модель ВЛ11к

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель ВЛ11к

#41 Непрочитанное сообщение cusco »

cusco писал(а):тут еще один косячок-с с колпарами обнаружился :( диаметр 15.25 мм
Кстати, любопытный факт: у голландского serie 1100, диаметр колес 1250 мм, значит в модели Roco 62580/62581 должны быть "правильные" колеса.
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: модель ВЛ11к

#42 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Пружинную муфту зря ругаешь: она у них вроде работает всегда хорошо и бесшумно. Не вибрирует и не дребезжит, как кардан со стаканами иногда, и не имеет остаточной деформации - как резиновая трубка...

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: модель ВЛ11к

#43 Непрочитанное сообщение Onegin »

А мне жалко, что 110го, что 140го. Кстати, а кузова останутся или под распил?
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель ВЛ11к

#44 Непрочитанное сообщение cusco »

Ершов Эдуард писал(а):Пружинную муфту зря ругаешь: она у них вроде работает всегда хорошо и бесшумно. Не вибрирует и не дребезжит, как кардан со стаканами иногда, и не имеет остаточной деформации - как резиновая трубка...
Ругаю за то, что по-моему она явилась причиной ползунов на колесных парах, попозже сфоткаю. Это наверное от старости механизма происходило, в то время как одна телега вращалась вторую клинило и как итог - шла юзом.
Onegin писал(а):А мне жалко, что 110го, что 140го. Кстати, а кузова останутся или под распил?
Че их жалеть то :) Будет сплотка с них, один живой другой пустышка. Все обратимо... :)
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: модель ВЛ11к

#45 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Коллеги, поскольку время от времени народ начинает искать колесные пары на 14 мм, то хочу поделиться источником дешевых колпар "Хорнби".

Вот это пара 14,1 мм с четырьмя отверстиями в диске:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8234-639-p.asp
Изображение
Цена смешная: 3,55 фунтов за упаковку 10 штук. Колпары отличного качества, темненые, ось 2 мм, должны перепрессовываться легко на любую ось 2 мм.

Это такие же колесные пары, но с двумя отверстиями в диске:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8264-773-p.asp
Изображение

А это - просто дисковые колесные пары:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8218-640-p.asp
Изображение


Ну и попутно замечу, что я у них покупал себе колпары на 12,6 мм для электровоза EL-2 (если быть точным, то надо 13 мм, но при такой цене и хлорка - творог (как говорит один наш коллега)). Вот такие:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8096-643-p.asp
Изображение

Есть еще и вот такой вариант: с тремя дырочками:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8097-642-p.asp
Изображение

И вот такие со спицами:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8098-641-p.asp
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: модель ВЛ11к

#46 Непрочитанное сообщение Onegin »

Вылитый башман, что мне давал Костя.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: модель ВЛ11к

#47 Непрочитанное сообщение Вадим »

Как такие девайсы заказывать я по английски нешпрехаю
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель ВЛ11к

#48 Непрочитанное сообщение cusco »

Вот ползуны:
IMG_0083.jpg
Природа их появления скорее такова: При прохождении неровностей (горок и т.п.) пружинная муфта одной из телег выходит из стакана на тележке/моторе и становится не ведущей, а вторая телега тащит локомотив.
Изображение

f@ntom@s
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
Откуда: ст.Киев-Пассажирный
Контактная информация:

Re: модель ВЛ11к

#49 Непрочитанное сообщение f@ntom@s »

cusco писал(а): Природа их появления скорее такова: При прохождении неровностей (горок и т.п.) пружинная муфта одной из телег выходит из стакана на тележке/моторе и становится не ведущей, а вторая телега тащит локомотив.
А не может это быть последствием КЗ?

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: модель ВЛ11к

#50 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

cusco писал(а):...При прохождении неровностей (горок и т.п.) пружинная муфта одной из телег выходит из стакана на тележке/моторе и становится не ведущей, а вторая телега тащит локомотив.
ИМХО вряд ли. Если червяк был 2-заходный, а на колпарах шестерни имеют от 12 до 20 зубьев, то любая дисфункция в карданной передаче повторялась бы кратно числу оборотов червяка, а не колпары. И тогда мы бы видели МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ползуны, хаотически расположенные по периметру бандажа. А здесь вроде видно один ползун.

Скорее всего, у модели вообще выпадал кардан, или какая-нибудь муфта между мотором и червяком. Мотор продолжал вращаться, вторая тележка крутилась нормально, и модель худо-бедно тащилась вперед, волоча вторую тележку юзом. Хозяин не врубился, и продолжал насиловать машину. Механическое истирание, в сочетании с протеканием электрического тока в точке контакта с рельсами, усиливающим эрозию, привело к тому, что защитный слой никеля сожрало...

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»