Тепловоз ТУ2
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Обогрев кабины осуществляется водяными радиаторами в ногах, включенными в систему охлаждения воды дизеля. "Включаются" они обычным краником водопроводного типа в каждой из кабин. Если я не ошибаюсь, эти радиаторы стояли в тумбе контроллера, как у ТЭ2 или ТЭ3, только без вентилятора. В электросхеме этого вентилятора нет.
Обогрев лобовых стекол осуществлялся нихромовыми проволочками, как на трамваях - между внешней металлической и внутренней деревянной (или бакелитовой на машинах 100-ых номеров и выше) рамами лобовых окон были специальные ролики для натяжения этой системы. Включалась она пакетником на левом борту кабины, у кресла помощника машиниста.
Обогрев лобовых стекол осуществлялся нихромовыми проволочками, как на трамваях - между внешней металлической и внутренней деревянной (или бакелитовой на машинах 100-ых номеров и выше) рамами лобовых окон были специальные ролики для натяжения этой системы. Включалась она пакетником на левом борту кабины, у кресла помощника машиниста.
Re: Тепловоз ТУ2
Ну немного не согласен, в схеме тумблеры включения калориферов есть ВДО1,2 и электродвигатели калориферов ДО1,2.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Хм, значит, эти тумблеры для них и предназначены, других в кабине нет!
Эта схема определенно подробнее той, что есть у меня.
Эта схема определенно подробнее той, что есть у меня.
Re: Тепловоз ТУ2
Т.е. пакетник распологался вот здесь? На фото если присмотреться есть вал к которому крепится рукоятка.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Все верно, это он. Кстати, на машинах 001 и 002, на той же стороне кузова снаружи на фото виден какой-то "совок", напоминающий воздухозаборник. Возможно, когда-то стоял вентилятор.
На правом борту у ранних машин в этом же месте ящик для инвентаря. Можно увидеть на снимках ТУ2-066 из Антоновки, например.
На правом борту у ранних машин в этом же месте ящик для инвентаря. Можно увидеть на снимках ТУ2-066 из Антоновки, например.
Re: Тепловоз ТУ2
А ещё в кабине 1, над помощником из ввк выводились омики, для отключения ТЭДов. Вообще изменений в плане пневмосистема: до 062 номера, было 2 педали, одна под песок, вторая под тифон, последующие машины привод тифона был ручной, также в дальнейшем вместо педалей пневматических ставили электрические падали с вентилем. Добавлялась ещё лампа РЗ рядом с РП, на машинах после ремонтов была схема типа САРТ и добавлялась лампа на панели приборов сигнализирующая о включение муфты вентилятора.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Касаемо пакетников - все верно.
Машин с электрическими вентилями не видел ни одной, возможно, местная самодеятельность. А вот электрический маслопрокачивающий насос вместо танкового ручного и дистанционный привод муфты вентилятора действительно, при заводских ремонтах устанавливали, а на поздних машинах ставили уже с завода. С ручной муфтой управлять температурой тот еще квест (приводов шторок жалюзи ТУ2 тоже не имеет, только ручные рычажные).
Машин с электрическими вентилями не видел ни одной, возможно, местная самодеятельность. А вот электрический маслопрокачивающий насос вместо танкового ручного и дистанционный привод муфты вентилятора действительно, при заводских ремонтах устанавливали, а на поздних машинах ставили уже с завода. С ручной муфтой управлять температурой тот еще квест (приводов шторок жалюзи ТУ2 тоже не имеет, только ручные рычажные).
Re: Тепловоз ТУ2
Ну в общем выглядят электрическая подача песка примерно так. На втрой фотке плохо, но если приблизить всё же видно)