Водонапорные башни
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Водонапорные башни
Да не за что...
В сексуально-розовый? Бр-р-р-р-р!!!
К своему сожалению, в музей в Барановичах так и не попал - оне по вокресениям выходные были.
Посему проследовал в конечный пункт моего вояжа - в Брест. Там музей работал к моему вящему удовольствию.
В сексуально-розовый? Бр-р-р-р-р!!!
К своему сожалению, в музей в Барановичах так и не попал - оне по вокресениям выходные были.
Посему проследовал в конечный пункт моего вояжа - в Брест. Там музей работал к моему вящему удовольствию.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Водонапорные башни
Привокзальная водонапорная башня на станции Спас Демянск. Съемка в апреле 2010 года.
Жива ли она сейчас, увы не знаю.
По мотивам этой башни и др. сооружений Рязано-Уральской дороги безвременно ушедший от нас Сергей Войцехович и создал свой шедевр.
Жива ли она сейчас, увы не знаю.
По мотивам этой башни и др. сооружений Рязано-Уральской дороги безвременно ушедший от нас Сергей Войцехович и создал свой шедевр.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Водонапорные башни
Некоторым башням "везёт" больше -
Псково-Рижская железная дорога, станция Антсла (первоначальное название Ацен, эст. Antsla).
Типовая башня, 1889 год постройки, к башне пристроено водоподъёмное здание и квартира машиниста водоподъёмной машины: Источник фото.
Источник фото.
Псково-Рижская железная дорога, станция Антсла (первоначальное название Ацен, эст. Antsla).
Типовая башня, 1889 год постройки, к башне пристроено водоподъёмное здание и квартира машиниста водоподъёмной машины: Источник фото.
Источник фото.
kodustiil.postimees.ee писал(а):Старая водонапорная башня, пережившая две мировые войны, давно не выполняла своих задач. Пара, которая жила рядом с башней, на протяжении десятилетий видела башню, и когда она, наконец, была выставлена на продажу, они решили купить башню.
Главной причиной было то, что в начале 90-х все эти захватывающие дома были построены с ушами, и пара боялась, что та же участь постигнет их соседнюю башню. Итак, сделка была заключена.
Дом был в эксплуатации в течение ста лет и был в плохом состоянии. Ремонт длился несколько лет, но в итоге переехал в дом с захватывающими комнатами.
Хозяйка говорит, что самое сложное, что можно сделать дома, - это обставить ее, потому что поиск и расстановка мебели в восьмиоктановых пространствах - это отдельное искусство.
Тем не менее, результат отличный: те, кто много работает, также признаны на национальном уровне.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Водонапорные башни
Водонапорная башня на ст. Утена (Utena), Литва.
Во время строительства - это была территория Российской империи.
Узкоколейная железная дорога, 750 мм - Паневежис (Литва) -Пастовис (Беларусь). (Panevėžio–Pastovio geležinkelis).
Открытие движения - 1899 г.
Не самый распространённый вид башни - башня шестиугольная в плане.
Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водонапорная башня на ст. Утена.
Во время строительства - это была территория Российской империи.
Узкоколейная железная дорога, 750 мм - Паневежис (Литва) -Пастовис (Беларусь). (Panevėžio–Pastovio geležinkelis).
Открытие движения - 1899 г.
Не самый распространённый вид башни - башня шестиугольная в плане.
Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водонапорная башня на ст. Утена.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Водонапорные башни
Обычная рязано-уралочка на станции Михнево быв. Рязано-Уральской, быв. Московско-Курско-Донбасской, ныне Московской ж.д. Центр жизни Михнево, место встреч и расставаний
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- tabun
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Водонапорные башни
На среднем фото, если бы не номера на автобусах, можно было бы подумать, что еще при Советах снято
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Водонапорные башни
Ну почти при советах-94-ый год.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Водоёмное здание на ст. Кострома
Водоёмное здание на ст. Кострома.
Московско-Ярославская железная дорога, линия Ярославль - Кострома.
Открытие движения - 1887 г.
Башня восьмиугольная в плане.
В настоящее время башня встроена в жилой дом.
Она "лишилась" оригинального шатра (деревянного ?) - в место него выполнена кирпичная надстройка.
Возможно, что часть окон сохранились подлинными.
Сохранился поворотный узел гидравлической колонки.
IMGP5764 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP5770 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP5778 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP5781 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP5780 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водоёмное здание на ст. Кострома.
Московско-Ярославская железная дорога, линия Ярославль - Кострома.
Открытие движения - 1887 г.
Башня восьмиугольная в плане.
В настоящее время башня встроена в жилой дом.
Она "лишилась" оригинального шатра (деревянного ?) - в место него выполнена кирпичная надстройка.
Возможно, что часть окон сохранились подлинными.
Сохранился поворотный узел гидравлической колонки.
IMGP5764 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP5770 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP5778 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP5781 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP5780 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фотографий в фотоальбоме на flickr'е: Водоёмное здание на ст. Кострома.