BR 52 PIKO
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Крайне весомый довод. Серьёзно.ivan писал(а): ↑Вт фев 26, 2019 10:05 pmВладимир, я все таки на той фотке вижу сетки.
Если Вы не согласны, то давайте думать логически - на экипировке во время загрузки тендера, туда тоже могло сыпануть угольком хорошо, а так как вентиляторы в это время могли молотить как следует, то хорошими кусками угля можно было и крыльчатку поломать. Немцы вряд ли бы без сетки выпустили бы.
С уважением,
Иван
С уважением Владимир.
Re: BR 52 PIKO
И сетка есть,и каркасная рама в виде лучей.
Вопрос к автору а когда будет видео работы вашего творения.
Вопрос к автору а когда будет видео работы вашего творения.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 52 PIKO
[youtube]https://youtu.be/7h8Bn-YVDps[/youtube]
Ссылка на видео покатушек ещё раз. Это один и тот же паровоз в один и тот же день на том же месте
А вот по Франции чухает другой конденсатор: И это все фото, где шахты вентиляторов вообще хоть как-то видно
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: BR 52 PIKO
Ну, на чертеже тендера СО19 сетки точно есть. И вообще, вентиляторы на тепловозах (ТЭМ1, ТЭМ2), в мехвагонах рефпоездов защищены сетками.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Это так. Но... Фотоподтверждение бы....
А СО-19 рассматриваю как вариант очередной конверсии BR-52. Благо что есть в запасе разбитый пиковский донор и тендер я уже перемоторил.
С уважением Владимир.