Про ЦМВ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Про ЦМВ

#11 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Что характерно - обычно невозможно почерпнуть из таких проекций никакой информации о расположении подвагонного оборудования... Все остальное можно худо-бедно сфотографировать или увидеть на общих видах. А под вагоном толком ничего и не снимешь - малоинформативные фотки получаются...

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Про ЦМВ

#12 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

сегодняшний "Гудок":

Жизнь продолжается (Старые немецкие вагоны превратились в эксклюзивные салоны туристического поезда)


Мест мало, но все – высшего класса
На Воронежском вагоноремонтном заводе восстановлены пять пассажирских вагонов, выработавших свой ресурс. Они включены в состав туристического поезда «Александр Невский».

Изображение

В ходе капитально-восстановительного ремонта выпущенные в ГДР ещё 28 лет назад стандартные пассажирские вагоны были перестроены в 16-местные салоны с одно- и двухместными купе с душевыми кабинами и биотуалетами. Их также оборудовали аудио- и видеотехникой и моноблочной системой кондиционирования воздуха.

Кроме того, каждое купе имеет охранную сигнализацию, запорные устройства на основе магнитных ключей, а сами вагоны снабжены системами видеонаблюдения.

Стоимость реконструкции на заводе не разглашают. Однако, по словам заместителя директора Воронежского вагоноремонтного завода по производству Александра Коренева, переоборудование каждого из спальных вагонов значительно дороже, чем капитально-восстановительный ремонт обычного купейного вагона, который оценивается в 9,5 млн руб.

Передаче восстановленных вагонов предшествовал год испытаний, во время которых они проследовали в составе поезда сообщением Москва – Пекин. Испытания выявили лишь ряд незначительных недоработок.

«В частности, пришлось заменить дверные ручки и отрегулировать механизм слива воды из поддонов душевых кабин. В целом вагоны показали себя очень хорошо, и сейчас они переданы Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, к которой приписан туристический поезд «Александр Невский», – сообщил «Гудку» Александр Корнев, заместитель директора по производству Воронежского вагоноремонтного завода.

«Александр Невский» был представлен широкой публике в ноябре прошлого года – это комфортабельный пассажирский поезд, снабжённый автономными системами жизнеобеспечения. В его состав, кроме спальных вагонов, входят штабной вагон, вагон-прачечная, вагон-ресторан, служебно-технический вагон.

Вячеслав Запорожец,
соб. корр. «Гудка»
Воронеж
Фото автора

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Про ЦМВ

#13 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Решил сюда,т.к. более подходящей темы я не нашёл...
Обратите внимание на надоконный пояс,он больше похож на отлив с капельником,вагон такой вижу впервые.Подскажите какого,примерно,года выпуска :?:
P1020362.JPG
Вагон используется как бытовка,стоит за забором,попасть на территорию не получилось.Находится вот тут(где крестик в середине экрана): http://wikimapia.org/#lat=56.0148467&lo ... 18&l=1&m=b
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
modo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Про ЦМВ

#14 Непрочитанное сообщение modo »

По всем признакам это "жесткий купированный вагон постройки ВНР". Их поставлялось немного и давно, поэтому он такой мало известный. На ПАРОВОЗЕ есть некоторые подобные фотографии. Например эта, где на голубом вагоне виден характерный надоконный пояс. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=72114&LNG=RU

dolenc

Re: Про ЦМВ

#15 Непрочитанное сообщение dolenc »

Вот имеется фото снизу опрокинувшегося при крушении вагона. может кому пригодится.
Вложения
PICT0010.JPG

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Про ЦМВ

#16 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Спасибо за фотку опрокинутого вагона ! Ни разу не имел такой возможности - взглянуть на ЦМВ с этого ракурса - а ведь сколько лет хотелось ! За сбычу мечт !

Seamen

Re: Про ЦМВ

#17 Непрочитанное сообщение Seamen »

Обратите внимание, что это 47Dk, т. е. "Аммендорф". У наших плацкартов рама и подвагонка совершенно другие.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Про ЦМВ

#18 Непрочитанное сообщение Василий »

Спасибо за фотку. Грустно конечно, но полезно. Особенно учитывая что это 47Dk.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Seamen

Re: Про ЦМВ

#19 Непрочитанное сообщение Seamen »

У кого там мысли сходятся? :P

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Про ЦМВ

#20 Непрочитанное сообщение Василий »

Моделист моделиста издалека видит :)

PS: Мне такой фотки для полного счастья не хватало. Кузов в свое время начал, а потом заткнулся именно на отсутствии картинки пуза.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Основной»