Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Да он по-ходу дела. Спасибо большое!
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Вентиль на интересные мысли наводит - обычно же на самой пароразборной колонке вентиль стоит, при помощи которого запускают турбинку. А здесь толи в уже готовую и не рассчитанную на турбинку колонку (паровозы то с 42-го в Великобританию лепили, судя по их фотографиям без турбинок) врезали паропровод к турбинке, ну и помощник "делал свет лазая на котел, открывать или закрывать вентиль??...
На Еа такого нет, паропровод заведен в будку к колонке.
С уважением,
Иван
На Еа такого нет, паропровод заведен в будку к колонке.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Кстати, по отличиям Шариков разных заводов.
У Ша з-да Балдвин (Ша-1 - Ша-90) на будке водоотливной желобок стоит выше и он с некоторым наклоном;
У Ша з-да Алко (Ша-91 - Ша-200 ) воодоотливной желобок пониже и он прямой.
У Ша з-да Балдвин шов из клепки на тендере (которым приплепана палуба) идет практически впритык к верху стенок (на тендере Ша-47 это хорошо видно);
У Ша з-да Алко шов на тендере идет пониже (на тендере Ша-95 это тоже видно).
По этим отчиям модель от Роко больше подходит к машинам Алко - у Роко такойже желобок на будке и шов поверху тендера.
Еще, что я не увидел или не заметил на наших Шариках, так это крючков на крыше будки (для демонтажа будки краном).
Еще у машин Алко песочные трубы на котле с коленами, у балдвиновских без.
с уважением,
Иван
У Ша з-да Балдвин (Ша-1 - Ша-90) на будке водоотливной желобок стоит выше и он с некоторым наклоном;
У Ша з-да Алко (Ша-91 - Ша-200 ) воодоотливной желобок пониже и он прямой.
У Ша з-да Балдвин шов из клепки на тендере (которым приплепана палуба) идет практически впритык к верху стенок (на тендере Ша-47 это хорошо видно);
У Ша з-да Алко шов на тендере идет пониже (на тендере Ша-95 это тоже видно).
По этим отчиям модель от Роко больше подходит к машинам Алко - у Роко такойже желобок на будке и шов поверху тендера.
Еще, что я не увидел или не заметил на наших Шариках, так это крючков на крыше будки (для демонтажа будки краном).
Еще у машин Алко песочные трубы на котле с коленами, у балдвиновских без.
с уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Тут вчера копался с рамой от тендера модели Ша, и смотрел на фотографию водяного бака от Ша-47, которую я разместил на предыдущей странице. И вот на что этот водяной бак навел.
На нем видно, что упоры-уголки, которыми он крепится к раме , по центру выше стоят, чем по краям. И по центру снизу у него видно, как просматривается или отпечаталась трапеция-утолщение на раме для постановки автосцепки. То есть у Ша была примерно или такая же конструкция , как на Еа,Ем. Фотографию сделал Модельерыч в Питерском музее.
С уважением,
Иван
На нем видно, что упоры-уголки, которыми он крепится к раме , по центру выше стоят, чем по краям. И по центру снизу у него видно, как просматривается или отпечаталась трапеция-утолщение на раме для постановки автосцепки. То есть у Ша была примерно или такая же конструкция , как на Еа,Ем. Фотографию сделал Модельерыч в Питерском музее.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
- Откуда: ст.Киев-Пассажирный
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Приветствую, коллеги. Давно не было повода что-то писать, но вот в сентябре прошедшего года удалось заценить живого Шарика на фестивале в Будапеште - моей эйфории не было предела, добрался до разборки фото и решил поделиться.
Машина под венгерским обозначением 411.118, долго ржавела в запаснике, восстановлена местными активистами.
Похоже это была его первая публичная выкатка - покрасили к фесту по старой облупленной обшиве как есть, ходовая блестит металлом (или мб так и надо?) Пока ездят осторожно - давление не выше 8 атм и на главные хода ни-ни. Но по тракционным путям носился шустро. Сразу бросаются в глаза компаунд вместо тандема (спереди мб не влезал - повесили слева от дымовой камеры), и труба выше обычного под высокий габарит, но может спецы найдут еще отличий.
У Трумэна есть своя страница на ФБ https://www.facebook.com/trumanalapitvany/
Машина под венгерским обозначением 411.118, долго ржавела в запаснике, восстановлена местными активистами.
Похоже это была его первая публичная выкатка - покрасили к фесту по старой облупленной обшиве как есть, ходовая блестит металлом (или мб так и надо?) Пока ездят осторожно - давление не выше 8 атм и на главные хода ни-ни. Но по тракционным путям носился шустро. Сразу бросаются в глаза компаунд вместо тандема (спереди мб не влезал - повесили слева от дымовой камеры), и труба выше обычного под высокий габарит, но может спецы найдут еще отличий.
У Трумэна есть своя страница на ФБ https://www.facebook.com/trumanalapitvany/
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Паровоз Шу. Красивое фото.
Источник
Еще фото южнокорейского паровоза S-160
Источник
На другом сайте (на корейском языке) кроме этой фотографии есть еще несколько фоток южнокорейских S-160. Жаль, что очень маленького размера...
Источник
Источник
Еще фото южнокорейского паровоза S-160
Источник
Гугл-перевод:Here's an S160 Army 2-8-0 in service on the KNR:
[...]
Photo was sent to me by James A. Coon, my childhood friend while serving with the Transportation Corps. in Korea in 1963. Note this is NOT a USATC locomotive but definitely a KNR locomotive with the number place and tender plaque.
Насколько я понимаю, аббревиатурой KNR с 1963 по 2003 обозначается Южнокорейская Железная Дорога - Korean National Railroad (KNR).Вот армейский S160 2-8-0 на службе в KNR:
[...]
Фотография была прислана мне Джеймсом А. Кун, моим другом детства, когда он служил в Транспортном корпусе. в Корее в 1963 году. Обратите внимание, что это не локомотив USATC, а определенно локомотив KNR с номером места и тендерной табличкой.
На другом сайте (на корейском языке) кроме этой фотографии есть еще несколько фоток южнокорейских S-160. Жаль, что очень маленького размера...
Источник
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср мар 13, 2019 2:26 am, всего редактировалось 1 раз.
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз