IV-КП1,П
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1
Да нет,Вова.. Тут ты скорее прав.,забор.
Интересно с какого перепоя наши загнали эти локомотивы в одну серию IV-КП1.. Ведь изначально наш назывался П-промышленный,что по ранним табличкам и видно.
Нам только голову пудрят,чтоб мы мозги поломали.
Зы:Подправил тему,за одно в быстро ссылках фотографии обоих вписал.
Интересно с какого перепоя наши загнали эти локомотивы в одну серию IV-КП1.. Ведь изначально наш назывался П-промышленный,что по ранним табличкам и видно.
Нам только голову пудрят,чтоб мы мозги поломали.
Зы:Подправил тему,за одно в быстро ссылках фотографии обоих вписал.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: IV-КП1,П
Может, Пневматический и Реостатный, в том случае, если подразумевалась система торможения?
На такую версию играет и наличие/отсутствие ресиверов на крыше кабины...
На такую версию играет и наличие/отсутствие ресиверов на крыше кабины...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1,П
ога - то-то на табличке с П вид торможения - РЕОСТАТНЫЙ
а ресиверов больше - скорее всего для думпкаров
а ресиверов больше - скорее всего для думпкаров
Русскому человеку автоматика не помеха!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1,П
Электровоз IVКП-1А в цехе депо ГОП, Магнитогорский металлургический комбинат, Челябинская обл.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
- Имя: Павел В. Кашин
- Поблагодарили: 8 раз
Re: IV-КП1,П
Не ломайте копья! П-промышленный (т.к. шли первоначально для работы НЕПОСРЕДСТВЕННО на пути промышленных предприятий, типа ММК), а Р-рудничный, т.к. первые локи попали на пути Магнитогорского РУДНИКА и ещё на одно-два подобных предприятия, не больше. IVКП-1 первых номеров имели обозначение "П" и на зав.табле тоже. Вот до какого нумера шли "П" и когда они превратились в "IVКП" я не знаю. Надеюсь, что только пока. Но точно не до 30-го номера, ибо "П-30" фото которого здесь есть, на самом деле "П-007"! На зав.табле цифры зафрезерованы в усмерть, но его пачпорт посмотреть довелось когда-то!
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1,П
Электровоз IVКП-2А, ст. Центральная, Магнитогорский металлургический комбинат, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков | Фото сделано 16.V.2017 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Автор: Егор Казаков | Фото сделано 16.V.2017 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
- Имя: Павел В. Кашин
- Поблагодарили: 8 раз
Re: IV-КП1,П
По паспорту на отдельные узлы - 003-й
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1,П
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 197?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1,П
Электровоз IVКП с дизель-генераторной установкой, Магнитогорский металлургический комбинат, Челябинская обл.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь