ТЭ3 и ТЭ7
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Вы бы лучше обмерили это не как 3Д деталь, а как плоскую развёртку. А уж потом - объёмную фигуру, на которой эта развёртка сгибается. Так будет точнее.
И разница, которую указали ТЭ3-ТЭ7, - это не разница в конструктиве. А допуски при сборке.
И ещё. У всех локомотивов метельник имеет возможность регулироваться по высоте подвески (существует ремонтный размер - расстояние от верха головки рельса до низа метельника). То ли это набор дырочек, то ли ещё какое решение, типа накладной планки... Это можно посмотреть с обратной стороны метельника в данном случае.
Разница в 1-2 см у разных машин - косяки заводской разметки при изготовлении детали. И на конструкцию не влияют.
И разница, которую указали ТЭ3-ТЭ7, - это не разница в конструктиве. А допуски при сборке.
И ещё. У всех локомотивов метельник имеет возможность регулироваться по высоте подвески (существует ремонтный размер - расстояние от верха головки рельса до низа метельника). То ли это набор дырочек, то ли ещё какое решение, типа накладной планки... Это можно посмотреть с обратной стороны метельника в данном случае.
Разница в 1-2 см у разных машин - косяки заводской разметки при изготовлении детали. И на конструкцию не влияют.
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Сейчас идет просто сбор и накопление информации.
В дальнейшем используя всю собранную информацию будет сделана 3D-модель - 3D-чертеж, в который войдут все снятые размеры. 3D-модель будет выложена в общий доступ сюда для того, чтобы все желающие могли ее использовать.
В дальнейшем используя всю собранную информацию будет сделана 3D-модель - 3D-чертеж, в который войдут все снятые размеры. 3D-модель будет выложена в общий доступ сюда для того, чтобы все желающие могли ее использовать.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Если такой шикарный материал будет собран еще и по интерьеру (в частности - по машинному отделению), можно будет сделать просто легендарного качества игровую модель не менее легендарного тепловоза.
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Курочка по зернышку... Все это и затевается ради выпуска модели в Trainz.
Кабина уже сделана https://forum.trainzup.net/showthread.p ... post425658
Вот прямая ссылка на скачивание исходника кабины https://drive.google.com/file/d/1zWLdRn ... sp=sharing
Итак, новые сегодняшние замеры. Оказывается торцы ТЭ3 и 2тэ10л-в-м-у в профиле крыши одинаковы. Вот фотки торцов, сделанные Алексеем Демченко, Ярославом Колесниковым (ТЭ3) и Махно (2тэ10л). Обработка фоток и выравнивание завалов - ZIMA. Размеры я снимал сегодня на ТЭ7-080.
Кабина уже сделана https://forum.trainzup.net/showthread.p ... post425658
Вот прямая ссылка на скачивание исходника кабины https://drive.google.com/file/d/1zWLdRn ... sp=sharing
Итак, новые сегодняшние замеры. Оказывается торцы ТЭ3 и 2тэ10л-в-м-у в профиле крыши одинаковы. Вот фотки торцов, сделанные Алексеем Демченко, Ярославом Колесниковым (ТЭ3) и Махно (2тэ10л). Обработка фоток и выравнивание завалов - ZIMA. Размеры я снимал сегодня на ТЭ7-080.
- Вложения
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Сечения одинаковы в т.ч. и потому, что 2ТЭ10Л и разрабатывался в пику харьковских "червонцам" на базе ТЭ3.
Модель для Trainz - это хорошо, но тренд неумолимо смещается в TSW. Если процесс "пойдет", готов поучаствовать в порте этой машины в эту не менее замечательную игру. По ней можно будет тогда лазить не только внутри, но и снаружи.
Модель для Trainz - это хорошо, но тренд неумолимо смещается в TSW. Если процесс "пойдет", готов поучаствовать в порте этой машины в эту не менее замечательную игру. По ней можно будет тогда лазить не только внутри, но и снаружи.