Общие вопросы по светофорной сигнализации
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Книжка есть, нет возможности отсканировать.
Приложение 24 я пока не нашел.
Приложение 24 я пока не нашел.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Предупредительный ко входному при приёме всегда с отклонением по стрелочному переводу
А вот если при приёме на станцию в любом маршруте есть отклонение по стрелочному переводу:
, то получается, что любое разрешающее показание входного светофора (кроме пригласительного огня) будет состоять из двух жёлтых (сигнализация при пологих стрелках и случай трёх жёлтых не рассматривается). В таком случае на предупредительном ко входному сигнализация открытого входного будет только жёлтым мигающим, и зелёный огонь не нужен. Тогда что, предупредительный ко входному при ПАБ будет иметь вид (xж)--[, а предвходной при АБ — (жxк)--[ ("x" — заглушка вместо зелёного огня)?
И как в таком случае машинисту понять, принимается ли поезд на главный путь или на боковой (от этого зависит ограничение скорости при дальнейшем движении), нормально или по вариантному маршруту?
Код: Выделить всё
_____________...
/__\_____...
/
/
приём отсюда
Последний раз редактировалось railmodel Чт май 23, 2019 3:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
А что у вас машинист в первый раз на этом участке?Если в первый раз то он должен обкататься.
#expires
#expires
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
А точно так же, как машинист понимает, с какой скоростью прибывать на боковой путь: например, возможен вариант, что на один из боковых путей скорость 40, на другой-25. В данном случае, поезд в любом случае следует по отклонению по стрелочному переводу. А вот куда он следует, должно показываться или на маршрутном указателе (если он есть на входном), или предупреждаться ДСП по радиосвязи. Как правило, такие варианты возможнымна крупных станциях и входные применяются с маршрутным указателем. Кпк пример: ст. Толгойт УБЖД. Там прибытие нечетных поездов по 1 пути происходитивсегда с гт3лотклонением онением. И что интересно, предупредительный имеет 2 глаза, просто зеленый никогда не включается, но никакой заглушки нет.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Я так понимаю, что в данном случае маршрутный указатель показывает цифры — номер пути.bluxer писал(а): ↑Вс мар 24, 2019 7:17 amнапример, возможен вариант, что на один из боковых путей скорость 40, на другой - 25. В данном случае, поезд в любом случае следует по отклонению по стрелочному переводу. А вот куда он следует, должно показываться или на маршрутном указателе (если он есть на входном), или предупреждаться ДСП по радиосвязи.
А на какой путь какое ограничение — это должен знать сам машинист, ведь на разные пути могут вести разные стрелочные переводы. Или ДСП должен подсказывать.
А были ли какие-нибудь попытки указывать ограничение скорости непосредственно на сигнале?
В Германии, например, для этого есть указатели скорости (которые треугольные).
Также где-то встречалось описание системы сигнальных показаний, во многом похожей на нашу, но в которой использовались два вида мигания огней (быстрое и медленное), а также указатели скорости в виде светящихся полос не только зелёного, но и жёлтого цвета. Что конкретно они означали — не помню, а найти в инете не могу.
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Если машинист идёт в поездку,он всегда берёт с собой режимную карту. https://tech-m.livejournal.com/953.html
А также приказ начальника дороги 66Н, 107Н и подобные.
Обычно у машинистов имеется блокнотик со шпаргалками,на какой станции на какой путь залетать с какой скоростью.
Думаю ваш весь сумасброд потеря личного времени.Вроде кто то был когда то машинягой а льёте детский лепет.Стыдно не знать.
А также приказ начальника дороги 66Н, 107Н и подобные.
Обычно у машинистов имеется блокнотик со шпаргалками,на какой станции на какой путь залетать с какой скоростью.
Думаю ваш весь сумасброд потеря личного времени.Вроде кто то был когда то машинягой а льёте детский лепет.Стыдно не знать.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
в смысле численно ? нет ...только косвенно -моргающий , зеленая полоса ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации
Вот необходимость в блокнотиках-шпаргалках и создаёт предпосылки к происшествиям.
Не знать не стыдно. Стыдно не спрашивать. ©
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Манёвры с выездом за границу станции
НЯП, манёвры с выездом за границу станции производятся с закрытием перегона.
При АБ — тоже? Или только в случае, когда перегон развёрнут по направлению к этой станции?
При двухпутке выезд за границу станции возможен по обоим путям или только по исходящему?
Для манёвров с выездом за границу станции по исходящему пути двухпутного перегона его закрывают? Смысла-то как бы и нет.
При АБ на однопутке или по входящему пути двухпутки есть ли у дежурного по станции возможность закрыть предвходной светофор (прямо или, например, выключением кодов от входного)?
При АБ — тоже? Или только в случае, когда перегон развёрнут по направлению к этой станции?
При двухпутке выезд за границу станции возможен по обоим путям или только по исходящему?
Для манёвров с выездом за границу станции по исходящему пути двухпутного перегона его закрывают? Смысла-то как бы и нет.
При АБ на однопутке или по входящему пути двухпутки есть ли у дежурного по станции возможность закрыть предвходной светофор (прямо или, например, выключением кодов от входного)?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Манёвры с выездом за границу станции
в ПТЭ записано , что такие маневры ТОЛЬКО с РАЗРЕШЕНИЯ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА и согласия ДСП соседней станции в направлении которой будет выезд -в не зависимости от направленности перегона и кол-ва путей -куда развернут перегон не имеет значение при АБ ...пока перегон куда будет выезд не будет свободен от успевших выйти на него встречных поездов -маневров не будет ...и да -выезд за входной станции автоматически перекроет предвходной на красный при АБ ...ДСП станции управляет только входным -выходным своей станции ...railmodel писал(а): ↑Вс мар 31, 2019 6:45 pmНЯП, манёвры с выездом за границу станции производятся с закрытием перегона.
При АБ — тоже? Или только в случае, когда перегон развёрнут по направлению к этой станции?
При двухпутке выезд за границу станции возможен по обоим путям или только по исходящему?
Для манёвров с выездом за границу станции по исходящему пути двухпутного перегона его закрывают? Смысла-то как бы и нет.
При АБ на однопутке или по входящему пути двухпутки есть ли у дежурного по станции возможность закрыть предвходной светофор (прямо или, например, выключением кодов от входного)?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .