Ликбез по устройству паровоза
Re: Ликбез по устройству паровоза
болтун, прасти хоспади. В ТЕМЕ ПРОСЯТ ЗНАТОКОВ ответить, НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС.
Какой-то патриарх влез с лабуденью ЗАФЛУДИВ и не ответив ни на что. Просто использовал СКАЗАННОЕ РАНЕЕ, тем более, не смысля в вопросе. Хорош мож уже, если не рубишь? Тут обсуждение ступенью выше.
А курс паровозов вы не освоили, ПО НУЛЯМ батенька. Перечитайте. Экзамены Крок примет))
[Moderator mode On]
Опять скатываетесь во флуд и грубости. Вас предупреждали уже и не раз.
Предупреждение!!!
[Moderator mode Off]
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
глава вторая https://yadi.sk/i/g9TZqqCj2lkF8g?
===============================================================
От модератора - теперь и прямо у нас в библиотеке
Кестнер Е.Г., Николаев И.И. Динамика и парораспределение паровозов Гострансиздат 1931 556 стр., 482 илл. 245 Мб
===============================================================
От модератора - теперь и прямо у нас в библиотеке
Кестнер Е.Г., Николаев И.И. Динамика и парораспределение паровозов Гострансиздат 1931 556 стр., 482 илл. 245 Мб
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Большое спасибо за книгу, прочитаю, но не быстро.
На "вшивость" не проверяю, представляя умозрительно работу ПМ, надумалось.
Два вопроса:
1. Как соотносится отсечка на впуск в ЦНД с требованием 100% открытия паровыпускных окон ЦВД, во время выпуска из него? Полагаю в книге это есть, но найду это место не быстро, может кто-то уже знает?
2. Нет ли у кого известной гифки, но в большом разрешении?
На "вшивость" не проверяю, представляя умозрительно работу ПМ, надумалось.
Два вопроса:
1. Как соотносится отсечка на впуск в ЦНД с требованием 100% открытия паровыпускных окон ЦВД, во время выпуска из него? Полагаю в книге это есть, но найду это место не быстро, может кто-то уже знает?
2. Нет ли у кого известной гифки, но в большом разрешении?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Несколько оффтопом, а вот такую программку не смотрели?
http://www.billp.org/Dockstader/ValveGear.html
Я про "Walschaert Inside Admission".
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не понял мысли про вшивость - это о чем или о ком?
Гифка неправильная - учите лучше матчасть
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
ПРМ на задний ход переведён, а паровоз вперёд летит
Потому, что острый пар через выхлопные каналы подаётся
Потому, что острый пар через выхлопные каналы подаётся
Re: Ликбез по устройству паровоза
Дык в итоге прояснилось или нет? Кроме того, что мне модер предупреждений навставлял?
Имею в виду насчет разницы масс поршней. Книги не читал, считаю это бестактностью: в ответ на вопрос, сцылки на книги давать (хотя мож и ценные, сами по себе).
Имею в виду насчет разницы масс поршней. Книги не читал, считаю это бестактностью: в ответ на вопрос, сцылки на книги давать (хотя мож и ценные, сами по себе).
Re: Ликбез по устройству паровоза
Хммм...а пар изначально разве не МЕЖДУ золотниками подаётся????
Золотниковая тяга это ладно, действительно на задний ход.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Изначально как раз снаружи. В смысле - когда были плоские коробчатые золотники.