Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Все делается, согласно инструкции о порядке пересылки холодного моторвагонного подвижного состава, куда входят и паровозы, Ромул. Сложного в этом ничего нет - были бы знания, руки не из зада, ну и желание ессно. Материалы нужны тоже, но это не критично, т.к. войлок еще можно найти и в депо, и на складе, да и купить при желании, как нам пришлось делать в Комсомольске-на-Амуре при подготовке тех же Декаподов. Если нет "валиков" для подбивки тендерных букс на подшипниках скольжения, то их с лихвой заменяют набитые ветошью махровые шерстяные носки. Да куча всяких хитростей и старых дедовских-машинистских подсказок делает любой "лежачий" паровоз ходовым, а работу по его подготовке и перегонке через всю страну запоминающейся. С грением в пути следования тоже можно бороться - главное не проспать его начальный момент и не задрать шейку оси. А те парни с ФД в статье из ЛОКОТРАНСА - я и есть один из них
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Аффигеть...как тесен мир
Респект, что ещё тут скажешь...читал, как ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ детектив.
Вдогон. А чо там говорят, на лопате яичницу можно в шуровочном готовить...сказка или реально?))
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Были истории с перегонкой паровозов и покруче, не обо всем просто можно рассказывать
При перегонке холодного паровоза нет, а на горячем - без проблем. Вчера вон наша паровозная бригада себе жарила как обычно на обед - делов то?ромул писал(а): Вдогон. А чо там говорят, на лопате яичницу можно в шуровочном готовить...сказка или реально?))
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А наросток дымовой трубы (для придания характерного облика ФД) нельзя демонтировать? Или бюджет (религия) не позволЯИт?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
1. За своими ошибками следовало бы следить лучше.Karagaсh писал(а): Или бюджет (религия) не позволЯИт?
2. Задача воссоздать похожих как две капли ФД на одной и той же дороге не стоит.
3. Тот кто трудился лопатой на ФД понимает, что недостаточная тяга из-за низкой трубы при таком огромном котле, очень даже чувствуется. Поэтому данная наставка очень даже помогает, особенно во время стоянки паровоза.
4. Бюджет ремонтных работ ФД20-2109 позволяет хоть от Эр, хоть от ТЭ трубу на него присобачить, но дураков на это просто нет
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сегодня состоялась первая растопка и пробежка по деповским путям ФД20-2109. Как говорится: Второй пошел!
Последний раз редактировалось Крок Сб мар 23, 2019 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ув.Крок, интересно же...САМА растопка как производится? Спичкой, зажигалкой...факелом...КАК растапливается? ВСЁ ИНТЕРЕСНО, в ПОДРОБНОСТЯХ. Скока времени до рабочего давления?
Старый знакомый говорил (ща уж ЦН конечно) ветошь промасленную кидали...но до РОЗЖИГА ТОПКИ...(до полного) там уж хз.
Читал так же, что горячим паром заправляют (начальное давление...в деповских, не полевых условиях)...в общем повторюсь, Крок, ВСЁ ИНТЕРЕСНО...детально.
горячий пар...эт я ляпнул каэш...не помню, перегретым или насыщенным
уж скорей поправиться, пока юмористы не подтянулись))
ПС. Ну а так..РЕСПЕКТ конечно ЗА ТРУД!!!!!!
Последний раз редактировалось ромул Сб мар 23, 2019 7:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да ничего там сложного нет. Воды три четверти стекла залили заранее, все вентили на пароразборной колонке закрываются, кроме гудка на сухопарнике и водоприемных труб на тендере. Накидали дров в топку (всякой обрези, хоть стулья с табуретками ненужными), присыпали все по периметру хорошенько угольком, ну и по центру тоже, чтобы хватанулось, ветоши промасленной и поджигай чем хочешь эту смесь! Как жар попер в топке - шуруй лопатой до седьмого пота. Одновременно с этим дутье от внешнего источника на сифон подается, чтобы тяга шла искусственная временно. Как только до трех очков пар поднялся - можно воздух отсоединять и на свой пар переходить. Дошло до пяти очей в котле: пробуй воды качнуть, чтобы не прохлопать растопку. До семи очей довел - насос паровоздушный пробуй включать, вентиля пароразборной колонки на все приборы, стокер, турбинки и т.п. Как дошло в котле до рабочего давления по манометру и насос не выеживается - пробуй тронуть с места со всеми предосторожностями. Главное - круг на этот путь перевести и ворота в цех держать открытыми, а то мало ли что?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Одновременно с этим дутье от внешнего источника на сифон подается,
Ага, вот это понял. то есть с искусственной тягой. А вот с нуля как? ну...теоретически? за сколько
часов примерно?
Вдогон...помню в котле ФД (по памяти) 15 тонн? 2/3 стекла это тонн 10? Как там подсчет? Трубы верхние ОГОЛЕНЫ?
Повторюсь, РЕАЛЬНО интересно, любые подробности. И как сейчас РЕБЯТА на паровозах работают? Есть ли какие СОВРЕМЕННЫЕ инструкции или старые документы? Не подумайте, чего, Ув.Крок...чисто ТЕХНИЧЕСКОЕ любопытство.
А при растопке, когда к рабочему давлению...НИГДЕ НЕ СИФОНИТ? Пар имею в виду))
Ага, вот это понял. то есть с искусственной тягой. А вот с нуля как? ну...теоретически? за сколько
часов примерно?
Вдогон...помню в котле ФД (по памяти) 15 тонн? 2/3 стекла это тонн 10? Как там подсчет? Трубы верхние ОГОЛЕНЫ?
Повторюсь, РЕАЛЬНО интересно, любые подробности. И как сейчас РЕБЯТА на паровозах работают? Есть ли какие СОВРЕМЕННЫЕ инструкции или старые документы? Не подумайте, чего, Ув.Крок...чисто ТЕХНИЧЕСКОЕ любопытство.
А при растопке, когда к рабочему давлению...НИГДЕ НЕ СИФОНИТ? Пар имею в виду))