Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

Сообщение
Автор
PavelT
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 6:24 pm
Имя: Павел

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#31 Непрочитанное сообщение PavelT »

IMG_20190104_134828.jpg
IMG_20190104_134848.jpg
Крыша в районе котла.

PavelT
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 6:24 pm
Имя: Павел

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#32 Непрочитанное сообщение PavelT »

Вагон в зеленом окрасе. Типичен для УЗ в 90-х годах.
Снято на станции Днепр-Главный в 2017 году
DSC00289.JPG
DSC00290.JPG
DSC00291.JPG
DSC00292.JPG

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#33 Непрочитанное сообщение A.C. »

19.6.1986, недалеко от Шверина

(умыкнул здесь:

https://www.drehscheibe-online.de/foren ... sg-9173409

...считаю общим достоянием человечества)
Вложения
118 117 Plate 19.6.86.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#34 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Интересно, на каких тележках они "там" ездили? Были какие-то партии калининского производства на нормальную колею, или немецкие подкатывали?
Генератор вроде одинаковый с D-шками, значит тележки от D/k или D/ki должны подойти.

andrei
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пассажирский некупейный вагон типа ПН, модель 61-821

#35 Непрочитанное сообщение andrei »

Среди большого количества имеющихся в сети фото вагонов 61-821 есть порядка 10-15 фото прошедших КВР этих вагонов ,которые внешне сбивают с толку при идентификации модели вагона. Это вагоны 001-25393,001-25468,001-26243,001-26409,001-26607,001-27258,001-27332,002-26167,025-21524 и некоторые другие. Объединяет их то,что на них на всех присутствуют на стороне котла 10 дефлекторов Чеснокова,следовательно все они выпуска КВЗ до 1986 года включительно ( соответственно на не котловой стороне 2 дефлектора над служебной частью и один дефлектор над туалетом не рабочей стороны). В тоже время на всех этих вагонах поручни входных дверей утоплены в нишах,а такая конструкция серийно пошла с конца 1991 года. Но на вагонах с такими поручнями,вышедших с завода отсутствуют горизонтальные гофры в межоконном пространстве между узким окном (туалет ,малый коридор не рабочего конца) и входной дверью. На этих же вагонах в этом месте все-таки имеется один короткий гофр над поручнем. Среди этих вагонов есть 2 вагона,на которых расстояние между окном туалета рабочего конца и окном служебки больше,чем между окном служебки и 2х местного купе отдыха проводников,следовательно эти вагоны были выпущены с завода до середины 1980 года, то есть они являются на самом деле вагонами модели 61-425 ( это вагоны 002-26167 и 025-21524).Кто-нибудь из форумчан знает точно,на каком ВРЗ проводился такой КВР (что-то мне кажется,что возможно на Тамбовском ) ? Вообще немного непонятно,зачем было проводить такой объем работ по врезке ниш под поручни, замене торцевой стены с гофрированной на гладкую (правда не на всех из этих вагонах), а уж наращивать длину кузова вагона вместе с крышей при переделке вагона 61-425,у которого изначально были наружные угольные ящики, тем более не понятно, ведь на дорогах работает огромное количество вагонов, где при КВР такие работы не делались.
61-821 (1).jpg
00125468_0216.jpg
00127332_0209.jpg
00226167_0808.jpg
Uj6x6WCrWTI.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»