Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Чот паровыпускные трубы задних цилиндров на фотке настоящего паровоза не разгляжу. Там как: к центру золотника ЗАДНЕГО цилиндра толстая труба от коллектора идёт...а паровыпускные ДВЕ за ней прячутся?
Вообще интересно, как система выхлопа устроена. Как там весь этот выхлопной осьминог в ОДИН конус входит?? Восьмидырный конус? Или два конуса в один петикот??
Или нигде ничего нет и самому додумывать приходится?
Ещё интересно, работа передней и задней машин как-то синхронизирована (не по циклу, а по мощности) или обе машины совершенно никак не связаны и работают полностью автономно??
По идее, при работе с одного регулятора, задние цилиндры терять в мощности должны. НО...учитывая гений американских инженеров, думаю они РАССЧИТАЛИ потери в длинных задних трубопроводах и КАК-ТО компенсировали их. В общем каким-то образом надо синхронизировать по мощности обе машины. Как? Думаю увеличив сечение пароподвода задних цилиндров. Или с кулисами что мудрить? Вот интересно, явно тонкость какая есть.
Ну...на модели мож всё одинаково, на настоящем стопудово как-то учли это. ИМХО естественно.
Колёсики красивые конечно, да с обечаечками
Хмм...тока заметил. А на противовесе колеса что за раковины? Ааа, это до обработки.
Вообще интересно, как система выхлопа устроена. Как там весь этот выхлопной осьминог в ОДИН конус входит?? Восьмидырный конус? Или два конуса в один петикот??
Или нигде ничего нет и самому додумывать приходится?
Ещё интересно, работа передней и задней машин как-то синхронизирована (не по циклу, а по мощности) или обе машины совершенно никак не связаны и работают полностью автономно??
По идее, при работе с одного регулятора, задние цилиндры терять в мощности должны. НО...учитывая гений американских инженеров, думаю они РАССЧИТАЛИ потери в длинных задних трубопроводах и КАК-ТО компенсировали их. В общем каким-то образом надо синхронизировать по мощности обе машины. Как? Думаю увеличив сечение пароподвода задних цилиндров. Или с кулисами что мудрить? Вот интересно, явно тонкость какая есть.
Ну...на модели мож всё одинаково, на настоящем стопудово как-то учли это. ИМХО естественно.
Колёсики красивые конечно, да с обечаечками
Хмм...тока заметил. А на противовесе колеса что за раковины? Ааа, это до обработки.
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Здесь где то выложены его чертежи, те что есть...там хорошо видно что машины никак не связаны конус однодырный а задние выхлопные трубы спрятаны за пароподающими. И труба внутри не конусная, а цилиндрическая. А раковин на противовесах никаких нет (и быть не может — это ж из проката все точеное).
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Понятно, чертежи не видел.Krashh писал(а): ↑Пт авг 31, 2018 7:14 pmЗдесь где то выложены его чертежи, те что есть...там хорошо видно что машины никак не связаны конус однодырный а задние выхлопные трубы спрятаны за пароподающими. И труба внутри не конусная а циллиндрическая.
А раковин на противовесах никаких нет (и быть не может это ж из проката все точеное)
Я вот про эти оспины:
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
это не оспины это мусор на промасленной поверхности)))
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Ну собссно после долгого перерыва как сейчас выглядит паровоз....
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
На тележке на нижнем снимке разные диаметры колес....интересно, из каких соображений?
(имею в виду интересно, ЧЕМ конструкторы руководствовались?)
Re: Baldwin Challenger L-105 масштаб 1:5 создание
Скорее всего размешением колосников и зольника....потому что для увеличения долговечности подшипников диаметр колес должен быть наибольшим.... а с точки зрения вписывания в кривые....для этого используются другие приемы.