BR 52 PIKO
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: BR 52 PIKO
На самом деле такие двигатели есть. Ищите на ебее по словам DC9V-12V 4800rpm-6500rpm Micro Permanent Magnet Experiment 300 MotorНаковырял из CD - R только на 3,2 и 3,7 V. Народ пишет, что на 12V только в древности ставили. В розницу что - то тю - тю).
Я купил несколько штук для замены двигателей на старых мототележках Лимы, где стоят устаревшие и шумные 3-полюсные "крутилки-урчалки". Заявленные характеристики подтверждаю. От 12 вольт крутится со вполне разумной скоростью (использовал лазерный тахометр), и не греется. Крутил полчаса непрерывно, - нагрева почти нет, - правда это был холостой ход.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Сегодня при подготовке к видеосъёмке открыл корпус тендера и груз, выпадая мне на колени, по дороге вырвал провод из двигателя задней тележки. Обидно до соплей. На выходных раздербаню очередной сидюк, достану двигатель и заменю.
После замены останется оттонировать тендер, нанести декали и финишный лак. Пока пусть на полке постоит.
После замены останется оттонировать тендер, нанести декали и финишный лак. Пока пусть на полке постоит.
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BR 52 PIKO
В мастерской обнаружил ещё один CD-ROM. Выковырял двигатель. Он имеет маркировку: MITSUMI R-14 1708 M25E-4E. Запрос в интернете выдал: диапазон рабочих напряжений 1-7V, допустимый ток до 100mA, максимальные обороты 3300 об/мин.
Вклеил голову кардана, вечером постараюсь заменить двигатель в тендере.
Вклеил голову кардана, вечером постараюсь заменить двигатель в тендере.
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
- Имя: Вадим
- Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 52 PIKO
вечером постараюсь заменить двигатель в тендере.
[/quote]
Для привода в движение вентиляторов ?
[/quote]
Для привода в движение вентиляторов ?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Для привода в движение вентиляторов ?
[/quote]
Нет, привод передней тележки. Уже заменил. После работы с тендером стали плохо вращаться шестерни. Это началось с того, что я заменил колпары с треснувшими шестернями на новые с ебея. Вечером буду разбираться.
С уважением Владимир.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: BR 52 PIKO
Если это действительно так жужжит двигатель привода вентилятора, то осмелюсь сказать, что это отвлекает от восприятия модели. Было бы интересно послушать звук привода паровоза, - без вентиляторов. Все-таки не каждый день коллеги выкладывают опыты по ремоторизации.
Немножко абсурдно выглядит изменение направления вращения вентиляторов при смене направления движения локомотива. Можно добавить диодный мост в цепь питания вспомогательного двигателя.
И еще: Вы упомянули покупку шестерен на ось колесной пары взамен треснувшей. Можно поподробнее ? Речь идет о новых шестернях, предлагаемых для этой цели ? Или о замене колесной пары на нетреснувшую ?
Немножко абсурдно выглядит изменение направления вращения вентиляторов при смене направления движения локомотива. Можно добавить диодный мост в цепь питания вспомогательного двигателя.
И еще: Вы упомянули покупку шестерен на ось колесной пары взамен треснувшей. Можно поподробнее ? Речь идет о новых шестернях, предлагаемых для этой цели ? Или о замене колесной пары на нетреснувшую ?