Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»
Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра
Да, вроде, у Ракова зав.номера Да были.
Да-001 - 72073
Зав.номера шли без разрывов.
Последний Да-070 зав.номер 72142.
Да-001 - 72073
Зав.номера шли без разрывов.
Последний Да-070 зав.номер 72142.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра
В общем и целом вроде как верно, но...
Да, заводские номера соответствуют истине, а вот с их соответствием бортовым есть вопросы.
На заводе им накрасили бортовые номера заказчика USNC, причем, RSD-1 входили в заказ 100 тепловозов, то бортовые номера были даны от 8600 по 8699. И вот тут вылезает это проклтое НО!!! Бортовые номера им давали не в последовательности заводских.
Так что без документов на конкретные локомотивы вычислять что либо о том у какой либо Да-шки какой был серийный номер, мне лично, не представляется возможным.
- Санёк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра
А может кто знает,какие тифон и свисток стояли на Да20?
Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра
Подскажите, что это за торчок на крыше?
- Вложения
-
- 1.JPG (17.63 КБ) 5120 просмотров
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра
Можно предположить, что это - основание для тифонов (общий для обоих тифонов вперед и назад по ходу движения). Наверное - по этой трубке проложены кабели/трубы питания тифонов.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра
Основание демонтированной УКВ-антенны.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра
Клапаны, если они есть, ставятся поближе к раздающей воздух системе и так, чтобы удобно было обслуживать, не бегая по всему тепловозу/электровозу. К сигнальным приборам идут только воздушные трубки, клапаны, если они пневматические, ставятся на постах управления, а электропневматические группируют на стойках с электропневматическими вентилями автоматики, или ставят в каком-нибудь шкафу в кабине со вспомогательным оборудованием.
В Минске вон, когда ремонтировали ТУ7А Минской ДЖД, задействовали вентили от приводов жалюзи, если не изменяет память. У новых силовых установок створок в холодильнике нет. У ТУ7А-3350 ЭПВ звуковых сигналов стояли уже с завода, две штуки. Поскольку вентили - типовые, сигналить можно и нажимая на мАнетки клапанов.
В Минске вон, когда ремонтировали ТУ7А Минской ДЖД, задействовали вентили от приводов жалюзи, если не изменяет память. У новых силовых установок створок в холодильнике нет. У ТУ7А-3350 ЭПВ звуковых сигналов стояли уже с завода, две штуки. Поскольку вентили - типовые, сигналить можно и нажимая на мАнетки клапанов.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра
Локомотивный тифон-прибор исключительно пневматический. На электровозах, например ВЛ10, воздух подается путем открытия электропневматического клапана кнопкой на пульте. На трамваях ЭР1-2Т, 9, ЭТ, ЭД2Т и т.д. воздух подается чисто механически-путем нажатия на педаль и открытия механического клапана
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!