модель ВЛ11к
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: модель ВЛ11к
Кстати, любопытный факт: у голландского serie 1100, диаметр колес 1250 мм, значит в модели Roco 62580/62581 должны быть "правильные" колеса.cusco писал(а):тут еще один косячок-с с колпарами обнаружился диаметр 15.25 мм
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: модель ВЛ11к
Пружинную муфту зря ругаешь: она у них вроде работает всегда хорошо и бесшумно. Не вибрирует и не дребезжит, как кардан со стаканами иногда, и не имеет остаточной деформации - как резиновая трубка...
Re: модель ВЛ11к
А мне жалко, что 110го, что 140го. Кстати, а кузова останутся или под распил?
VBLO Digital Research.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: модель ВЛ11к
Ругаю за то, что по-моему она явилась причиной ползунов на колесных парах, попозже сфоткаю. Это наверное от старости механизма происходило, в то время как одна телега вращалась вторую клинило и как итог - шла юзом.Ершов Эдуард писал(а):Пружинную муфту зря ругаешь: она у них вроде работает всегда хорошо и бесшумно. Не вибрирует и не дребезжит, как кардан со стаканами иногда, и не имеет остаточной деформации - как резиновая трубка...
Че их жалеть то Будет сплотка с них, один живой другой пустышка. Все обратимо...Onegin писал(а):А мне жалко, что 110го, что 140го. Кстати, а кузова останутся или под распил?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: модель ВЛ11к
Коллеги, поскольку время от времени народ начинает искать колесные пары на 14 мм, то хочу поделиться источником дешевых колпар "Хорнби".
Вот это пара 14,1 мм с четырьмя отверстиями в диске:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8234-639-p.asp
Цена смешная: 3,55 фунтов за упаковку 10 штук. Колпары отличного качества, темненые, ось 2 мм, должны перепрессовываться легко на любую ось 2 мм.
Это такие же колесные пары, но с двумя отверстиями в диске:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8264-773-p.asp
А это - просто дисковые колесные пары:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8218-640-p.asp
Ну и попутно замечу, что я у них покупал себе колпары на 12,6 мм для электровоза EL-2 (если быть точным, то надо 13 мм, но при такой цене и хлорка - творог (как говорит один наш коллега)). Вот такие:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8096-643-p.asp
Есть еще и вот такой вариант: с тремя дырочками:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8097-642-p.asp
И вот такие со спицами:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8098-641-p.asp
Вот это пара 14,1 мм с четырьмя отверстиями в диске:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8234-639-p.asp
Цена смешная: 3,55 фунтов за упаковку 10 штук. Колпары отличного качества, темненые, ось 2 мм, должны перепрессовываться легко на любую ось 2 мм.
Это такие же колесные пары, но с двумя отверстиями в диске:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8264-773-p.asp
А это - просто дисковые колесные пары:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8218-640-p.asp
Ну и попутно замечу, что я у них покупал себе колпары на 12,6 мм для электровоза EL-2 (если быть точным, то надо 13 мм, но при такой цене и хлорка - творог (как говорит один наш коллега)). Вот такие:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8096-643-p.asp
Есть еще и вот такой вариант: с тремя дырочками:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8097-642-p.asp
И вот такие со спицами:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8098-641-p.asp
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: модель ВЛ11к
Как такие девайсы заказывать я по английски нешпрехаю
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: модель ВЛ11к
Вот ползуны:
Природа их появления скорее такова: При прохождении неровностей (горок и т.п.) пружинная муфта одной из телег выходит из стакана на тележке/моторе и становится не ведущей, а вторая телега тащит локомотив.-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
- Откуда: ст.Киев-Пассажирный
- Контактная информация:
Re: модель ВЛ11к
А не может это быть последствием КЗ?cusco писал(а): Природа их появления скорее такова: При прохождении неровностей (горок и т.п.) пружинная муфта одной из телег выходит из стакана на тележке/моторе и становится не ведущей, а вторая телега тащит локомотив.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: модель ВЛ11к
ИМХО вряд ли. Если червяк был 2-заходный, а на колпарах шестерни имеют от 12 до 20 зубьев, то любая дисфункция в карданной передаче повторялась бы кратно числу оборотов червяка, а не колпары. И тогда мы бы видели МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ползуны, хаотически расположенные по периметру бандажа. А здесь вроде видно один ползун.cusco писал(а):...При прохождении неровностей (горок и т.п.) пружинная муфта одной из телег выходит из стакана на тележке/моторе и становится не ведущей, а вторая телега тащит локомотив.
Скорее всего, у модели вообще выпадал кардан, или какая-нибудь муфта между мотором и червяком. Мотор продолжал вращаться, вторая тележка крутилась нормально, и модель худо-бедно тащилась вперед, волоча вторую тележку юзом. Хозяин не врубился, и продолжал насиловать машину. Механическое истирание, в сочетании с протеканием электрического тока в точке контакта с рельсами, усиливающим эрозию, привело к тому, что защитный слой никеля сожрало...