Чертежи ЭП2К
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 1:07 am
- Имя: Владимир
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чертежи ЭП2К
Предлагаю ничтожную тему "Чертежи ЭП2К" переименовать в тему "Широкие и узкие лыжи токоприемников AC и DC при разном давлении на К.С. в разных концах разных локомотивов".
Ну как то так...
Ну как то так...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Чертежи ЭП2К
ну у них поезда грузовые не такие огромные как у нас, за исключением некоторых маршрутов, но там везде электрификация одного типа.
нашел карты электрификации в Европе. http://www.bueker.net/trainspotting/maps.php
Почти вся Австрия Германия, Швейцария это в чистом виде переменка 15кВ , 16.7Гц, но при этом электровоз в Дрездене с 4 одинаковыми полупантографами непонятно.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... resden.jpg
Возможно для выхода в Чехию , там примыкает ветка с 3кВ http://www.bueker.net/trainspotting/maps_czechia.php
http://www.bueker.net/trainspotting/maps_austria.php
http://www.bueker.net/trainspotting/maps_germany.php
http://www.bueker.net/trainspotting/map ... erland.php
Испания много где параллельно! по две жд 25кВ 50Гц грузовое и постоянка 3кВ http://www.bueker.net/trainspotting/map ... insula.php
Франция это вообще "лоскутное одеяло" и 1.5 и 3 кВа постоянка , 25 кВ и примыкающие соседи с 15кВ, и много дизельных веток.
http://www.bueker.net/trainspotting/map ... france.gif
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Чертежи ЭП2К
торжественная передача бригаде символического ключа 18 янв 2019г
Русскому человеку автоматика не помеха!