по науке и технике и Госплана СССР от 22.12.1980г. №526/260 (тема 0.13.05.03)."
"Габарит - по МСЖД-505-1"
http://www.ipukr.com/?p=10648
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ127
Ну так и тормозное оборудование Knorrbremse. Машину же не планировало закупать МПС, исключительно экспортная.