BR 52 PIKO
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR-52 PIKO
Иван, ИМХО, это растр фотографии. Наш сайт позволяет передавать фотографии ограниченного разрешения. На оригинале такого артефакта нет.
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR-52 PIKO
Владимир, при желании можно рассматривать и более поздние номера, т.к. дымоотбойники Витте для 52-й серии изготовить очень не сложно. Вариант:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR-52 PIKO
Несложно, да. Меня привлекла заслонка на дымовую трубу. Вот понравилась, и все тут тебе. А заслонка и дымоотбойники не совмещаются почему-то.
Ух какой пыльный! А что за донор? Кто автор? Можно в личку, если оффтоп.
Судя по всему всё тот же многострадальеый пико? А цилиндры откуда?
Ух какой пыльный! А что за донор? Кто автор? Можно в личку, если оффтоп.
Судя по всему всё тот же многострадальеый пико? А цилиндры откуда?
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR-52 PIKO
Начало рабочей недели протекает бурно. Но выкроил время, сделал шахты вентиляторов и центры самих вентиляторов. И тут с размаху уперся в то, что лопастей на крыльчатке 7 штук. Придётся вечером в кореле делать шаблон для установки лопастей.
И тестовый прогон модели. Но рельсы низкие, и паровоз бодро тарахтит по шпалам
И тестовый прогон модели. Но рельсы низкие, и паровоз бодро тарахтит по шпалам
- Вложения
-
- BR-52 прогон.3gp
- (4.92 МБ) 532 скачивания
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR-52 PIKO
Сделал основание под крыльчатки. Вклеил трубки-подшипники из трубочки чупа-чупса. Сделал все три крыльчатки вентиляторов. Обрезал лопасти по длине и вклеил оси. В понедельник буду монтировать механику привода вентиляторов.
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
- Имя: Вадим
- Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR-52 PIKO
Доброго. Не подскажете, какое рабочее напряжение указано на корпусе данных двигателей?
Спасибо.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR-52 PIKO
Я в понедельник посмотрю. Модель в мастерской на работе лежит.
Одно могу сказать, идея такой ремоторизация честно стырена у немцев. На переднем торце двигателя даже есть шесть резьбовых отверстий, которыми крайне удобно крепить движки к раме тендера, причём винтами от того же CD-рома.
Там есть фишка. Диаметр вала у Мицуми немного меньше чем оси у Пико, поэтому деталь головы карданного вала садится со скользящей посадкой. Поэтому я зажал в микродрель алмазный диск и сделал на валу двигателя несколько поперечных рисок. Потом взял Поксипол, аккуратно намазал вал двигателя, зубочисткой затолкал чучка поксипола в отверстие головы кардана и насадил голову на вал. Все держится великолепно.
Одно могу сказать, идея такой ремоторизация честно стырена у немцев. На переднем торце двигателя даже есть шесть резьбовых отверстий, которыми крайне удобно крепить движки к раме тендера, причём винтами от того же CD-рома.
Там есть фишка. Диаметр вала у Мицуми немного меньше чем оси у Пико, поэтому деталь головы карданного вала садится со скользящей посадкой. Поэтому я зажал в микродрель алмазный диск и сделал на валу двигателя несколько поперечных рисок. Потом взял Поксипол, аккуратно намазал вал двигателя, зубочисткой затолкал чучка поксипола в отверстие головы кардана и насадил голову на вал. Все держится великолепно.
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR-52 PIKO
Коллега, забежал на работу и посмотрел: нигде нет маркировки. Даже на фирменной наклейке и то, только надпись Mitsumi и штрих-код.
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
- Имя: Вадим
- Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Спасибо. Удачно у вас !
Сори, за возможный офф... Наковырял из CD - R только на 3,2 и 3,7 V. Народ пишет, что на 12V только в древности ставили. В розницу что - то тю - тю).
Сори, за возможный офф... Наковырял из CD - R только на 3,2 и 3,7 V. Народ пишет, что на 12V только в древности ставили. В розницу что - то тю - тю).
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Именно так, из древних CD-ромов. Даже не DVD, а именно СиДи ромы. Будучи подключены последовательно, напряжение 18 вольт держат нормально и паровоз не бегает как наскипидареный.
Собрал вентиляторы, установил шестерни. Маленький двигатель со встроенным планетарным редуктором куплен на алиэкспрессе, рабочее напряжение 12V.
Собрал вентиляторы, установил шестерни. Маленький двигатель со встроенным планетарным редуктором куплен на алиэкспрессе, рабочее напряжение 12V.
С уважением Владимир.