Нормативка на узкую колею
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Нормативка на узкую колею
Коллеги!
кто в теме - какими Нормативными документами (типа ГОСТ или ТР ТС на широкой) регламентируются требования к тяговому ПС УЖД, в частности ДЖД
Отдельный вопрос на ту же тему - по бывшему СоцЛагерю - вроде как у мадьяров есть что-то типа ДЖД в Széchenyi-hegy, у кого ещё что-то подобное осталось?
у чехов как?
кто в теме - какими Нормативными документами (типа ГОСТ или ТР ТС на широкой) регламентируются требования к тяговому ПС УЖД, в частности ДЖД
Отдельный вопрос на ту же тему - по бывшему СоцЛагерю - вроде как у мадьяров есть что-то типа ДЖД в Széchenyi-hegy, у кого ещё что-то подобное осталось?
у чехов как?
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Нормативка на Узкую колею
Список парковых дорог и узкоколеек в Чехии.
Может что есть интересное?
Если что помогу написать письмо или позвонить...
Всё чем могу помочь
http://www.zahradnizeleznice.cz/adresar1.htm
может ещё здесь есть что то
https://reparskadrazka.cz/cs/uvodni-stranka/
Может что есть интересное?
Если что помогу написать письмо или позвонить...
Всё чем могу помочь
http://www.zahradnizeleznice.cz/adresar1.htm
может ещё здесь есть что то
https://reparskadrazka.cz/cs/uvodni-stranka/
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Нормативка на узкую колею
Подвижной состав для ДЖД, теоретически, должен соответствовать тем же нормативным актам, что подвижной состав нормальной колеи эксплуатирующей ДЖД организации - как правило, все они являются структурными подразделениями регионального отделения железной дороги. В Беларуси Минская ДЖД относится к Минскому отделению, например, и эксплуатирующей подвижной состав организацией являются соответственно ТЧ-1 Минск (локомотивы) и ВЧ-1 (вагоны).
"Пионерская" железная дорога Будапешта - частное хозрасчетное предприятие, как и положено нормальной туристической железной дороге, без излишнего формализма и зашоренности.
"Пионерская" железная дорога Будапешта - частное хозрасчетное предприятие, как и положено нормальной туристической железной дороге, без излишнего формализма и зашоренности.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нормативка на узкую колею
в РФ весь тяговый ПС д. соответствовать ТР ТС 001/2011
а там русским по белому написано - "Настоящий технический регламент Таможенного союза (далее - ТС) распространяется на вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемые железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые в обращение для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории ТС со скоростями движения до 200 км/ч включительно." - т.е. даже Сахалинский НОД не полностью под него подпадает, а уж 750мм и подавно...
а там русским по белому написано - "Настоящий технический регламент Таможенного союза (далее - ТС) распространяется на вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемые железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые в обращение для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории ТС со скоростями движения до 200 км/ч включительно." - т.е. даже Сахалинский НОД не полностью под него подпадает, а уж 750мм и подавно...
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Нормативка на узкую колею
К тяговому ПС на ДЖД применяютсяA.G. писал(а): Коллеги!
кто в теме - какими Нормативными документами (типа ГОСТ или ТР ТС на широкой) регламентируются требования к тяговому ПС УЖД, в частности ДЖД
Распоряжение 1244р Временное положение о ТО, ТР и КР тепловозов ДЖД от 18.05.2015г.
ТИ на ТР и ТО тепловозов ТУ7 и ТУ10. Разработаны они, кажется, Камбаркой.
По тепловозу ТУ2 применяется книга "Узкоколейный тепловоз ТУ2" 1958 года.
Используются ещё Технические описания и инструкции по эксплуатации на ТУ7 и на ТУ10.
Всякие заводские инструкции по эксплуатации дизельных двигателей этих тепловозов, компрессоров, гидропередач.
По колёсным парам, не помню точно каким документом регламентируется, то ли ПТЭ было 1957 года, то ли инструкция по колёсным парам, в которой заложены ещё кп узкой колеи. Понятно, что она отменена, но ссылок то в новых инструкциях нигде нет, что она отменена в части ремонта колёсных пар тепловозов ужд. Поэтому её и используют.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нормативка на узкую колею
предпоследняя страница в раздел "Поржать"
- Вложения
-
- КМЗ_презентация.pdf
- (2.24 МБ) 478 скачиваний
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нормативка на узкую колею
В ПТЭ ЖД узкой колеи (750 мм) утвержденных 15 июля 1952 года есть "Раздел II Подвижной состав и его содержание". А в этом разделе есть две главы - "Глава I Локомотивы" и "Глава II Вагоны". И в той и в другой главе есть пункты "Колесные пары".Р.М. писал(а): ↑Чт янв 17, 2019 11:26 pmПо колёсным парам, не помню точно каким документом регламентируется, то ли ПТЭ было 1957 года, то ли инструкция по колёсным парам, в которой заложены ещё кп узкой колеи. Понятно, что она отменена, но ссылок то в новых инструкциях нигде нет, что она отменена в части ремонта колёсных пар тепловозов ужд. Поэтому её и используют.
Желающие ознакомиься лично могут найти эти ПТЭ в наше библиотеке в стереотипном издании 1955 года:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 80#p203880
К сожалению, у нас отсутствуют ПТЭ узкой колеи издания 1957 года и я не могу сказать, это была новая редакция или просто очередное переиздание ИТЭуз-52.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Нормативка на узкую колею
Есть такая более свежая книжка: Г.А. Саранча, "Устройство, осмотр и ремонт вагонов узкой колеи", 1965 год.
У меня имеется отсканированная. Можно приобщиться.
У меня имеется отсканированная. Можно приобщиться.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Нормативка на узкую колею
Выкладывайте поскорее, а то Саранча у нас только 1957 года издания...
Вот сюда:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 78#p142878
Но это не нормативное издание, а производственное, что не снижает интереса к ней.
Вот сюда:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 78#p142878
Но это не нормативное издание, а производственное, что не снижает интереса к ней.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Нормативка на узкую колею
Сделано! Вот уж не думал, что в этой книжке есть такая уж нужда.
В ней даже нет цельнометаллических пассажирских вагонов Демиховского завода. Только фрагментарное упоминание полумифических калининских, которые вообще не пошли в серию. Но есть Пафаваг, да.
В ней даже нет цельнометаллических пассажирских вагонов Демиховского завода. Только фрагментарное упоминание полумифических калининских, которые вообще не пошли в серию. Но есть Пафаваг, да.