Инсталляция и модельки
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Инсталляция и модельки
Обычно, рождественская неделя навивает мне мысли о киногероях известного произведения Н.В.Гоголя - "Ночь перед Рождеством". Кузнец Вакула и дивчина Оксана, Чуб и Солоха... В такое время возникает желание посетить Полтавщину, с её Диканькой и прилегающими к ней хуторами. Но праздничные встречи с близкими и друзьями, а также новогодние хлопоты, оставляют эти желания лишь мечтами. И вот...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Однажды, после встречи друзей, мы вдруг оказываемся на маленькой станции Соло́ховка. Как обычно бывает в такие дни, нам хочется продолжения праздника , и мы ищем продуктовый магазин, и быстро находим его возле станции. Пока мы делаем покупки, по станции мчится какой-то пассажирский поезд. Осматриваемся по сторонам. Недалеко есть автодорога с железнодорожным переездом. На станции тихо, и судя по огням светофоров, ничего не ожидается. Но вскоре мы услышали звуки сигнализации закрывающегося переезда. И через три минуты к переезду приближается поезд. Кажется, это тепловоз с пассажирским. Вот он уже подъезжает к нам, и мы узнаем в голове поезда "Машку" - тепловоз М62. Поезд принимается на главный путь, но выходной - красный. Буквально через пять минут мы услышали гудок поезда, приближающегося со встречного направления. Это грузовой состав с каким-то электровозом в голове. Вот он уже совсем близко, и мы замечаем знакомые очертания электровоза. О-о, да это же "круглофарая Кашка" - электровоз ВЛ80к ранних серий, громыхая вагонами заходит на боковой путь и делает остановку. А тем временем, пассажирскому дали выходной зелёный. Подав сигнал, он отправляется. Уже через минуту, грузовому дали жёлтый и жёлтый мигающий. Вагоны дрогнули, и поезд начал неспешно выходить со станции. Мы тем времен, узнав расписание, покупаем обратные билетики. В женщине - кассире мы узнали саму Солоху . На улице уже стемнело, и нам показалось, что над зданием вокзала пролетел кузнец Вакула, верхом на чёртике. Мы с друзьями переглянулись, и идти за вторым бочонком пива в привокзальный магазин уже не решись, и вместо этого зашли сюда. Вот уже закрывается переезд, прибывает наш пассажирский. Мы торопясь заходим в вагон. По нашему пути - выходной зелёный. В вагоне нас с объятиями встречает девушка. Кажется, это дивчина Оксана в форме проводницы УЗ. И в этот момент, сон прерывает пёс Сирко, лижущий меня в щеку. Хорошо, что сегодня выходной день, и можно ещё немного полежать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Локомотивы - участники постановки.
В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора.
Тепловоз М62 бордовой окраски числился в депо Полтава, а электровозы ВЛ80к ранних серий, с круглыми буферными фонарями, эксплуатируются в депо Кременчуг (Полтавская область).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Однажды, после встречи друзей, мы вдруг оказываемся на маленькой станции Соло́ховка. Как обычно бывает в такие дни, нам хочется продолжения праздника , и мы ищем продуктовый магазин, и быстро находим его возле станции. Пока мы делаем покупки, по станции мчится какой-то пассажирский поезд. Осматриваемся по сторонам. Недалеко есть автодорога с железнодорожным переездом. На станции тихо, и судя по огням светофоров, ничего не ожидается. Но вскоре мы услышали звуки сигнализации закрывающегося переезда. И через три минуты к переезду приближается поезд. Кажется, это тепловоз с пассажирским. Вот он уже подъезжает к нам, и мы узнаем в голове поезда "Машку" - тепловоз М62. Поезд принимается на главный путь, но выходной - красный. Буквально через пять минут мы услышали гудок поезда, приближающегося со встречного направления. Это грузовой состав с каким-то электровозом в голове. Вот он уже совсем близко, и мы замечаем знакомые очертания электровоза. О-о, да это же "круглофарая Кашка" - электровоз ВЛ80к ранних серий, громыхая вагонами заходит на боковой путь и делает остановку. А тем временем, пассажирскому дали выходной зелёный. Подав сигнал, он отправляется. Уже через минуту, грузовому дали жёлтый и жёлтый мигающий. Вагоны дрогнули, и поезд начал неспешно выходить со станции. Мы тем времен, узнав расписание, покупаем обратные билетики. В женщине - кассире мы узнали саму Солоху . На улице уже стемнело, и нам показалось, что над зданием вокзала пролетел кузнец Вакула, верхом на чёртике. Мы с друзьями переглянулись, и идти за вторым бочонком пива в привокзальный магазин уже не решись, и вместо этого зашли сюда. Вот уже закрывается переезд, прибывает наш пассажирский. Мы торопясь заходим в вагон. По нашему пути - выходной зелёный. В вагоне нас с объятиями встречает девушка. Кажется, это дивчина Оксана в форме проводницы УЗ. И в этот момент, сон прерывает пёс Сирко, лижущий меня в щеку. Хорошо, что сегодня выходной день, и можно ещё немного полежать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Локомотивы - участники постановки.
В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора.
Тепловоз М62 бордовой окраски числился в депо Полтава, а электровозы ВЛ80к ранних серий, с круглыми буферными фонарями, эксплуатируются в депо Кременчуг (Полтавская область).
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Инсталляция и модельки
Приветствую! Благодарю за внимание к материалу!
Светофоры, вагон–цистерна и электровоз ВЛ80к – мои самоделки. Последний представляет собой стендовую модельку одной секции («HO»). Изготовлен из пластика марки «ABS», методом печати деталей на простом 3D–принтере, с последующей их обработкой ручным слесарным инструментом. Покрашен акриловой краской с помощью кисточек.
Светофоры, вагон–цистерна и электровоз ВЛ80к – мои самоделки. Последний представляет собой стендовую модельку одной секции («HO»). Изготовлен из пластика марки «ABS», методом печати деталей на простом 3D–принтере, с последующей их обработкой ручным слесарным инструментом. Покрашен акриловой краской с помощью кисточек.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Инсталляция и модельки
Пикник под Грозой.
Несмотря на нашу любовь к новогодним и Рождественским праздникам, мы ждём весенней оттепели. С приходом тепла у нас появляется возможность ходить в походы, совершать велопоездки. В один из многочисленных майских выходных дней, мы отправляемся на небольшой пикник. Наш путь лежит в направлении Купянска, где на участке Граково - Купянск, расположена тихая станция с громким названием - Гроза.
--------------------------------------------------------------------------------
Сойдя с электрички, мы отдаляемся от станции Гроза, вдоль железнодорожного полотна.
По пути нам встречается небольшой переезд с местной автодорогой. Недалеко от него, на окраине леса, мы и решаем остановиться. Магазина здесь нет, но может оно и к лучшему .
Разложив свои вещи, и начав готовить еду, мы сквозь деревья посматриваем в сторону железной дороги, прислушиваясь и к сигналам на переезде. Спустя полчаса, оттуда начал доноситься звук переездной сигнализации, и мы решили подойти поближе к путям.
Вдалеке показался грузовой поезд. Как мы ожидаем, он должен быть с каким-то электровозом "ВЛ". По круглым буферным фонарям и пронзительному шуму вентиляторов, мы узнали в нём электровоз ВЛ80к ранних серий. Перед переездом звучит его гудок, и через несколько секунд, громыхая вагонами, состав проходит мимо нас.
С удовлетворением, мы идём к месту нашей стоянки, отведать свежепечёной картошечки.
Обед был в самом разгаре, когда мы услышали, как у переезда щось загуркотало, подобно дизелю тепловоза. Недолго думая, мы побежали к "железке". Но побежать смогли не все, а кое-кто даже и не пытался , продолжив наслаждаться видом тлеющих угольков и запахом печёной картошечки. И они оказались по-своему правы: вместо тепловоза мы увидели асфальтоукладочную технику, "копошащуюся" у переезда (это не реклама "Укравтодора"! ).
Минуть через двадцать, мы услышали работу сигнализации на переезде. Несмотря на некоторую неохоту оторваться от мягкой подстилки, мы с интересом выходим к железнодорожным путям. Сквозь ослепляющие солнечные лучи, видим, как к нам стремительно приближается состав из пассажирских вагонов, подавая протяжный гудок. В его голове - хорошо узнаваемый нами, обитателями Южной дороги, электровоз. Несколько секунд, и мимо нас проносится пассажирский поезд, ведомый электровозом ВЛ82м.
Мы собрались идти к месту стоянки, но нас не отпускает всё ещё закрытый переезд. И не напрасно. Вдали показался грузовой состав. Он медленно приближается к нам, чуть притормаживая, и ведомый "круглофарым" электровозом ВЛ80к. Понаблюдав за ним, мы наконец-то возвращаемся.
Приятно проводимое время летит быстро, и нам пора собираться домой. Затушив костёр и собрав мусор, мы направляемся обратно, к станции Гроза. Нам повезло, и к вновь закрытому переезду подходил ещё один грузовой состав, с электровозом ВЛ82м.
Понаблюдав за его проследованием, мы ускорили шаг, вдогонку за солнечным закатом. Нам нужно успеть на электричку, а в Граково пересесть на другую. Хорошо бы вернуться домой до закрытия метро.
--------------------------------------------------------------------------------
Участок Харьков - Граково электрифицирован на постоянном токе, а Граково - Купянск - на переменном. Станция Граково не оборудована устройствами переключения родов тока, и обслуживается электровозами двойного питания ВЛ82м, ТЧ Купянск. Также, она является конечной станцией харьковских электропоездов ЭР2 и купянских - ЭР9. На участке Купянск - Граково, помимо электровозов двойного питания, иногда можно встретить и купянские электровозы переменного тока ВЛ80к.
В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора.
Благодарю за внимание!
Несмотря на нашу любовь к новогодним и Рождественским праздникам, мы ждём весенней оттепели. С приходом тепла у нас появляется возможность ходить в походы, совершать велопоездки. В один из многочисленных майских выходных дней, мы отправляемся на небольшой пикник. Наш путь лежит в направлении Купянска, где на участке Граково - Купянск, расположена тихая станция с громким названием - Гроза.
--------------------------------------------------------------------------------
Сойдя с электрички, мы отдаляемся от станции Гроза, вдоль железнодорожного полотна.
По пути нам встречается небольшой переезд с местной автодорогой. Недалеко от него, на окраине леса, мы и решаем остановиться. Магазина здесь нет, но может оно и к лучшему .
Разложив свои вещи, и начав готовить еду, мы сквозь деревья посматриваем в сторону железной дороги, прислушиваясь и к сигналам на переезде. Спустя полчаса, оттуда начал доноситься звук переездной сигнализации, и мы решили подойти поближе к путям.
Вдалеке показался грузовой поезд. Как мы ожидаем, он должен быть с каким-то электровозом "ВЛ". По круглым буферным фонарям и пронзительному шуму вентиляторов, мы узнали в нём электровоз ВЛ80к ранних серий. Перед переездом звучит его гудок, и через несколько секунд, громыхая вагонами, состав проходит мимо нас.
С удовлетворением, мы идём к месту нашей стоянки, отведать свежепечёной картошечки.
Обед был в самом разгаре, когда мы услышали, как у переезда щось загуркотало, подобно дизелю тепловоза. Недолго думая, мы побежали к "железке". Но побежать смогли не все, а кое-кто даже и не пытался , продолжив наслаждаться видом тлеющих угольков и запахом печёной картошечки. И они оказались по-своему правы: вместо тепловоза мы увидели асфальтоукладочную технику, "копошащуюся" у переезда (это не реклама "Укравтодора"! ).
Минуть через двадцать, мы услышали работу сигнализации на переезде. Несмотря на некоторую неохоту оторваться от мягкой подстилки, мы с интересом выходим к железнодорожным путям. Сквозь ослепляющие солнечные лучи, видим, как к нам стремительно приближается состав из пассажирских вагонов, подавая протяжный гудок. В его голове - хорошо узнаваемый нами, обитателями Южной дороги, электровоз. Несколько секунд, и мимо нас проносится пассажирский поезд, ведомый электровозом ВЛ82м.
Мы собрались идти к месту стоянки, но нас не отпускает всё ещё закрытый переезд. И не напрасно. Вдали показался грузовой состав. Он медленно приближается к нам, чуть притормаживая, и ведомый "круглофарым" электровозом ВЛ80к. Понаблюдав за ним, мы наконец-то возвращаемся.
Приятно проводимое время летит быстро, и нам пора собираться домой. Затушив костёр и собрав мусор, мы направляемся обратно, к станции Гроза. Нам повезло, и к вновь закрытому переезду подходил ещё один грузовой состав, с электровозом ВЛ82м.
Понаблюдав за его проследованием, мы ускорили шаг, вдогонку за солнечным закатом. Нам нужно успеть на электричку, а в Граково пересесть на другую. Хорошо бы вернуться домой до закрытия метро.
--------------------------------------------------------------------------------
Участок Харьков - Граково электрифицирован на постоянном токе, а Граково - Купянск - на переменном. Станция Граково не оборудована устройствами переключения родов тока, и обслуживается электровозами двойного питания ВЛ82м, ТЧ Купянск. Также, она является конечной станцией харьковских электропоездов ЭР2 и купянских - ЭР9. На участке Купянск - Граково, помимо электровозов двойного питания, иногда можно встретить и купянские электровозы переменного тока ВЛ80к.
В фотоматериале использованы изделия фирм PIKO и VERO, прошлых лет, а также - автора.
Благодарю за внимание!
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Инсталляция и модельки
Добрый день.
Спасибо за интерес и оценку материала!
Несмотря на примитивизм моих моделей и макетирования, я стараюсь показать всю романтику железной дороги!
Спасибо за интерес и оценку материала!
Несмотря на примитивизм моих моделей и макетирования, я стараюсь показать всю романтику железной дороги!
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Инсталляция и модельки
Лично мне очень понравилась задумка, спасибо за интересный рассказ буду ждать с нетерпением продолжение.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Инсталляция и модельки
Добрый вечер.
Спасибо за отзыв о материале!
Как правило, инсталляция создаётся с появлением новой модельки, проектирование и изготовление которой достаточно трудоёмко, и забирает у меня немало времени. Поэтому, сказать о периоде появления нового материала пока ничего не могу, но постараюсь не «забрасывать» эту тему.
Спасибо за отзыв о материале!
Как правило, инсталляция создаётся с появлением новой модельки, проектирование и изготовление которой достаточно трудоёмко, и забирает у меня немало времени. Поэтому, сказать о периоде появления нового материала пока ничего не могу, но постараюсь не «забрасывать» эту тему.