ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Добрый день!
XXVII Традиционная выставка "Железнодорожная модель - 2019" состоится с 23 по 31 марта в Центральном музее железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Особенности предстоящей выставки в этом году:
1. На этот раз музей для расстановки моделей предоставляет просторный зал на втором этаже. В зале будут установлены 8 стеклянных витрин кругового обзора, размеры полок 900×300мм, в каждой витрине по 4 полочки.
2. Также на втором этаже в отдельном зале зарезервировано пространство для установки действующих модульных макетов и диорам. Тут можно и нужно будет покатать модели, которые авторы смогут предоставить.
3. Традиционно на втором этаже выделяется зал для семинаров-конференций.
4. На первом этаже будет только малый выставочный зал с действующим макетом и экспозицией ЗАО "Пересвет".
Программа подготовки и предварительная программа работы выставки:
- с 10 февраля по 18 марта включительно принимаем заявки на размещение моделей, макетов и прочих экспонатов;
- с 19 по 22 марта будет производится монтаж выставки, включая размещение заявленных экспонатов;
- 23 марта с 09:00 до 11:30 крайнее время для постановки моделей, ибо в 12:00 доступ в витрины будет заблокирован технической службой музея в целях безопасности;
- 23 марта с 09:30 до 12:30 можно будет зарегистрироваться в качестве участника или гостя, получив нагрудные карточки в фойе музея;
- 23 марта в 13:00 состоится торжественное открытие выставки;
- 23 марта с 15:30 до 18:00 время для семинара-конференции (темы, пожалуйста, предлагайте);
- 24 марта с 15:00 до 18:00 время для семинара-конференции (темы, пожалуйста, предлагайте);
- 30 марта с 15:00 до 18:00 время для семинара-конференции (темы, пожалуйста, предлагайте);
- 31 марта в 15:00 торжественное закрытие выставки: вручение дипломов, определение победителей Конкурса зрительских симпатий, оглашение имени лауреата Титульной премии 2019 года;
- 31 марта с 16:30 и до победного - демонтаж выставки;
Оргкомитет ждёт от вас:
- дисциплины в процессе составления и направления заявок по электронной почте generalspb@yandex.ru. При написании заявки просим Вас четко указывать следующие данные: типоразмер модели; полное наименование модели; технологичность (ходовая/стендовая; аналоговая/цифровая; конверсионная/сделанная с нуля и т.п.); ФИО автора/соавторов; качественная фотография модели для размещения в каталоге выставки; для диорам и макетов обязательно указать габариты по осям X, Y, Z в мм;
- предложения по темам семинаров;
- список ваших гостей, для оформления "проходок" в музей;
- любые иные предложения;
Всё это ждём по адресу электронной почты generalspb@yandex.ru
Дополнительные контакты со связью с оргкомитетом:
- Антон Кылосов, электронная почта anton14107@yandex.ru , телефон +7 911 253-81-69. Именно Антон будет заниматься подготовкой этикеток и обработкой информации;
- Олег Ильин, телефон +7 921 913-96-79, по общим вопросам и по вопросам содействия в размещении иногородних участников и гостей в гостиницах Санкт-Петербурга.
Телефоны музея: +7 (812) 315-14-76. Факс: +7 (812) 310-23-25.
Время работы для посетителей (гостей музея): с 09:30 до 17:30 ежедневно.
XXVII Традиционная выставка "Железнодорожная модель - 2019" состоится с 23 по 31 марта в Центральном музее железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Особенности предстоящей выставки в этом году:
1. На этот раз музей для расстановки моделей предоставляет просторный зал на втором этаже. В зале будут установлены 8 стеклянных витрин кругового обзора, размеры полок 900×300мм, в каждой витрине по 4 полочки.
2. Также на втором этаже в отдельном зале зарезервировано пространство для установки действующих модульных макетов и диорам. Тут можно и нужно будет покатать модели, которые авторы смогут предоставить.
3. Традиционно на втором этаже выделяется зал для семинаров-конференций.
4. На первом этаже будет только малый выставочный зал с действующим макетом и экспозицией ЗАО "Пересвет".
Программа подготовки и предварительная программа работы выставки:
- с 10 февраля по 18 марта включительно принимаем заявки на размещение моделей, макетов и прочих экспонатов;
- с 19 по 22 марта будет производится монтаж выставки, включая размещение заявленных экспонатов;
- 23 марта с 09:00 до 11:30 крайнее время для постановки моделей, ибо в 12:00 доступ в витрины будет заблокирован технической службой музея в целях безопасности;
- 23 марта с 09:30 до 12:30 можно будет зарегистрироваться в качестве участника или гостя, получив нагрудные карточки в фойе музея;
- 23 марта в 13:00 состоится торжественное открытие выставки;
- 23 марта с 15:30 до 18:00 время для семинара-конференции (темы, пожалуйста, предлагайте);
- 24 марта с 15:00 до 18:00 время для семинара-конференции (темы, пожалуйста, предлагайте);
- 30 марта с 15:00 до 18:00 время для семинара-конференции (темы, пожалуйста, предлагайте);
- 31 марта в 15:00 торжественное закрытие выставки: вручение дипломов, определение победителей Конкурса зрительских симпатий, оглашение имени лауреата Титульной премии 2019 года;
- 31 марта с 16:30 и до победного - демонтаж выставки;
Оргкомитет ждёт от вас:
- дисциплины в процессе составления и направления заявок по электронной почте generalspb@yandex.ru. При написании заявки просим Вас четко указывать следующие данные: типоразмер модели; полное наименование модели; технологичность (ходовая/стендовая; аналоговая/цифровая; конверсионная/сделанная с нуля и т.п.); ФИО автора/соавторов; качественная фотография модели для размещения в каталоге выставки; для диорам и макетов обязательно указать габариты по осям X, Y, Z в мм;
- предложения по темам семинаров;
- список ваших гостей, для оформления "проходок" в музей;
- любые иные предложения;
Всё это ждём по адресу электронной почты generalspb@yandex.ru
Дополнительные контакты со связью с оргкомитетом:
- Антон Кылосов, электронная почта anton14107@yandex.ru , телефон +7 911 253-81-69. Именно Антон будет заниматься подготовкой этикеток и обработкой информации;
- Олег Ильин, телефон +7 921 913-96-79, по общим вопросам и по вопросам содействия в размещении иногородних участников и гостей в гостиницах Санкт-Петербурга.
Телефоны музея: +7 (812) 315-14-76. Факс: +7 (812) 310-23-25.
Время работы для посетителей (гостей музея): с 09:30 до 17:30 ежедневно.
Re: ЦМЖТ - 2019 (XXVII-я Традиционная выставка "Железнодорожная модель" в Санкт-Петербурге)
Маленькая ремарка о витринах:
размер полочек будет 1000 х 500 мм
Количество полок и витрин останется прежним (8 витрин по 4 полки).
размер полочек будет 1000 х 500 мм
Количество полок и витрин останется прежним (8 витрин по 4 полки).
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Фото с выставки.
На выставке представлены от фирмы ИРЖД (Историки Российских ж.д.) действующая автосцепка, вагоны НТВ в раскрасках агитпоезда узкоколейные модели и другое.
На выставке представлены от фирмы ИРЖД (Историки Российских ж.д.) действующая автосцепка, вагоны НТВ в раскрасках агитпоезда узкоколейные модели и другое.
Последний раз редактировалось Jarda Вт мар 26, 2019 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Это про эту сцепку здесь писал некоторое время назад Роман Молочников? Фотографий нет самой сцепки?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Вагоны НТВ с действующей динамической сцепкой.
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Ярослав, спасибо большое за фотографии! Скажите пожалуйста, а сцепка жёсткая или по типу Кади не жёсткого сцепления?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Жалко, что фотки невнятные, и не видно функционирования этих сцепок.
Видимо, предусмотрено их расцепление - нажатием снизу, - как роковских селедок и прочих. Если так, то в конструкции должны присутствовать "языки" внутри зева, которые расклинивают две сцепки между собой в соединенном состоянии. Тогда можно ожидать жесткого (селедочного))))) соединения.
Эх, самое-то интересное Иржи не объяснил и не показал... Заинтриговал и бросил...
Видимо, предусмотрено их расцепление - нажатием снизу, - как роковских селедок и прочих. Если так, то в конструкции должны присутствовать "языки" внутри зева, которые расклинивают две сцепки между собой в соединенном состоянии. Тогда можно ожидать жесткого (селедочного))))) соединения.
Эх, самое-то интересное Иржи не объяснил и не показал... Заинтриговал и бросил...
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Да всё правильно сцепка жёсткая как роковская селёдка или фляйш. Вставляется с стандартную шахту. Расцепление снизу как у всех стандартных сцепок, за этот хомутик-шланг, который видно на фото.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
На выставке представлены от фирмы ИРЖД (Историки Российских ж.д.) действующая автосцепка...
Ём-пом-пом!!! Иржи...
Великий эзобретатель...
Не стыдно плагиатом-то заниматься на старости лет?
Ты у меня разрешения спрашивал? Или роялти выплатишь?
С капитана прогулкина пример берёшь???
Ершов Эдуард писал(а): ↑Вт мар 26, 2019 9:08 pmЖалко, что фотки невнятные, и не видно функционирования этих сцепок.
Видимо, предусмотрено их расцепление - нажатием снизу...
Если так, то в конструкции должны присутствовать "языки" внутри зева, которые расклинивают две сцепки между собой в соединенном состоянии. Тогда можно ожидать жесткого (селедочного))))) соединения.
Эх, самое-то интересное Иржи не объяснил и не показал... Заинтриговал и бросил...
А он и не может...
объяснить...
Ему самому доооолго объясняли, как это работает...
В ТЕ ГОДЫ Иржи Ладиславич глянул и сказал: "Фигня всё это, нам это не надо."
А чичас...
Сварганил... Благо 3Д принтер за тебя всё сделает...
Только вот отрисована 3Д модель коряво. Видимо брал альбом 70-х годов. Там размеры напутаны и получается корпус вот такой корявый. Я уже проходил этот глюк. И у меня 3Д модель выправлена. Вот только надо переустановить всё на вин-10. ХРюша уже безнадёжно падает и чертилка вместе с ней.
Эдик, эти сцепки придуманы мной ещё в конце 70х прошлого века. Пробовал надфилями делать, но толстоваты надфили. В НО руками не получилось. Вот тогда я это и принёс прохазке, попросил на фрезерно-копировальном сделать. карел тогда никого к станку не подпускал.
Сделал, получилось великовато для НО. Но работало!
Там действительно использован принцип работы замка, как на настоящей СА-3, только ось поворота замка смещена вниз и назад; у замка сделан хвост вниз, типа рукава, для расцепления и противовеса. Механизма замкодержателя - нет. Слишком мелко. Замок и хвост - одна деталь из латуни. Ходит в прорези корпуса. В сцепленном состоянии сцепки могут перемещаться по вертикали. Как и "взрослые" СА-3.