GE ТЭ33АС

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Mitchman
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
Имя: Андрей Берестнев
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

GE ТЭ33АС

#1 Непрочитанное сообщение Mitchman »

в начале января прошла новость -

Старый советский тепловоз спасал хвалённый американский тепловоз GE ТЭ33АС

Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.

Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.

Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо
ну а во вторник проезжал через старый ЖД вокзал Николаев и смотрю - чо за локомотивчик - собрался собранный товарняк забирать? ан он

не собразил тоди тормознуть и лучше его оглядеть - но если нать, скажите поймаю его как нить еще


Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: GE ТЭ33АС

#2 Непрочитанное сообщение railmodel »

Да-да, и вообще американцы не способны делать ничего без «Кока-колы» и жевательной резинки.

А сколько тот 37-летний 2ТЭ116 жрёт соляры и масла? А сколько дряни выбрасывает в воздух?
Как часто выходит из строя? Как часто и сколько простаивает в ремонте? Во что тот ремонт обходится?
Сколько стоит его эксплуатация в общем, в сравнении с ТЭ33?

Какие условия работы локомотивной бригады, в конце концов?


Нет, я люблю наши, родом из СССР, железные дороги, и 2ТЭ116 в частности мне очень нравится. И наверняка это достаточно хорошая машина, особенно при должном уходе. И для своего времени весьма хорошей была.
Но объективные реалии таковы, что техника «в возрасте» выполняет свою работу всё хуже и хуже, даже если в молодости были ого-го богатырями.


А жёлтые новости типа «Смотрите, Акела промахнулся!» лучше вообще не читать.


Mood: Grumpy

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: GE ТЭ33АС

#3 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ага, сплошная зрада!!!
У 2ТЭ116 - 2×3060 л.с = 6120 л.с
У GE ТЭ33АС - 4562 л.с
Ну и еще одня зрада - у нового локомотива расход топлива меньше и обслуживать его гораздо проще. ТО проводится один раз в 92 суток.его
В общем, можно почитать мнение владельца и сравнение, правда не со 116-м, а с М62, но мне было интересно.

https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy ... 1116/85843
"Далее пытаемся узнать, почему же был выбран новый локомотив, а не модернизированный старый. И на этот вопрос Богдан Федорович отвечает набором аргументов: "Этот тепловоз выигрывает в сравнении со старыми двухсекционными 2М62, мощность которых составляет 4000 л.с, у односекционного ТЭ33А – 4562 л.с. У нового локомотива расход топлива меньше и обслуживать его гораздо проще. ТО проводится один раз в 92 суток.
Мы заключили договор на техобслуживание с казахским представительством General Electric. Каждые полмесяца мы делаем анализ масла и высылаем в Казахстан результаты. Во время ТО приезжает специалист из Казахстана и производит замену фильтров, масел и т.д. При этом М62 заезжает на яму каждые двое суток. У ТЭ33А на 1 тонну топлива расходуется 3 кг масла, а в М62 – 50 кг. Конечно, новый локомотив лучше. К тому же, у него лучше система безопасности и уровень комфорта".
"Во-первых, он хорошо показывает себя в работе. По дороге в Ходоров на участке Бурштын – Букачёвцы есть очень крутой и затяжной подъем со многими кривыми. На этом сложном перегоне груженый тепловоз может идти со скоростью 70 км/ч. Во-вторых, локомотив экономичный, он потребляет меньше топлива, но бак имеет большую емкость. Поэтому он реже заправляется. И в-третьих, в обслуживании тепловоз также прост. Да, он требует хороших запчастей, но они и служат дольше. Машина оправдывает себя полностью".

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: GE ТЭ33АС

#4 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Чисто технически, никого не смущают эти доисторические челюстные тележки. Как они вообще по воздействию на путь. Понятно, что пока всё новое можно только и фильтра менять через 92 дня, а, что будет допустим через 2-3 года. Смотришь на современные пиндосовские тепловозы, которые ездят там, так там есть на, что смотреть, а не на это изобретение для стран третьего мира. Ну и не забываем цену заплаченную за ЭТО. Да и не корректно сравнивать только лошадиные силы, есть не менее важные параметры как сцепной вес, нагрузка от оси , сила тяги.

[Moderator On]
Предупреждение за грубость и разжигание междкнародных склок и свар - см. красное подчеркнутое
[Moderator Off]

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: GE ТЭ33АС

#5 Непрочитанное сообщение Серокой »

Mitchman писал(а):
Чт фев 21, 2019 3:20 pm
смотрю - чо за локомотивчик
Я как-то тоже мимо Щербинки еду, и тут...
Вложения
IMG_4207.jpg

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: GE ТЭ33АС

#6 Непрочитанное сообщение bluxer »

Я работал с 33-и четыре года. Впечатление положительное. Нет, есть конечно недостатки (а кого их нет?), но в целом машина замечательная. Начиная от удобства в управлении и заканчивая экологией. И экономична, и не требует постоянного обслуживания, и комфортна, немного буксучая, но, во-первых, необходимо придерживаться весовых норм, рассчитанных производителем Эволюшена (а 33-ий есть ни что иное, как Эволюшн), которые передаются на дорогу оператору в виде тех.документации с тяговыми расчетами. А во-вторых, в кабине этой шикарной машины должны сидеть не долбоящеры, а машинисты. КТЖ, которая давно и успешно эксплуатирует Эво, заказывает их на ЛКЗ (Астана), где их построили по лицензии около 300 штук. И, к слову, работают почти 10 лет, а все как новые.
И в дополнение: можно как угодно относится к политике той или иной страны, но уничижительное название великой державы-Соединенных Штатов Америки
Nafanya_TT писал(а):Смотришь на современные пиндосовские тепловозы
характеризует автора соответствующего поста как невоспитанного и злобного человечешку.
Вложения
2.jpg
3.jpg
Последний раз редактировалось bluxer Пт фев 22, 2019 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

И.В.А.Н.
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1126 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: GE ТЭ33АС

#7 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

bluxer писал(а): но уничижительное название великой державы-Соединенных Штатов Америки
думаю стоит исправить эпитет на "величайшей" :lol:

ivan
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: GE ТЭ33АС

#8 Непрочитанное сообщение ivan »

bluxer писал(а):
Пт фев 22, 2019 4:37 pm
характеризует автора соответствующего поста как невоспитанного и злобного человечешку.
[Оффтопик]
вряд ли! Этот термин употребляется давно уже многими, причём без какой либо ненависти к Штатам. Да и предупреждение за это по моему чересчур.
С уважением,
Иван

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: GE ТЭ33АС

#9 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
ivan писал(а):
Пт фев 22, 2019 6:43 pm
bluxer писал(а):
Пт фев 22, 2019 4:37 pm
характеризует автора соответствующего поста как невоспитанного и злобного человечешку.
вряд ли! Этот термин употребляется давно уже многими, причём без какой либо ненависти к Штатам. Да и предупреждение за это по моему чересчур.
С уважением,
Иван
С каких это пор, прозвище/обзывание стало термином?
Матом тоже многие "разговаривают", без всякой ненависти к собеседнику - значит надо его легализовать? :evil:

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: GE ТЭ33АС

#10 Непрочитанное сообщение bluxer »

[Оффтопик]
И.В.А.Н. писал(а):
Пт фев 22, 2019 6:11 pm
bluxer писал(а): но уничижительное название великой державы-Соединенных Штатов Америки
думаю стоит исправить эпитет на "величайшей" :lol:
А разве нет? Да, мне тоже не нравится их внешняя политика, да, меня тоже раздражает, что они учат, как надо жить. Но ведь и мы не без изъяна, не так ли?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»