ТЭМ1
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭМ1
Тема мимикрии ТЭМ1 под волнистых попугайчиков породы ЧКД пополнилась очередным фотодокументом:
На сей раз - Тимашевская С-Кв жд.
Манёвры в моторвагонном депо. 2015 (?)...
На сей раз - Тимашевская С-Кв жд.
Манёвры в моторвагонном депо. 2015 (?)...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭМ1
Ещё одна вечная тема ТЭМок - лопаты и метёлки, вставленные в скобы для подъёма к горловинам бункеров песочниц.
Всегда с итересом подмечал эту фишку маневровых тепловозов.
Мётлы и лопаты были предназначены для раскапывания снега при переводе занесённой стрелки, откапывании башмака, или уборки снега в местах, где заставала нужда поменять тормозную колодку, или отрегулировать выход штока тормозного цилиндра.
Частенько маневровые бригады выписывали шланг, ставили на один конец лягушку для присоединения к рукаву тормозной, или напорной магистрали, а на другой конец - трубу (ок. 1м) с краником и приваренной пластиночкой в виде лопатки, для обдува машины с керосином при сдаче и продува остряков/крестовин стрелок зимой в сильные снегопады. В последнем случае - шланг прицеплялся к рукавчику напорной магистрали и наматывался на автосцепку, или на буферные фонари (в зависимости от лютости нравов прикреплённых бригад). Летом рукава для обдувки раскладывали на боковых площадках.
Ещё тема оживления модели - ящики с хламом на площадке со стороны помощника за малым капотом.
Там и табуретки ставили, и стульчики, и рундуки и просто ящики...
Всегда с итересом подмечал эту фишку маневровых тепловозов.
Мётлы и лопаты были предназначены для раскапывания снега при переводе занесённой стрелки, откапывании башмака, или уборки снега в местах, где заставала нужда поменять тормозную колодку, или отрегулировать выход штока тормозного цилиндра.
Частенько маневровые бригады выписывали шланг, ставили на один конец лягушку для присоединения к рукаву тормозной, или напорной магистрали, а на другой конец - трубу (ок. 1м) с краником и приваренной пластиночкой в виде лопатки, для обдува машины с керосином при сдаче и продува остряков/крестовин стрелок зимой в сильные снегопады. В последнем случае - шланг прицеплялся к рукавчику напорной магистрали и наматывался на автосцепку, или на буферные фонари (в зависимости от лютости нравов прикреплённых бригад). Летом рукава для обдувки раскладывали на боковых площадках.
Ещё тема оживления модели - ящики с хламом на площадке со стороны помощника за малым капотом.
Там и табуретки ставили, и стульчики, и рундуки и просто ящики...