Делаю шестиосный полувагон
- МАЗурик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 7:44 pm
- Имя: Саша
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Делаю шестиосный полувагон
На стадии разработки модели стоит подумать об упрощении и удобстве сборки.К примеру выбрать четверти на торцах и вкладывать в них боковые стенки,либо наоборот.Для днища тоже неплохо подготовить посадочное место.
Мой скромный вклад в родное ТТ vk.com/club88099995
- МихаилВариводин
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Делаю шестиосный полувагон
Конечно, брак при литье бывает, но и количество отливок позволяет отодвинуть процент брака в сторону минимума.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- МихаилВариводин
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Делаю шестиосный полувагон
Есть знакомый, делающий пресформы, который (за недорого) обеспечит материалом для пф и 3д гравером.oldPIKO42 писал(а): ↑Чт фев 14, 2019 7:09 amШприц пресс это круто, а пресс форму сами делать будете или на заказ?МихаилВариводин писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 9:22 amДелаю, под литье из шприц-пресса. В раме предполагается место для пружины натяжения сцепок.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Делаю шестиосный полувагон
Уважаемый И.К.С. Пересмотрел фотографии подвагонных видов. Там конечно присутствует некое разнообразие сортаментов. Но как убедился, в надтележечной части такого широкого сортамента не нашел. Может все-таки 8осники и 4осники имеют иную конструкцию. Вы же можете, не исходя из предположений, а пользуясь отснятым фотоматериалом указать на конкретные нюансы. Спасибо. Надеюсь, что ни для кого не секрет, что при моделировании изделия в масштабе вы сталкиваетесь с необходимостью некоторые детали упрощать? Я читал этот форум с давних-давён, если позволите так выразиться. Многие, кто работал над моделями сами подтвердят, что детализация страдает самой первой. Она становится схематичной. Жаль конечно. Про тележку помню. Дорабатываю ее под литье.И.К.С. писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 10:32 amвопрос из за того, что рама у вагонов из разного сортамента и наружу торчат ребра как здесь видно http://www.scaletrainsclub.ru/board/dow ... &mode=view
а у вас упрощенная квадратная коробка.
здесь к сожалению нет поперечного разреза http://www.scaletrainsclub.ru/board/dow ... &mode=view
но должно быть примерно так же https://studfiles.net/html/2706/633/htm ... wyVo4z.jpg
https://poznayka.org/baza1/288863523217 ... age170.gif
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Делаю шестиосный полувагон
Без брака не обойдёшься. Если из 10 шт 2 шт брак - это хорошо, а вот когда из 10 шт 8 брак - это уже не работа.МихаилВариводин писал(а):Конечно, брак при литье бывает
При Ваших габаритах детали 117х23х1,6 мм усилие смыкания формы должно составлять не менее 12 тонн. Поэтому и спрашивал про шприц-пресс, я зациклен на полистироле и цифра в 12 тонн, исходил от работы с полистиролом. Может, у Вас другое сырьё или смолы и я ошибаюсь, просто хотел предупредить, чтобы потом не было неожиданностью для Вас.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Делаю шестиосный полувагон
Спасибо огромное за столь нужный комментарий! Со своей стороны предполагал, что отливка будет не цельной, а на подобии литника, как у сборных моделей самолета.muh_62 писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 7:20 pmБез брака не обойдёшься. Если из 10 шт 2 шт брак - это хорошо, а вот когда из 10 шт 8 брак - это уже не работа.МихаилВариводин писал(а):Конечно, брак при литье бывает
При Ваших габаритах детали 117х23х1,6 мм усилие смыкания формы должно составлять не менее 12 тонн. Поэтому и спрашивал про шприц-пресс, я зациклен на полистироле и цифра в 12 тонн, исходил от работы с полистиролом. Может, у Вас другое сырьё или смолы и я ошибаюсь, просто хотел предупредить, чтобы потом не было неожиданностью для Вас.
- МАЗурик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 7:44 pm
- Имя: Саша
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Делаю шестиосный полувагон
Гораздо проще "обкатать" это все на компьютере и поправить найденные ошибки.МихаилВариводин писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 12:17 amВсе это предполагается обкатывать при помощи технологии 3д печати.
Мой скромный вклад в родное ТТ vk.com/club88099995
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Делаю шестиосный полувагон
Пожалуйста!muh_62 писал(а):Спасибо огромное за столь нужный комментарий!
Если интересуют какие-то вопросы по литью, или что-то хотите обсудить, присоединяйтесь viewtopic.php?f=19&t=14702
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Делаю шестиосный полувагон
При столь внушительной величине усилия целесообразнее отливать частями. Цельные отливки в смоле делают из соображений сохранения размеров от усадки материала и предотвращения изгиба. Да и клеить полистирол не в пример легче.МихаилВариводин писал(а): ↑Вс фев 17, 2019 9:17 am... отливка будет не цельной, а на подобии литника, как у сборных моделей самолета.